Митины сказки - 4 глава 5

- Так, начинается! – Митя – Ор выхватил свой меч.


Йофи так же обнажила свои стальные бумеранги.


Кара быстро создала с помощью морозного дыхание копьё и щит.


- Простите, достопочтенные, - произнесла вдруг крестьянка красивым мужским баритоном. – Нельзя ли прекратить эти безобразия? Сколько планет посетили мы, но столь агрессивных местных жителей встречаем впервые!


- Вот это да, настоящий инопланетянин. – Сверкающий герой хлопнул себя по бедру клешнёй. – В смысле, с какой целью вы явились к нам и как смеете захватывать тела невинных людей?


- Так, минуточку. – Крылатая дева быстро извлекла из кошеля чёрный цилиндрик. – Этот артефакт истины распознает ложь в словах твоих, незнакомец, так что советую говорить правду.


- Да цель то самая обычная – выживание. – Симбиот вздохнул. – Моя мать, (назовём её так, хотя сии слова не полностью отображает её сущность) пролетала мимо вашей планеты, и случилось несчастье - у неё испортился, как бы его назвать-то? Увы, словарный запас у моей симби – партнёрши до отвращения мал, о, нашёл - её летающий корабль. Летать – летает, но очень медленно. И тут, как будто уже имевшихся проблем было мало, почувствовала мать моя, что ей пришла пора делиться. До ближайшей цивилизованной планеты многие циклы пути, подходящего тела – носителя под рукой нет, жить мне оставалось не более суток. Тогда матушка совершила посадку на вашу планету и выпустила меня на волю, дабы мог я самостоятельно отыскать носителя. Мы, бэн-зуги, с рождения разумны и. кроме того, обладаем так называемой памятью предков, все знания, собранные когда-то мои предками, весь их опыт содержатся у меня в голове, потому я фактически взрослая особь. И, чтобы успокоить вас спешу доложить, я – один, никакого нападения на вашу планету не планируется, кроме того, мы, бэн-зуги, делимся раз в тысячу вёсен и только на две особи – изначальную и молодую.


- Вроде не лжёт. – Йофи растерянно развела руки в сторону. – Если только симбиот не может как-то воздействовать на артефакт или его память не была частично стёрта на время…..


- Простите, - Ор кашлянул. – Если даже предположить, что вы не врёте, почему избрана была в качестве симби – партнёра именно Хаганна? Не логичнее ли было выбрать животное, птицу или насекомое и жить себе тихо – спокойно?


- Да логично то, логично, но, увы, я не могу образовывать симби – союз с кем попало. – Симбиот вздохнул. – Просто эта девушка оказалась идеальнейшим вариантом из всех возможных, увы, я не могу объяснить внятно каковы необходимые условия, опять же маленький словарный запас…. 


- Генетическая совместимость. – Кивнул Митя. – Только, как вы уже могли понять, ваше внезапное появление сломало несчастной девушки жизнь, и чуть было и вовсе не погубило её. Обычно симбиоты что-то дают своему партнёру нечто, способное компенсировать все неудобства взаимного сосуществования. Кроме тех случаев, когда…. Вы ведь не убили Хаганну?


- Что вы, что вы. – Бэн-зуг даже испугался. – Нет страшнее преступления для симбиота, чем убийство своего партнёра. Я лишь отключил деву, чтобы иметь возможность поговорить с вами, пока вы не угробили нас обоих. Кстати, не разморозите меня, я так долго не выдержу?!!!


Сверкающий герой поднёс пылающий меч к телу симбиота и лёд мгновенно растаял.


Йофи вновь заковала Кару в кандалы.


- Спасибо. – Симбиот попрыгал на месте, пытаясь согреться. – Так вот, увы, я не могу сделать девушку ни сильнее, ни быстрее, ни ловчее. Всё что могу предложить – сверхпрочную шкурку, что-то вроде идеального доспеха. Не регенерация, конечно, но…. Структура моего собственного тела такова, что могу я становиться по необходимости очень прочным, либо упругим, либо мягким. Конечно, если нас обоих швырнуть в вулкан или бросить в Ледяном царстве или отравить ядом, мы погибнем, но обычные, жара и холод мне не страшны, и уж подавно невозможно причинить нам вред механическим воздействием. Ваше оружие: мечи, луки, копья, кулаки, когти, зубы, щупальца, а так же падение с любой высоты, всё это нам нипочем.


- А нам бы не помешало подобное создание в армии света. – Задумчиво произнесла Йофи. – Если только наш новый знакомый не врёт, конечно. – Вздохнул Ор. – Так….


