Митины сказки - 4 глава 9

- Вот грубить не надо, не люблю я этого, а воин, уверен он, а вернее она тебе понравится! – Бадук хихикнул и пробормотал какие-то слова заветные.


И вот из навершия посоха показался чёрный дымок, преобразился он в вихрь и…. Предстала пред героями воительница!


Доспех её походил на доспех прочих стражей, да только на глухом шлеме спереди на лбу и  личине были закреплены параллельно друг другу два длинных узких секировидных лезвия. Такие же лезвия имелись на наручах и поножах. На груди на панцире изображены были два скрещённых друг с другом топора.


- Хатала, любимая! – Охнул Табаот. – Будь ты проклят, колдун!


- Опять грубишь? И это после того, как я наделил эту деву чудеснейшим доспехом? Поблагодари свой злой язык, благодаря нему, ты пока не узнаешь, каким магическим даром обладает теперь твоя невеста. Всё поймёшь в бою, если успеешь, конечно. Как понимаешь ты, девушка находится под моим полным контролем. – Бадук хохотнул. – А потому и жалеть тебя точно не станет. Сражайся изо всех сил герой, если не хочешь лишиться жизни!


- Табаот, друг. Удачи тебе. – Ор положил руку на плечо рыцаря. – И помни, мы с тобой.


- Спасибо друг, я справлюсь. – Табаот улыбнулся сверкающему герою.


И вот выступил рыцарь вперёд, барьер пропустил его беспрепятственно.


Дева же подняла руки, топоры на груди её засветились вдруг и появились у Хаталы в руках два метательных топора, кои она тут же и запустила в Табаота. Рыцарь едва успел уклониться, но, в него уже летела вторая пара топоров. Эти воитель отбил своим мечом. И вот началось…..  Табаот едва успевал отражать летящие в него смертоносные снаряды, уже почти изнемог он, когда у девушки то ли энергия магическая истощилась, то ли терпение, но очередную пару топориков она не метнула, а просто ринулась врукопашную. И тут уж Табаоту пришлось совсем худо. Грозная воительница сражалась отважно, умело и яростно, град ударов обрушился на женишка. Хорошо хоть, что кольчуга, покрывавшая всё тело героя, неплохо держала удар.


- Ох, не могу на это смотреть! – Зелёный щит отвернулась от кошмарного зрелища и сжала кулаки. – Неужели мы ничего не можем сделать? Она же убьёт его!


- Увы, мы бессильны. – Ор скрипнул зубами. – Если только….. Йофи, на теле девушки наверняка должен быть закреплён какой-нибудь магический артефакт, с помощью коего Бадук и управляет её телом, как думаешь, где он спрятан?

- Да понятия не имею. – Крылатая дева пожала плечами. – На бедняжке я не вижу ни ошейника, ни колец, ни браслетов. Если только шлем….. Или, что было бы вовсе скверно – весь доспех.


- Интересно, а кольцо колдуна, не может ли он управлять воительницей через него? – Предположила Рейсер.


- Не обязательно, но проверить стоило бы. – Митя повернулся к сражающимся и крикнул: - Табаот, кольцо колдуна, его нужно уничтожить!


Отвечать рыцарю было некогда, просто отбросил он меч свой, ринулся вперёд, схватил любимую за руки и толкнул, оба упали на пол. Руки Хаталы оказались прижаты к полу. Девушка зарычала, попыталась вырваться. Куда там, Табаот был всё же сильнее. Тогда воительница попробовала боднуть его головой, но рыцарь вовремя отстранился.


- Эй, вы чего там разлеглись? – Возмутился колдун. – Вы не на брачном ложе! А ну слезь с неё, здоровяк.


Одно движение посохом, тело рыцаря взмыло в воздух и откатилось в сторону.


Девушка вскочила, Табаот подхватил один из топориков, коих много лежало на полу, и метнул в любимую, та увернулась, и топор полетел дальше. Бадук успел вскинуть посох, снаряд замер в воздухе буквально в футе от его лица, но второй снаряд, посланный следом, врезался в голову негодяя. К счастью для него, не лезвием, но обухом. И рухнул колдун, как подкошенный.


- Нет. - Вскрикнула дева, развернулась к Бадуку, и бросилась было к нему, но, рыцарь не зевал, вскочил первым, в несколько прыжков догнал невесту и обрушил ей на голову удар кулака. Девушка упала на пол, и вот от тела её отделилось кольцо и устремилось к Табаоту. Миг и кольчуга его засветилась.


- Вот так! – Рыцарь рассмеялся с облегчением и поднял он руки вверх, тут же часть колец на его кольчуге отсоединились и взмыли в воздух, роились они вокруг героя, как пчёлы.


