ФукУго модерн. Глава 3. Вот это неудача

 Горячий душ пошел мне на пользу. Я окончательно решил, что моя новая способность слишком хороша, чтобы от нее отказаться.
     Честно сказать это очень затягивает. Приятно чувствовать себя не таким как все. В противовес заманчивому предложению тренироваться и научиться контролировать это лежал тот факт, что однажды что-то пойдет не так, и меня не будет на этом свете. Представляю, как расстроиться родители. Их сын потерялся. И больше его никто не видел. А я тем временем буду болтаться, где то в межпространственном кармане.
     Как бы то ни было, я должен был тренироваться.
    Если бы я мог контролировать свою способность, я бы многого достиг в своей жизни.
     -Ладно, пойдем Каин. Мы направились ко мне в комнату. - На улице очень холодно, поэтому тренироваться будем здесь, - сказал я. 
      Для начала я решил проверить, сколько времени у меня уходит на дематерилизацию. Я взял секундомер, сосредоточился. Я представил, что я перемещаюсь к телу Каина, уменьшаюсь в размере, переплетаю наши сознания. Мне показалось, что я дематериализовался очень быстро. Я посмотрел на секундомер, он показывал 00:00:48.
     - Это слишком долго. Я думал, дематерилизация занимает меньше времени, - сказал я.
     -  Да ты слишком медленно проходишь первый этап дематериализации.
     - Первый этап?
     -  Да процесс дематериализации можно разделить на два основных этапа:
первое отделение своей сущности от тела и связывание своего сознания и сознания животного, и второе разложение своего тела.
     -  А как же мой второй этап?
    - Ну, на этом этапе, как правило, не возникает проблем даже у новичков.
    -Это хорошо, - сказал я, - но как мне теперь материализоваться?
      Этот вопрос прозвучал как-никак странно. Ведь, по сути, я это никогда не делал.
     -Ладно, нужно попробовать. Я расслабился, попробовал представить, что мое сознание это большой зеленый шар. Внутри шара находиться еще один шар – красный - это сознание Каина. Я попробовал отделить свое сознание от сознания Каина. Шар медленно выплыл из густой массы моего сознания. Я отделился. Теперь остался второй этап материализации собрать тело. Я начал собирать мои молекулы, но  промедлил, и контуры моего сознания расплылись.
     Вокруг все потемнело и меня начала затягивать пустота. Опускаясь в густую темноту бездны и неизвестности я, сжав от страха зубы, судорожно пытался хвататься за свою жизнь. Панический страх окутывал меня. На мгновение я почувствовал прохладную, пугающую близость смерти,  какой-то смутной тревоги и непонятной пустоты.
    - Я умру? – Отрешенно подумал я. Мне вдруг стало все абсолютно безразлично. На мгновенье я даже понял, что мертвым быть куда проще и приятней.
    - Ты умрешь, и не будет тебе ни забот, ни проблем. – Сказал я сам себе. – Тебя ждет покой и гармония.
    Не успел я закончить свой внутренний монолог, как в меня вонзились миллионы нитей с мелкими крючками на конце.
     В чувства меня вернули какие-то неведомые силы. Я понял, что пустота вокруг меня, как бы расступилась, пропуская меня. И снова ледяное дыхание смерти. Она не хотела меня отпускать. Цепкие руки пустоты удерживали меня. Мрак все сильнее  сгущался, окончательно решив оставить меня у себя. Мурашки быстро расползлись по всему телу. По спине прокатилась капля холодного пота. Майка уже прилипла к спине. Борясь вездесущем, тяжелым мраком, я поднимался все выше ….
     Жуткая боль от крюков, вонзившихся в меня немного ранее, резко прекратилась. Присутствие загадочной силы перестало ощущаться, и я стремительно отправился вниз, в мир неизвестности и тьмы…..
     Очнулся я у себя в комнате. Спина замерзла и зудела. Я лежал на полу и был весь мокрый от пота. У меня на груди сидел белый кот и внимательно изучал меня. 
   - Каин, черт возьми, что это было? Я вопросительно уставился на кота, но он молчал. Не удивительно, ведь он кот и говорить не может.
      Чтобы выяснить, что же произошло, я решился дематериализоваться и объединится с котом.
     - Что произошло, почему мне так больно?
     - Извини, мне пришлось использовать технику “no honshitsu ni modoru” по возвращению сущности. Эта техники считается запрещенной. Когда я обучался в тайной школе Японии для фукуго, нас обучали разным техникам. Но вскоре некоторые решили использовать их во зло, и глава нашей академии создал кодекс, в который ввели особо опасные техники. За нарушения правил кодекса отправляли в вечные скитания по галактике. К сожалению, мне пришлось нарушить закон, и я был изгнан. Это тело кота выручило меня. Когда моя сущность распадалась, я в страхе цеплялся за свою жизнь. Последние кусочки моего разума я прикрепил к разуму этого кота, поэтому ты не мог заметить, что я fukugo из клана Remizeraburu.