Митя почувствовал покалывание в области затылка и раздался в голове знакомый голос - Беур.


- Добрый день, о, господин мой, Ор. – Произнесла трёхглазая. – Спешу доложить вам – деревня чиста. Да и в округе ничего необычного не обнаружено, кроме одного неизвестного создания, рядом с вами, но и оно злом не является. Таннати уже начала свой концерт.


- Спасибо, Беур, вы все свободны. – Мальчик кивнул и повернулся к Крылатой деве. – Я переговорил с Беур, кажется, вторжение инопланетян временно откладывается.


- Слава Единому. – Толле вытерла пот со лба. – Тогда, с чистой душой можем пригласить Бэн-зуга в команду. Это выгодно и ему. (В деревню симбиоту нельзя – крестьяне опять накинуться, да и вообще, при его внешности лучше в одиночку на людях не показываться, а жить где-то надо, да и кушать тоже.) И нам тоже - вы как, достопочтенный?
 

– За обеими руками. И я могу быть даже полезнее, чем вы думаете. Ведь я обладаю весьма обширными сведениями о технологиях, неизвестных на вашей планете и рад буду ими поделиться. – Поспешно добавил Бэн-зуг. – Большая удача, что я вас встретил, только у меня просьба будет - вы не поможете мне договориться с  Хаганной, меня она слушать не хочет?


- Поможем-поможем, и у меня уже есть идея, как это сделать. – Митя – Ор повернулся к подругам. – Так, Йофи, опустись ка на одно колено и склони голову, Кара засмеёшься, я тебя прибью. Сострой ка лицо посерьёзней. Бэн-зуг, возвращайте девушку.
Митя выпрямился и встал в торжественную позу.               
Симбиот вздрогнула, потрясла головой.


- Что со мной такое было? – Простонала Хаганна.


- О, сестра, вот ты и вернулась к нам. – Торжественно провозгласил сверкающий герой.


- Чего-о? – Растерялась крестьянка и уставилась на свои руки, потом вновь на воинов света - я вроде по-прежнему зелёная и….


- Ты не понимаешь, как тебе повезло!!! – Продолжал Митя. – Думали мы, что стала ты жертвой интриг тёмных сил, но…. было нам всем видение, явилось существо, прекрасное обликом, от тела коего исходило чудесное сияние и объявило, что твоя гусеница – посланец добрых сил, явившийся, дабы преобразить тело твоё и сделать одной из воительниц света – одной из нас. Примешь ли ты судьбу свою или откажешься, и в качестве наказания до конца дней будешь прибывать зелёным чудищем, преследуемым фанатиками?


- Во-воительница, я? – Хаганна совсем сникла. – Так я ж это, драться-то, и не умею, и крепости штурмовать тоже, и прочего, я же простая поселянка.


- Ну, так это ерунда, за пару месяцев освоить можно. – Отмахнулся Ор. – Мы и сами не родились с оружием в руках. Ты пойми – благодаря дару небес ты стала практически неуязвимой, оружие врагов тебе не страшно, а научиться, мечом махать, это пара пустяков. Кроме того, ты можешь общаться с Бэн-зугом, твоей гусеницей, а он существо опытное – подскажет, как действовать надо.


- Тады, отчего и не согласится. – Крестьянка гордо выпрямилась. – Не к каждому являются посланцы небес. Я, Хаганна – сиротка теперь воительница света!


- Только помни, гордыня – великий грех. – Поспешно напомнил деве Митя. – Будешь задирать нос, Единый покарает тебя и превратит в обычного зелёного монстра. Пока что сила твоя дарована тебе авансом, подтвердить своё право быть одной из нас ты должна тяжким трудом, великими деяниями и подвигами. Все мы, воины света, в своё время обрели свои особые способности, как дар небес, так что….


- Поняла я. – Крестьянка снова понурилась.


- Отправим её в крепость? – Уточнила Крылатая дева.


- Нет уж, пока пусть побудет пока при нас. – Возразил Ор. – Посмотрим, не было ли наше хм-м-м, видение ложным…..

               

***


Теперь уже обе Кариши несли двойной груз, что не могло не сказаться на скорости перемещения.


- Так. – Йофи приложила ладонь ко лбу, - Искренне надеюсь, я, что ошибаюсь, но там впереди, у дороги сидит кто-то. Учитывая наше обычное везение, опасаюсь я, что ожидает он или они именно нас!


- А давайте я сбегаю, спрошу? – Предложила Хаганна.


