4GUYS 1. 10 Артем Бугорский

21.03.2012
Отсидев пару и дождавшись перерыва, я с радостью побежал в буфет, чтобы перекусить. Но, увидев нескончаемую очередь из голодных студентов, развернулся и пошел прочь, огорченный собственным невезением.
- Вот всегда так… Отпустят на минуту позже и все… Никакого обеда, - бормотал я себе под нос, быстро шагая по коридору вуза.
- О, а ты откуда? – Неожиданно появился передо мной Никита.
- Да… Неоткуда. Хотел перекусить… И фиг. Пойдем на пару, а то перерыв скоро закончится
- Ну а что тебе помешало? Пойдем, поедим! – Хлопая меня по плечу, оживился он.
- Ник, дохлый номер! Там очередь, как к венерологу после летнего отпуска…
- Шутник… Пойдем!
Мы с Никитой подошли к буфету. Увидев толпу покупателей, он досадно просвистел.
- Я же тебе говорил. Пойдем, меня Карина ждет.
- Деньги давай.
- Что? Зачем?
- Давай, говорю! – Пробурчал он мне на ухо.
- Ну, держи… - В недоумении я сунул ему купюру и смотрел, что будет дальше.
Протискиваясь через толпу, Никита приблизился к кассе.
- На кафедре попросили купить обед! Неужели вы хотите оставить наш преподавательский состав голодными? Народ, расступились все! А то у всех проблемы с зачетами будут, обещаю – там одни монстры работают!
Наблюдая за происходящим, я с трудом сдерживал улыбку. Никита был таким серьезным и убедительным, что даже я начал верить его байке. Студенты пропускали его, с пониманием кивая головой.
- Ну, вот и я! Пора приступать к трапезе! – Ник протянул мне бутерброд, шоколадку и бутылочку сока, - Можешь не благодарить.
- Да ты талант в искусстве лжи, - с издевкой произнес я, - Пойдем, сядем на лавку на другом этаже, а то нас тут расстреляют, если поймут, что их надули.
Сев на лавочку, я хотел приступить к обеду, но заметил голодный взгляд Никиты…
- А почему ты себе ничего не купил?
- Деньги забыл дома, как всегда. Целее будут.
- Тебе одолжить? – Спросил я, доставая из кармана кошелек.
- Нет, я не хочу, спасибо.
- Ник, ну я же вижу, что ты голоден, - я протянул ему деньги.
- Я же сказал! – Грубо ответил он и оттолкнул мою руку в строну.
Бумажки полетели в низ. Я смотрел на Никиту, не понимая, что вызвало у него такую бурную реакцию.
-Б***ь, что я творю? – Он опустился на корточки, поднял деньги и положил их рядом со мной, - Извини, у меня крыша уже едет. Наверное, не выспался.
Никита встал и уже собрался уйти, но я схватил его за руку:
- А давай не пойдем на пару? Посидим в четвертой аудитории, поболтаем – она вечно пустая. Там читают лекции пятому курсу, но так как они практически не ходят на занятия, зал пустует.
- Пойдем. К черту все.
Аудитория действительно пустовала. Забравшись на самый верхний ряд, мы комфортно расположились на стареньких сиденьях, закинув ноги на стол.
- Да, все-таки, я тебя недооценивал, Бугорский, - улыбаясь, сказал Ник.
- Ты меня еще плохо знаешь, - ответил я.
Я положил перед Никитой половину бутерброда и шоколадки.
- Если откажешься, обижусь. Ешь!
Он посмотрел на меня, нахмурив лоб. Потом потянулся к бутерброду и, взяв его, поблагодарил меня. Я видел, что он неловко себя чувствует, и сделал вид, что ничего не замечаю. Как может такой самоуверенный, я бы даже сказал, самовлюбленный человек с его железными нервами и вездесущим высокомерием чувствовать себя неловко? В голове не укладывается. Мы молча поедали наш обед, периодически переглядываясь и кивая головой, показывая тем самым, что все-таки еда из буфета не такая уж и противная.