     - Что это все такое говори по-русски. Так ты  можешь объединяться?
     -  Эта техника называется   yunion. Я больше не могу использовать ее. Но я научу тебя. Fukugo – означает объединенный, а Remizeraburu – отрешенный.
    - Каин я не знаю почему, но меня укачивает. Мне кажется, я не могу больше контролировать себя.
    - Ладно, у нас мало времени я научу тебя технике Karada no rangy sh;kai.
    Эта техника противоположна no honshitsu ni modoru . Собери свое тело, как я возвращал твой разум. Успокойся, отбрось свой страх. Ты сможешь. Представь, что из твоего разума вырываются миллионы нитей. Каждая из них  приходиться на молекулу твоего тела, собери его вокруг разума.
    Я собрался с мыслями, сконцентрировался. Огромный зеленый шар начал светиться и переливаться разными цветами. Мне показалось, что в шаре кипит вода. Множество  нитей прорвались сквозь ослабшую оболочку шара. Молекулы тела найти не так уж и сложно. Они притягивались к нитям как магнитам, сразу видно высшая техника. Я, наконец, материализовался.
- Это так просто. – Сказал я и отрубился.
- Ну конечно, если учесть что это я собрал твое тело.- Подумал Каин.             
       ****
Я проснулся от того что меня будила мама.
-Мам сейчас только семь утра, зачем так рано вставать? Карантин кончиться только завтра.
-Максим вставай, ты и так дрыхнешь второй день.
-Как второй день сейчас же воскресенье.
-Нет уж дорогой мой, уже понедельник давай в школу.
  Я все никак не прекращал удивляться. Как я мог спать 2 дня, и почему меня никто не будил.
Мне пришлось идти в школу. Я, как и, наверное, любой ученик  ненавидел ходить туда. Конечно, у меня были и радости. Идти в школу всего 15 минут. С собой Каина я не потащил. Что еще могут подумать одноклассники. Я прошел мимо речки и встретился со своим другом.
  - Привет Дюша!!!- крикнул я, увидев его.
   -Здорова. Твоя мама сказала, что ты заболел. Я думал ты не пойдешь в школу.
   Меня очень интересовало, почему я спал два дня. Неужели это из-за вчерашней тренировки.
    Мы шли в школу  и смеялись над шуткой Андрея. Чтобы не делать крюк и идти к центральным воротам мы перелезли через забор.
- Пойдем быстрее у нас химия, а то Геннадий Григорьевич поставит опоздание и заставит отвечать параграф.- Сказал мой друг.
  На химии было также скучно, как на вечеринки моего двоюродного брата Артема. Я сидел на последней парте и рисовал рожицы в тетради. Наконец прозвенел звонок. У меня было целых 15 минут на отдых. В понедельник у нас 6 уроков и это самый скучный день. Остальные уроки были настолько скучными, что я  заснул на алгебре, а с двух последних уроков я отпросился. Пришлось  соврать Нине Дмитриевне, нашему классному руководителю, что у меня болит голова, а медсестры нет в школе.
     Я пошел в гардероб, чтобы забрать куртку и по дороге встретил Настю. Она учиться в параллельном классе. Если честно она мне очень нравиться. Хотя я ей не говорил об этом, Настя, наверное, догадалась, и мы хорошо дружили.
    - Привет. – Сказала она, когда мы встретились. – У вас, что кончились уроки?
  - Нет, просто я отпросился, у меня голова заболела.
  - Тебе плохо? Нам сказали, что ты заболел и был в отключке два дня.
  - Да нет, все окей. – сказал я. – Ну ладно пока.
  - Пока.
       Я шел домой и думал о предстоящей тренировке.


Рецензии
Идея очень интересная, но работа полна грамматических и пунктуационных ошибок, часто страдает оформление диалогов. Читать произведение было бы легче, если бы не было аж трёх времён (прошлое Каина, воспоминания Максима и настоящее время), из них вполне можно сделать два: прошлое Каина и всё остальное (от лица Максима) в хронологическом порядке. Текст немного суховат - не хватает описаний местности и эмоций персонажей. Самим главным героям немного не достаёт ярких черт характера, отличающих их друг от друга, но, думаю, это пройдёт, ведь произведение только начато, и новые ситуации лучше раскроют их внутренний мир.
История очень понравилась и я с нетерпением жду продолжения.
P.S. Я знаю, что обещала написать отзыв очень давно, виновата, исправляюсь :) С уважением, Катерина.

Тимита   24.04.2012 21:02     Заявить о нарушении
Привет Катюх спасиб за отзыв. Исправимся

Андрей Данько   24.04.2012 23:40   Заявить о нарушении