Иван солдат и озеро

Рисунок автора 2012



Сделал очередную иллюстрацию к сказке про Ивана солдата...


Начало

1. http://www.proza.ru/2012/03/28/1847

2. http://www.proza.ru/2012/03/31/1762



Встреча Ивана солдата и Миры  (черновик)




- Без колдовства здесь не обошлось, - молвил громко солдат и услышал ответ...

- Это судьба, Иван...

- Эхо так не отвечает, - обернулся Иван солдат и обернулся на голос. Перед ним стояла женщина с распущенными волосами в белом льняном платье, расшитом чудными узорами, - вот те на! Ты кто?

- Мира...

- Красивое имя. Мира, куда же дорога делась? Мне домой надо! А она словно растаяла...

- Может быть ты уже пришел домой, - загадочно произнесла красавица.


Взгляд свой Иван не мог отвести от Миры. Что ждет его дома? Работа на помещика в поле. А здесь стихия свободы...

Теплый весенний ветер ласкал их лица мягким прикосновением невидимых рук....

Над головами мужчины и женщины громко крикнул ястреб, предупреждая о чем-то...

- Он говорит, что видит, что злые люди идут сюда, чтобы убить меня...

- Не бывать тому! За что губить такую красоту?

- Тогда обернись медведем и отпугни их...

- Как?

- Я научу. Матушка секрет поведала мне...




Продолжение следует...


Рецензии
Дорогой Сергей, всё же где продолжение этой чудесной сказки ?
С уважением!

Нонна Незлобина   16.10.2016 05:56     Заявить о нарушении
Пока не до сказок. Другие темы более меня захватывают. Иногда врасплох...

С уважением

Сергей Вшивцев   29.10.2016 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.