Из моей сумки раздался звонок мобильника. Я достал его и увидел, что звонит Игорь. Выключив телефон, я положил его обратно. Я не был на него обижен, хоть и имел на это право. Просто, разговаривая с ним, я чувствовал себя неловко. Поэтому я решил, что пока стоит держаться от него на расстоянии и реже контактировать, пока не остынут чувства, хоть это и непросто.
- Даже не ответишь? Кто звонил? – Заинтересовался Ник.
- Один знакомый. Потом перезвоню.
- Похоже, у тебя с этим знакомым отношения не очень ладятся.
- С чего ты взял?
- Ну… Ты с таким видом убрал телефон, будто тебе смертную казнь перенесли еще на несколько дней.
- Просто многое произошло. Нужно время, чтобы мы начали общаться без напряжения.
- А не проще об этом поговорить с твоим знакомым? Выяснить все и прийти к рациональному решению?
- Не все так легко. Лучше расскажи о себе что-нибудь. Мы с тобой близко общаемся, но я о тебе ничего не знаю.
- Да что рассказать-то? Я прост, как три копейки. – Ник улыбнулся и развел руки.
- Ты никогда ничего не рассказывал о своей родне. Что это за люди?
- Поверь, тебе это будет неинтересно.
- До следующей пары еще полтора часа. Я весь во внимании. – Я улыбнулся и повернулся к Нику.
- Ну, хорошо… Что бы рассказать? Хм… Как ты знаешь, я из глухой деревушки. У моих родителей свое хозяйство. Этим они и живут. Мать почти всегда дома. Она ухаживает за скотиной, огородом… В общем, все на ней. А отец работает в колхозе. Выпивает много. Все воспоминания о нем связаны с руганью из-за его нетрезвых приходов домой и нехватки денег… Короче, обычная деревенская жизнь. Я поэтому и уехал так далеко, чтобы не видеть всего этого. Сначала отучился в колледже. Потом немного поработал, но без вышки сейчас никуда. Вот и решил сюда поступить, чтобы получить полноценное образование и с концами слинять еще дальше от родного дома.
- А скучать не будешь?
- Только если по матери. Но ей не до меня. У нее хватает дел. К тому же, еще четверо моих братьев не дают ей покоя. Последние деньги вытягивают из семьи.
- Тебе хоть немного хватает?
- Мне? – Никита усмехнулся, - До меня уже давно ничего не доходит. Я самый старший, и отец считает, что я должен жить самостоятельно. В принципе, он прав. Кое-как по социальной программе я поступил сюда на бюджет. А на жизнь зарабатываю подработками в свободное время. То здесь, то там наймут… Но студенты никому не нужны. Поэтому довольствоваться приходиться немногим. Но… Мне хватает, не жалуюсь.
- Да… Жизнь у тебя нелегкая…
- Шутишь? Я доволен, как никогда. Здесь я стал человеком! Поверь, это не сравнится с тем, что ты мог бы увидеть там.
Мы замолчали. Я не знал, что сказать. Мне было неудобной перед Никитой. Неудобно за то, что у меня все так хорошо и легко. Мне не на что жаловаться. А он даже обед в буфете себе позволить не может. Я знаю, он никогда не покажет, что в чем-то нуждается. Он гордый.
После этого разговора мое мнение о Никите изменилось в корне. Теперь мне стали понятны абсолютно все его выходки, которыми он заслужил себе славу первосортной сволочи.
- А пойдем в пиццерию? Там еще действуют скидки для студентов. Я угощаю…
Никита с умилением посмотрел на меня.
- Пойдем. Только в этот раз угощаю я. А ты - в следующий.
- Окей!
Мы отправились в пиццерию, где замечательно провели время. После мы гуляли по городу, наслаждаясь ясной весенней погодой. Время летело быстро, как никогда. Получилось так, что мы практически дошли до моего дома. Я хотел пригласить Ника в гости, но он отказался, сославшись на поздний час. Попрощавшись, мы разошлись.

