Звукоазбука

Чихает солнышко:"апчхи!                ЗВУКОАЗБУКА
Пора раздать снегам лучи.
"Ах, так!" - заплакала капель:
"Кап-кап! Кап-кап! Апрель! Апрель!"

Белая бабочка.Белый размах.
Будит бутоны на спящих полях.
Будет разбуженный белый букет
Небу дарить свой бушующий цвет.

Вечер зевает.Вздыхает сова.
Ветром качаются ветки едва.
Новая сказка. Новый росток.
Новые краски готовит восток.

Где-то жил гуляка грач.
Огород лечил, как врач.
Грядки гордо обходил.
Он с врагами стргим был.

За забором, за плетнём
Дом построил добрый гном.
Приглашает нас сюда.
-Вы придёте гости? -Да!

Еле-еле, Еле-еле.
День за днём текут недели.
Чепушится чепушиха.
Ёрш ершится и ершиха.
Невпопад всё, всё торчком.
Недотёпе поделом.

Жук, растопыривший чёрные лапки,
То полежит между делом на травыке,
То зажужжит, побежит - не догнать.
Жук, между прочим, умеет летать,

Загляни в зари глаза.
Заблудилась в них гроза.
Знай: заря не зря приходит,
Так задумано в природе,
Чтобы вызрело зерно,
Чтобы солнышко взошло.

Или в иле, иль на липе6
К нам диковинки налипли.
Мы понять их не могли,
То лепили, то пекои,
Ели,пели танцевали,
То кидали, то катали,
А устали - стали спать.
Надо детям отдыхать!

Словно в сказке волшебной,
Йогурт густой.
С ежевикой, с клубникой,
С малиной лесной.

Кто-то в школе любит шкодить.
Макс туда учиться ходит.
Каждый может так и сяк.
Но не надо кое-как!

Руки лодочкой сложи,
Слово тихое скажи,
Пусть в ладошках поживёт:
"Лето.Смелость.Самолёт."

Самая-самая мною любимая,
Милая мам, необходимая.
Млечность и месяц олт нас далеко.
С мамой мечтать мне светло и легко.

До чего нелеп ответ:
"НеЮ не знаю, снова нет."
Лучше НЕТ скажу я лени,
 неуменью, нетерпенью.
Не боюяь я начинать.
И не страшно мне незнать.

"О-о!"-Поём мы в школьном хоре.
Покатилось солнце в море.
"О-о!"-Опять поём мы хором.
Покатилось солнце в гору.

Вот Потап. Опять поник?
Подходи к нам на пекник.
Мы танцуем лихо - Оп!
Хочешь - рэп, а хочешь - поп!

Размохнатилась опушка.
Растопырила верхушки.
Распушился лопушок.
Лягушонок - прыг да скок!

В синем небе ходит сон.
В сумке синей носит он
Сказки. Страшных сказок нам
Не носи по вечерам!

Утро. Полный тайны день.
А Пектру трудиться лень.
Тук-тук-тук! Стучится кто-то.
Это Петина работа.
Надо стульчик сколотить.
В тайну двери отворить.

Воет ветер:"У-у да У-у!"
Грустно, страшно почему?
Не пугайся хмурых тучек,
В тучках заблудился лучик.
Улыбнись, займись делами.
Новый день не за горами.

Фыркну, встану, руки в боки!
Берегитесь, лежебоки!
Уф, уф, уф! Пора трудиться.
Освещать дома и лица.
Ао дворе и вдоль дороги
Фонарей прямые ноги...

Влас вздыхает6 "Ох-хо-хо!
Плохо дело, нелегко!"
Стас помехам скажет честно:
"Уходите, марш на место!"

Слышишь, цокают копытца?
На коне сидит царица.
Месяц.Блюдце. Цепь.Кольцо.
Царь выходит на крыльцо.
Вместе все. Цела жар-птица.
Цыц! Конец! Пора учиться!

День догорает.
Солнце стекает
В чашу скрещения
Чутких ив.
Вечер не дышит.
Вечностью вышит
Час освещения
Чувств земных.

Тише, тише!
Болото дышит.
Пузырится, ворчит и шипит.
Знаю точно, болото слышит.
"Слышу, слышу!" - оно говорит.

Папа варит борщ и щи.
Лучше папы поищи!

Съели суп,
И съехав с горки,
Объяснили сцуть Егорке.
И Егорка тоже рад.
Получился пезультат!

Мы учили букву МЫ.
Мыло, мышка, коромы...
Кто учитель? Мыхаил!
Он кота мычать учил!

Мягко ходит Васька-кот.
Трётся, песенки поёт.
А увидит Васька мышь,
От когтей едва сбежишь!

Эх! Вздохнёшь порой бывало.
И опять начнёшь сначала.

Не. учись, мой друг,юлить.
Надо прямо говорить.
Иногда умей смолчать,
Чтоб других не обижать.
Вот что значит буква Ю.
Я танцую! Я пою!

Я - Лариса. Саша-Я.
Я - Олеся. Все друзья!
Я - Филипп. А я - Максим.
Все мы дружим. С ней. И с ним!


Рецензии