- Спасибо, мы ценим твоё желание помочь, но…. – Митя кашлянул. – Не зная, с кем имеешь дело, лучше быть осторожным и осмотрительным, ты же пока не опытна. Если оружие людей тебе не опасно, то магия, очень даже, вдруг какой-нибудь злой кудесник вознамерится похитить тебя, дабы использовать в своих целях, а у тебя ни амулетов защитных, ни опыта.
И направились герои дальше, Ор поглаживал рукоять меча, Крылатая дева сжимала бумеранги свои, крестьянка тихонько молилась, Кара позвякивала цепью своих кандалов.


Вот и незнакомец, был он высок и широкоплеч, лицо скрывалось в тени капюшона фиолетового плаща. Из-под полы плаща выглядывал необычный изогнутый меч с двумя лезвиями на одной рукояти, расположенными параллельно друг другу.


Узрев воителей света и их пленницу, вскочил он живенько и направился к ним.


- Добрый день, достопочтенные. – Неизвестный поклонился низко. – Простите, что смею беспокоить вас, но…. Вы ведь из воинов света, я прав?


- Интересно, с чего вы решили, что мы воины света? – Поинтересовался Митя.


- Мне было предсказано, что встречу я воинов света на этой дороге. Уже три месяца сижу я здесь и жду вас. – Пояснил странник.


- Можно было и три года прождать, почти наверняка кто-нибудь из воинов света да проехал бы мимо. – Хохотнула Кара.   


- И что нужно вам от воинов света? – Спросил сверкающий герой.


- Помощь мне нужна. – Незнакомец поклонился низко. – Имя моё – Табаот, я странствующий рыцарь….


- Я – сверкающий герой. – Представился Ор. – А это мои соратницы – Крылатая дева и Зелёный щит. Кара – наша пленница. Итак, чем мы можем помочь вам?


- Очень приятно. Да дело-то самое обычное. – Табаот вздохнул. – Злой волшебник Бадук похитил невесту мою и спрятал в замке Жэнгокк. Чтобы освободить её, я должен одолеть проклятого волшебника, увы, единственное, что может причинить вред злодею – это волшебная кольчуга Заггара. Загвоздка в том, что кольчуга та так же принадлежит Бадуку. И волшебник, дабы не смог никто одолеть его, разделил артефакт чудесный на отдельные кольца и раздал их своим воинам Каэдаргам, стражам Жэнгокка. Таким образом, чтобы собрать кольчугу, я должен одолеть всех стражей замка. Как понимаете вы, как бы ни был я хорош, в одиночку атаковать замок и одолеть грозных воителей я просто не смогу физически, да и вряд ли кто-то из обычных смертных сможет проделать это….


- Далеко находится этот замок? – Уточнил Митя.


- Да нет, пару дней пути всего. – Пояснил рыцарь. – Так вы поможете мне?


- А куда мы денемся, долг наш помогать всем, кто обращается к нам, прося помощи. – Ор пожал плечами. – Показывай дорогу.


- Эй, вы, что совсем с ума сошли? – Возмутилась Кара. – Да при таком раскладе мы до ледяного царства и за год не доберёмся! Почему нельзя вновь призвать каких-нибудь других воинов света и поручить работу им?


- Потому что столь частые вспышки магической активности в этом районе могут обеспокоить твою матушку и вызвать подозрения. – Возразил Митя. – Появление первой команды воинов света могло быть случайным, но если такое будет происходить чаще и всё ближе и ближе к границам Ледяного царства…. На фоне же постоянной магической активности в волшебном замке мы будем почти незаметны, уж ты, как опытная волшебница, должна понимать это, Кара!


- Может и так, но я не подписывалась на участие в штурме замка! – Воскликнула Ледяная ведьма. – Табаот ждал вас три месяца, почему бы ему не потерпеть каких-то пару недель?


- Через пару недель мы вполне возможно будем уже мертвы. – Отмахнулся Ор. – Не морочь голову, Кара. Уж простите, достопочтенный сэр Табаот, но, если нет у вас коня, придётся вам идти за нами пешком.


- Где вы видели рыцаря, у коего нет коня? – Рыцарь свистнул громко, послышалось ржание и из леса на дорогу выбежали два коня – один могучий боевой, второй гужевой – для перевозки имущества. 


Табаот быстренько извлёк из кустов седло, водрузил его на боевого коня, на второго навьючил сумки с имуществом и частями полного доспеха….


Шестую главу вы сможете отыскать здесь: (http://www.proza.ru/2012/04/01/821)


Рецензии
Чужие проблемы так и притягиваются к ним.
Удачи!

Владимир Сорокин 3   21.05.2023 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ну, это классика, со всеми героями так:-))с уважением.

Александр Михельман   21.05.2023 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.