27.03.2008
Многие дни мне не давал покоя один вопрос, на который я никак не мог найти ответа. Гей ли Никита? Интуитивно я чувствовал, что он из этой породы, если можно так выразиться… Но многое говорило и об обратном. Я ловил каждый его жест, взгляд, слово, узнавал его пристрастия в музыке и кино, но к единому решению у меня так и не получилось прийти.
Почему меня это так волнует? Сначала я сам не понимал, но потом все стало очевидно. Разглядев в Никите хорошего человека и верного друга, я был беспредельно рад его присутствию в моей жизни. Но вскоре мне пришла мысль, что если он такой же, как и я, то у меня есть шанс стать счастливым именно с ним. Возможно, он смог бы заполнить ту пустоту, которую оставил после себя Игорь. Никита был бы прекрасной заменой ему. Знаю, что звучит некрасиво, и, в принципе, заменить другого человека невозможно, но я хочу этого больше всего. Мне очень хочется отпустить Игоря и сделать Ника счастливым, если он позволит.
Сегодня я решил действовать и предложил Никите посидеть вечером в парке, выпить пива, поболтать. Он был рад моему предложению, и в одиннадцать часов вечера мы встретились, как и было запланировано.
- Ну что, за встречу? – Поднимая холодную бутылку пива, произнес Ник.
- За встречу!
Я сделал несколько глотков и почувствовал, как прохлада напитка растворяется внутри меня. В парке было тихо, как никогда. Тишину нарушал лишь шум машин, проезжающих недалеко от нас.
- Спасибо, что согласился составить мне компанию, а то очень скучно дома вечерами… - Спокойно произнес я, посмотрев на Ника.
- Не за что. Все равно делать нечего, - улыбнувшись, ответил он.
- Прям так и нечего?
- Ну да…
Подбирая нужные слова, я долгое время не решался что-либо сказать. Но, понимая, что медлить нельзя, задал вопрос в лоб.
- Скажи, а у тебя есть девушка?
- А что?
- Просто интересно. Вокруг тебя всегда так много милых барышень… К тому же, ходят слухи, что ты еще тот ловелас…
Никита сделал глоток и пристально на меня посмотрел.
- Я? Что за глупости? У меня слишком мало времени, чтобы тратить его на кого-то…
- Значит, у тебя нет девушки?
- Была. Когда я учился в колледже. Марина. Но, закончив учиться, я уехал и все само прекратилось.
- Ты по ней скучаешь?
- Нет. А зачем? Это прошлое. Ему нет места в настоящем.
- А как же она? Марина не пыталась с тобой связаться, найти тебя?
- Конечно. Но это все лишнее. Давай, не будем затрагивать эту тему. Мне неприятно.
- Как хочешь.
Я поднял голову и увидел, как через ветки деревьев виднеются маленькие сияющие точки. Мне стало грустно, потому что в этот момент таяла моя надежда на близкие отношения с Никитой.
- Ты что-то загрустил. Что такое, Тем?
- Просто задумался… Ник, мы с тобой близкие друзья?
- Конечно. Ты единственный, с кем я общаюсь в этом городе.
- Скажи, а твое отношение ко мне изменится, если ты узнаешь обо мне что-то не очень хорошее?
- Что ты имеешь в виду? – Никита посмотрел на меня удивленно и улыбнулся, - Ничто не имеет значения. Но знай, если ты маньяк или насильник, мне придется сообщить в милицию, поэтому лучше подумай прежде, чем что-то говорить!
- Я серьезно…
- Ну чего я о тебе такого ужасного не знаю? Говори.
Я опустил глаза и невольно отодвинулся от него подальше.
- Я не хотел тебе это рассказывать, но раз уж мы хорошие друзья, то ты должен знать. Я гей. И я пойму, если после этого ты не захочешь со мной общаться.
Наступило молчание. Никита смотрел куда-то вдаль. На его лице не было никаких эмоций. Я сидел в ожидании и был готов сорваться и убежать, лишь бы не испытывать то чувство неловкости и страха, которое меня съедало изнутри.
- И что теперь? Тоже мне секрет. Я думал, ты мне скажешь, что убил кого-то или наркотой торгуешь!
