Я! начальные идти

 Это произведение о старом други из очень северного города на берегу Челюскиных.
 Прежде всего меня в нем заинтересовало его имя. Я. Такое вот простое и в тоже время  необычное имя. И вот этот человек с необычным именем повествовал мне то что придумывал
и я это все очень тчательно записовал. Так появился этот разказ. Писал дословно, так что обычному читателю будет нужно немного привыкнуть к северному диалекту. Мне он показался очень легким т.к. я сам из Чехословакии, сейчас это уже район Словакии, ну все же.


                Я, меня зовут Я.
                Я начинаю повесть история моя.
                Пиши моя интелегентическая мысли.
                Да бы голова у вас не висли идут
                часы наши быстрый. Нет временное (пребывание здесь) наше долгий
                Я успеваю все расскаказы повествовать свое Я.
                Пишу ты!

 Мои Я родится в северное белые снега. Быть ночь 31 октября. Дуть сильный ветра,
мои мама с моим Я чуть не задуть! Пришедший папа с моя мама и моим Я в родитьсядом
Мама ложить на кушетки, папа пить водка, мама ругаться на папа, папа ругаться в ответ
Так моя Я подивиться на снег.
 Нет, говорят шаманы не дышать ваш Я пятнадцать минут, пости лосей будь!(дурак значит)
На нервные нерв сильно повлиять, ваше Я вряд тли будет нормально работай!

 Первые временное (время) мама папа глядеть за моим Я, наблюдать. Постухом ли Я(буду).
Нет. Прошедший два долгих зима показал, что моя Я - Умный Я! Я выучить Русский Алфавит.
В детская стада меня забрать. Воспитательное к моя Я поставить. Воспитательное не хотеть чтоб я выделяться, оно срамить его. Но как то Я на общачий сбор как поднять руки в кулак и закричавший
- Я! И Я везде победить! А все ваши, оленья какашка!
Воспитательное был в продолговатый шоке. Я выгнать из детский стада хотеть, но папа Я пригрозить им поджигать их олени и пить их самогон, воспитательные тут передумать.
 Но Я, все ровно ушел. После как Я увиденный как раздетая девочка ходить по снегу.
Ему Я тогда было семь холодный зима. Следующий холодный зима маленький Я проводить на пасбеще у папа и мама. копаться в земля, застовлять другие.
Как то маленький Я решил отдельный быть от родитель. Решивший построиным будет землянки стать набирать свою команда.
Папа выпев водки выделял маленькому Я земля для строительство за туалетом.
Маленький Я первый дело собрав команда осмотреть место стройка. Команда был два смена. Уас, друг Я и Толстый, не друг Я, но выносливый. второй смена был женский. пять девочек его Я возраст. Первая Алик, второе Стя, третьи Юле, чатвертый и пятый не помню! Но помню тото в двух зима назад Я с приятель Оля бил железка Алик по степям, Стя обливал струями забиравшийся на шатры Я. Юле, а Юле просто было красивой, маленькому Я оно любить, хотя чутка позже (7-10) зим, оно найдется у Я в социальный сеть и уже не маленький Я увивидить какой оно Юле толстый стало...
 Начаться стройка. Первый смена работать хуже второй. Второй работали в веселый настроения, девочки копать земля хорошо и покорно, маленький Я сидеть тем время недалеко в небольшой коробка напоминающий вагончики бригадира. От туда Я указывать что делать.
Девачки хороший работаль, покорный.
Но однажды, быть первывый зима стройка и случается беды. Алик лопата попадать прямиком по фундаменту туалеты пробив в нем дырка. Яма землянка тут сейчас заполнятся жидкий коричневый масса! Яма уже полный, а Алик там! всякий в смене побежать вытаскивать Алик. Маленький Я подошедший только уже к вытащенной Алик сказать.
-Оно мерзкий пах-пах!
И указать на Алик пальцами. Девочки нет, не поддержать маленький Я и бежать по шалашь.
А первый смена не хотеть вычерпать массу. Там маленький Я потерявший все рычаг управления продолжать жить с мама папа.
   


Рецензии