я68 - Некоторые повседневные вещи

- Некоторые повседневные вещи меня пугают. Знаешь, иногда замечаешь в быту какое-то радикальное несоответствие казалось бы общепринятому порядку, что просто берёт оторопь.

- Подробнее, пожалуйста.

- Раньше я как-то не обращал внимания, хотя сейчас вспоминаю, что некоторые подобные проявления несоответствия были и раньше, но с тех пор как только начал на них акцентироваться и даже специально выискивать, число их множится и множится с каждым днём.

- С чего всё началось.

- С жилетовских лезвий. К подарочному станку пришлось покупать лезвия, стоимость которых превышает цену самого прибора и все разумные пределы. В общем упаковка из четырёх лезвий расходовалась довольно быстро, три лезвия ушли в тупизну и я уже подумывал  над сменой бренда дабы не поощрять монопольное деньгоотсасование у потребителей, как застрял на четвёртом лезвии. Вот уже больше года я практически каждый день брею себя этим последним в упаковке лезвием, а оно всё не тупится и бреет практически как новое. Когда я это заметил, не скажу чтоб мне сразу стало не по себе, но я весьма был удивлён этим фактом. Холод пробежал по спине, когда я вспомнил, что уже где-то год не менял батарейку в станке (от неё бритва вибрирует, что придаёт бритью дополнительный изыск), хотя раньше батарейки хватало на месяц-другой. Дальше - больше. Туалетная вода джин-тоник, которой я брызгаюсь уже с пол-года оказывается едва початой, мешок с семенами подсолнуха (которые я так люблю сам пожарить) не опустошается... И самое главное - с некоторого времени, чтобы не происходило, какие бы траты мне не предстояли - у меня не кончаются деньги...

- Так купи себе приличное авто, загородный особняк, да гульбань день за днём!

- Нет же... ты не понял. Суммы на автомобиль или что-то дорогое у меня нет и деньги вроде бы из ниоткуда не берутся, но они и не кончаются... Даже когда вроде бы потратил всё до копейки - находится сотня-другая. Истратил тут же её, дома вспомнил что откладывал на новый бук и деньги опять у меня есть. Но вот складывать, накапливать купюры у меня не получается. Что-то небольшое находится только когда потрачены все деньги...

- Да, интересно...

- Вот так... А у тебя бывало что-то подобное?


Рецензии