Никита засмеялся и похлопал меня по плечу. Его реакция меня поразила. Я не мог понять, как он смог так спокойно к этому отнестись.
- Ты серьезно, Ник?
- Ну а что в этом такого? Мы живем в современном мире. Я нормально к этому отношусь. И меня не смущает – гей ты или натурал. Главное, что ты человек хороший. Поверь, Тем, ты дорог мне таким, какой ты есть. И, между прочим, ты мне очень симпатичен… К тому же, могу сказать фразой из одного фильма: «Я люблю ванильное мороженое, но иногда мне хочется и шоколадного»… Думаю, ты понимаешь, о чем я?
- Ты би?
- Верно мыслишь, - Никита сделал глоток и посмотрел на часы, - Ну все, мне пора, а то общага уже час назад закрылась. Слава Богу, сегодня дежурит знакомый охранник. За сто рублей пропустит.
Ник встал со скамейки, отряхнулся и, повернувшись ко мне, подмигнул.
- До завтра, Бугорский!
- Пока, - тихо произнес я и остался сидеть на скамейке еще минут десять, пытаясь осмыслить последние события.

05.04.2008
Сегодня я решил прогулять последнюю пару, чтобы насладиться прекрасным солнечным днем. Выйдя на улицу, я почувствовал себя легко и свободно. Глубокая тоска и множественные сомнения, сопровождающие меня на протяжении нескольких недель, куда-то бесследно исчезли. Казалось, что теплые солнечные лучи не только согревали уставшее за зиму от холода и мрака тело, но и исцеляли душевные раны, оставляя едва заметные шрамы, отметины былой печали.
Подойдя к остановке, я встретил нашего преподавателя по английскому - Лилию Сергеевну. Ее нельзя было не узнать. Маленькая, худенькая, с короткими вьющимися волосами, она с трудом удерживала в руках сумку, набитую различными учебника и тетрадками. Лилия Сергеевна относилась к тому числу людей, которые вызывали улыбку и море позитива лишь одним своим видом. Будучи любимицей многих студентов, Лиля (так мы называли ее между собой) пользовалась авторитетом и среди преподавателей, несмотря на свой молодой возраст. Она работала первый год, но не уступала в профессионализме своим старшим коллегам. Правда, было в ней что-то странное. Про таких говорят: «Не от мира сего»… Многие замечали, как она разговаривала сама с собой и бурчала себе что-то под нос, порхая по коридорам вуза. Лиля могла засмеяться без всякой причины, сославшись на всплывшую в памяти шутку, или загрустить и смотреть в одну точку, не отвлекаясь ни на что. Впрочем, каждый имеет право на какие-то странности. По крайней мере, их наличие не мешало нам ее любить и уважать.
- Здравствуйте, Лилия Сергеевна! – Радостно произнес я.
- Здравствуй, Артем. А почему это ты не на занятиях? – Неумело сдерживая улыбку, спросила она.
- Погода хорошая…
Едва не краснея, я смущенно опустил глаза, после чего пожал плечами и неловко улыбнулся.
- Я с тобой согласна. Если честно, сама отпустила студентов только что. День слишком хорош, чтобы тратить его на работу, - она засмеялась и погладила меня по плечу. – А у тебя, наверное, на сегодня особые планы?
- Нет, что вы… Просто решил расслабиться.
- А ты где живешь?
- На Суворовской.
- Тогда у меня есть предложение! Я живу недалеко от тебя. Давай забьем на общественный транспорт и прогуляемся до дома? Ты не против моей компании?
- Нет, конечно! Я только с радость!
- Ну, тогда пойдем?
Лилия Сергеевна взяла меня за руку, и мы, не спеша, отправились в путь. Сначала я чувствовал себя немного скованно, но Лилия, заметив мою застенчивость, сумела меня раскрепостить, и, спустя полчаса, мы уже вместе смеялись над ее рассказами о своей студенческой жизни. Как выяснилось, мы родом из одного города, и даже несколько раз пересекались в моей школе, где она проходила практику.