- Эй, это было очень нечестно! – Бадук приподнялся, держась за разбитую голову.


- Может, и так, зато теперь-то всё будет так, как положено! – воскликнул Табаот и вытянул руки в сторону колдуна. Казалось, количество колец увеличилось многократно, полетели они в сторону Бадука. Злодей вскрикнул, воздел посох свой и послал огненный шар в рыцаря.


Табаот лишь взмахнул руками, мигом кольца перестроились в воздухе, образовав щит, о коий и разбился огненный шар, не причинив вреда. Колдун попробовал ещё раз, потом метнул ледяной шар, потом попытался создать нечто вроде маленького ураганчика, всё впустую. Кольца рассыпались и легко обогнули ураган, потом окружили тело колдуна со всех сторон, так, что оказался он внутри сплошного движущегося стального цилиндра. Судя по вспышкам света, попытался колдун пробить его, куда там. Вот все кольца преобразовались вдруг в некое подобие острых сюрекенов, повернулись в воздухе параллельно земле и….


- Нет, Табаот не убивай его, Бадук мой отец! – Воскликнула Хатала.


- Чего? – Рыцарь так растерялся, что опустил руки, кольца, замерли в воздухе.


- Отец он мой. – Девушка всхлипнула. – Не убивай его, молю….


- Если он твой отец, зачем весь этот цирк нужен? – Табаот сжал кулаки.


- Это всё моя вина. – Хатала стянула шлем и бросила на землю.- В своё время отец мой задался целью выдать меня замуж и с этой целью предложил мне на выбор нескольких юношей, весьма достойных, спешу уточнить. Но, увы, они были мне не любы, всем я решительно отказала. Отец же всё никак не хотел успокоиться и так он надоел он мне с этими женихами, что поклялась я, что выйду лишь за того героя, коий одолеет в бою всю армию нашего замка, а потом и меня. И разгневался отец мой и сказал – раз поклялась ты, то пускай так оно и будет. И преобразовал наш замок и воинов, и мой волшебный доспех. И уж конечно ни одному из женихов не удалось одолеть и четверти нашей армии. В жизнь мою вернулся покой. А потом, а потом я встретила тебя и полюбила. И уж конечно, меньше всего желала я, чтобы ты подвергся смертельной опасности в нашем замке. Увы, мой отец был не преклонен. Насильно он переправил меня в это тайное убежище, ну а остальное вы уже знаете.
 

- Это что, мы проливали кровь свою, рисковали жизнью и всё из-за какого-то дуратского испытания? – Возмутилась Кара.


- Действительно, обеспокоил я достойных воинов света, молил их о помощи, привёл с собой, хотя у них было немало своих дел, сражался не жалея ни сил, ни здоровья, а с тобой, всё было в порядке? – Рыцарь сжал кулаки. – Что, предупредить меня нельзя было? Неужели я бы отказался от испытания, если бы знал правду?


- Я, я просто не успела. – Хатала закрыла лицо руками. – А отец….


- Если бы знал ты, что участвуешь в испытании, а не борешься со злым колдуном, разве сражался столь яростно? Да и я бы не получил от поединка такого удовольствия. – Бадук поморщился и коснулся своей раны волшебным кольцом, излечив её. – И вообще, не понимаю твоего возмущения, молодой человек, ты прошёл испытание, одолел меня, заполучил девушку и волшебную кольчугу, чего тебе ещё надо? 


- Так, простите, что прерываю вас. – Ор кашлянул. – Но, наши услуги, мои и моих людей нужны в другом месте, может, вы, Бадук, вернёте нас в наш родной мир, а там разбирайтесь между собой как хотите.


- Да не буду я ни с кем разбираться. – Табаот устало махнул рукой. – Зачем мне, невеста – обманщица, а тем более сумасшедший тесть – колдун? Ор, друг мой, тебе не нужен, случайно, воин, неплохо владеющий мечом и, по совместительству, являющийся владельцем волшебной кольчуги?


- Конечно же, нужен. – Митя улыбнулся. – В армии света отчаянно не хватает бойцов. А уж теперь, когда грозит нам беда и подавно.


- Нет, не уходи, любимый! – Хатала поползла к рыцарю, но тот отвернулся от девушки.


- Бадук, не будете ли вы так любезны, чтобы вернуть нас в наш мир. – Ор холодно улыбнулся.


Обескураженный сникший волшебник поспешил открыть портал.


Десятую главу вы сможете отыскать здесь: (http://www.proza.ru/2012/04/01/870)


Рецензии
Да, обман сложно простить, тем более обман любимой.
Удачи!

Владимир Сорокин 3   23.05.2023 16:03     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Тем паче героиню как и автор обманщиков терпеть не могут:—)) с уважением.

Александр Михельман   23.05.2023 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.