Проходя мимо торгового центра, я случайно заметил знакомый силуэт. Это был Игорь. Он шел рядом с каким-то парнем. Боясь возможной встречи, я засуетился и хотел исчезнуть прочь, но не мог ничего поделать с Лилией Сергеевной. Она все так же шла медленным прогулочным шагом и рассказывала мне что-то из жизни.
К сожалению, мои опасения оказались реальными. Игорь заметил меня и направился вместе со своим спутником прямо навстречу нам. И вот уже через несколько секунд мы стояли рядом.
- Привет, - произнес тихо Игорь, глядя на меня исподлобья.
- Привет, - ответил я. – Познакомься, это Лилия Сергеевна… Мой преподаватель.
- Артем, я тебя умоляю! Давай уже просто Лиля. Я такого о себе рассказала, что отчество должно было отвалиться еще полчаса назад.
- Очень приятно. Игорь. – Улыбаясь, ответил он.
- Вы Темин друг?
- Можно и так сказать, - усмехнулся Игорь, - Нас многое связывает.
- Это Дима, - обращаясь ко мне, указал на своего спутника Игорь. – Решили вот приехать и пройтись по магазинам.
- Вот мы и познакомились, - сказал я, пытаясь улыбнуться.
Дима молча кивнул и пожал мне руку.
Он оказался не таким грозным и суровым, как я его себе представлял. Это был невысокий парень, кажется, на полголовы ниже Игоря. Он не был красавцем, но его внешность казалась вполне сносной и не вызывала отрицательных эмоций. Карие глаза, темные волосы, хорошая фигура… Наверное, все, как любит Игорь.
- Не составите нам компанию, - спросил он, обращаясь к Лиле.
- Нет! – Резко выкрикнул я. - Мы спешим по делам. Как-нибудь в другой раз.
Лилия Сергеевна удивленно посмотрела на меня. Она хотела возразить, но, увидев в моих глазах панику, тут же ответила Игорю, что ведет меня в городскую библиотеку.
- Досадно. Надеюсь, еще увидимся? – сказал Игорь.
- Не будем загадывать, - ответил я, взял Лилю за руку и потащил ее вперед. – Пока, Игорь! Дима, было приятно познакомиться!
Дождавшись, когда незнакомцы скроются из вида, Лилия Сергеевна остановилась. Осмотревшись по сторонам и увидев скамейку в тени небольшого дерева, она потащила меня туда, усадила и презрительно посмотрела в мою сторону.
- И что это было? Некрасиво так поступать со знакомыми, Артем!
- Лилия Сергеевна… Вернее, Лилия… Тут совсем иная ситуация. Я просто не могу общаться с этими людьми. Да, нас многое связывает. Но это многое… Оно сделало меня несчастным. Я не хочу даже думать об этом. А эти люди одним своим видом заставляют меня обо всем этом вспоминать. Не хочу!
Взглянув на Лилю, я увидел в ее глазах грусть.
- Как я тебя понимаю… У меня тоже так было. Это нелегко. Расскажи мне свою историю. Тебе станет легче. Ты сможешь отпустить этот груз.
- Дело в том, что это очень личное… Если вы…
- Не вы, а ты!
- Ты можешь не понять меня. Это покажет, что я не такой, каким все привыкли меня видеть. Ведь у каждого есть свой скелет в шкафу. Так вот, это мой скелет.
- Я понимаю, что ты мне не доверяешь. К тому же, я преподаватель. Но поверь, я такой же человек, как и ты. Давай поступим следующим образом… Ты рассказываешь мне свою историю, а я делюсь с тобой своим скелетом?
- Хорошо, - ответил я.
 Лиля улыбнулась, мы встали со скамейки и продолжили прогулку. Меня пронизывал страх, и от волнения дрожал голос, но что-то внутри подсказывало, что я могу ей доверять. Да и мне было просто необходимо поделиться этим с кем-то. И вот появилась прекрасная возможность.
Я долго сомневался, но все-таки поведал Лиле то, что меня тревожило долгое время. Ожидая встретить непонимание, отвращение или осуждение с ее стороны, я был готов к любой реакции… Но Лиля… Все же, она удивительный человек. На ее лице не было ничего, кроме сопереживания. Она с волнением и тревогой слушала каждое мое слово, будто бы представляя себя на моем месте.
- Артем, я считаю, что тебе нужно раз и навсегда разорвать все отношения с этим человеком. Поверь, ни дружбы, ни любви у вас не получится. Пока Игорь есть в твоей жизни, ты будешь несчастлив. Тебе надо оставить его позади и жить дальше. Ты обязательно встретишь достойного человека…
- Возможно, я его уже встретил. Но я боюсь, что чувства к Игорю никогда не исчезнут. И что тогда делать?
- Исчезнут, нужно только время. Старайся раствориться в новом человеке, стать продолжением его души, и он окажется самым близким и дорогим. Кстати, кто он?
- Тоже студент из нашего универа. Не хочу говорить имя… Но поверь, он очень хороший. Я уверен, что он бы тебе понравился, если бы вы познакомились.
- Я рада, что у тебя появился человек, который может составить конкуренцию Игорю.
Лиля тяжело вздохнула и приобняла меня. Наступило молчание. Каждый думал о своем.
- Кстати, теперь твоя очередь! – Лукаво улыбаясь, сказал я
- Ну, раз обещала. Чтобы все было по-честному… Только обещай, что не будешь меня осуждать. Моя ситуация тоже нестандартна. И я себя за это корю, но ничего не могу поделать.
- Будь уверена, меня уже ничем не удивишь!
Лиля сделала глубокий вздох и, улыбаясь, посмотрела на меня.
- Я встречаюсь с одним из студентов, - еле сдерживая волнение, сказала она. – Мы начали общаться с ноября. Он такой романтик… Однажды во время занятия мне пришло сообщение с незнакомого номера: «Посмотри, как красив первый снег». Я не придала этому значения. Просто подумала, что кто-то развлекается. Потом через неделю он написал еще. Мы начали переписываться, потом созвонились и встретились. Оказалось, что он мой студент. Сказал, что влюбился в меня с первого занятия… Я понимаю, что это аморально. Я не должна позволять себе подобное, ведь я преподаватель. Но он всего лишь на два года младше меня. И духовно мы очень близки. Я думаю, что у нас все серьезно.
- А у вас была близость?
- Артем, ну как можно задавать такие вопросы? - Лиля покраснела и отвернулась в сторону.
- Извини. Но я же все равно его не знаю…
- Нет, у нас ничего не было. Он особо не настаивает. Но я планирую…
  Кстати, ты его знаешь. Только никому! Это твой одногруппник – Никита Громов.
От неожиданности я застыл на месте. Я хотел сделать шаг, но ноги меня не слушались.
«Никита? Мой Никита? Как это возможно? Он же сказал, что у него никого нет. Да и Лиля не та девушка, которая может ему понравиться. Ничего на понимаю», - носились в моей голове мысли.
- Ну вот, ты теперь плохо обо мне думаешь, не надо было рассказывать! – Огорченно сказала Лиля.
- Нет-нет. В этом нет ничего плохого. Вы взрослые люди и имеете право на личную жизнь… - Тихо ответил я, пытаясь осмыслить ошарашившую меня новость.
- Точно?
- Конечно, - я попытался улыбнуться. – Лиль, я вспомнил… Мне срочно нужно по делам. Спасибо большое за прогулку, было приятно с тобой пообщаться. Встретимся в универе!
Все с той же неестественной улыбкой я попрощался и скрылся в соседнем дворе. Через 15 минут я уже подходил к своему дому. Забежав в квартиру, я бросил ключи на пол, раскидал вещи в прихожей и отправился в ванную, чтобы принять холодный душ, после чего выпил чашку чая. Приведя мысли и чувства в порядок, я взял в руки телефон и удалил номер Никиты.


Рецензии
Артём, Вы просто изверг, знайте это!х) Я, начиная с прошлого воскресенья, до четверга просто на стенку лезла в ожидании новой части, которую Вы не выложили ровно через неделю, как я уже привыкла ожидать.. Очень Вас прошу не делайте так больше: это просто бесчеловечно..)
В процессе чтения я заметила было какую-то маленькую орфографическую ошибку, но уже успела её потерять..х)
Написано, а главное, ПРОписано всё снова просто великолепно; иллюстрация(особенно свет и блики) просто замечательная - Артём, Вы, как и всегда, просто молодец!!=*
Меня, признать, несколько удивил Ваш комментарий к предыдущей рецензии.. мне не казалось, что эти удаления номеров показушны... мне думалось, что это скорее своеобразное самовнушение, мол "я сильный - я смогу, я справлюсь; мне не больно, мне и без него будет просто чудесно", а Вы говорите, что в этом всё же присутствует показуха... Вот что ни скажите, мне подобное качество в Тёме просто не видится.. И он, сколько могу судить, до сих пор достаточно наивен: надеется, что Никита сможет потеснить Игоря в его сердце, и это невинное "Мой Никита?".. себя даже немного в этом узнаю, хотя примерно на это же, наверное, надеялись бы многие на его месте, верно?..)
А Никита, мягко говоря, удивил. Я только было уверилась вместе с Тёмой в том, что он хороший человек, жизнь которого не так уж и проста, однако эта вот новость о его отношениях с Лилей... Удивляет даже не сам факт, а именно то, что он более чем осознанно соврал Тёме... мне бы очень хотелось сделать хоть какие-то выводы о нём, но это не представляется возможным, отчего желание поскорее прочесть продолжение только усиливается: надежда на прояснение этой ситуации живёт
Вот Игорь же... у меня уже, простите Бога ради, просто слов на него нет! Что вообще им руководило, когда он предлагал Тёме и Лиле составить им с Димой компанию?! Он что думает, Тёма железный? ничего не чувствует? всё забыл, если сказал, что понимает? Игорь же старше, должен, казалось бы, больше понимать и лучше видеть ситуацию.. а складывается впечатление, что он сознательно мучает влюбившегося в него мальчишку! будто это особая форма эгоизма, изощрённая настолько, что он не может увидеть её в себе... (Только не обижайтесь на "мальчишку" в отношении Тёмы: просто мне он по опыту пока мальчиком видится; мальчиком, который ещё пробует и учится)
Насчёт Лили же... она, сразу видно, не от мира сего, поэтому ей простительно несколько экстравагантное поведение.. напомнила мне одну мою подругу, тоже Лилей зовут..) Хотя то, что Ваша(если так можно выразиться) Лиля практически сразу открыла имя, меня всё же несколько удивило.. хотя, надо признать, всё же не слишком сильно. Что ж, буду ждать её дальнейших нелогичных поступков: мне кажется, она станет достаточно ярким персонажем данного произведения
Заклинаю Вас, Артём, не откладывайте больше выкладку новых частей!.. Пусть у меня будет хотя бы радость в прочтении Вашего произведения, если со своим я пока на месте стою..)

Лия Франк   03.04.2012 22:28     Заявить о нарушении
Лия, простите меня, что заставил ждать. Для меня самого это было очень мучительно. Позиция Никиты станет Вам ясна в следующей части, где будут ясны мотивы его лжи...
Игорь...о нём пока не будем. Он противоречив и покажет себя вскоре с самой неожиданной стороны)).
Спасибо, что следите за развитием событий!

Артём Бугорский   03.04.2012 23:11   Заявить о нарушении
Я очень на это надеюсь, потому что в душе всё живёт надежда на то, что Никита всё же хороший человек и у всего в его поведении есть адекватная причина
А об Игоре я уже сделала один единственный вывод: он слишком неоднозначен для моего понимания... я его анализировать в хоть сколько-то полном смысле этого слова даже не пытаюсь: я знаю, что просто не в силах этого сделать..)
"Слежу" это очень слабо сказано, Артём, поверьте..) "4GAYS" буквально покорил меня.. у меня уже половина знакомых видела, как я руки в ожидании новой части заламываю х))

Лия Франк   03.04.2012 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.