Тень поражения. Пролог

                Пролог
   1. Расплата за веру.
   Недавно закончилась война. Точнее, ушла из этих мест. Для королевств Восточного Союза военные действия закончились поражением. После снятия блокады Верхнего, столицы Южного Пригорья, было подписано перемирие между королевствами нашей коалиции и Северо-Западным объединением. Это означало, что будущее нашего королевства будет зависеть от пожеланий правителя какой-то из северных земель, о которых нам было известно лишь по картам военных операций. Как назло, о мирном возвращении домой не могло быть и речи – было дозволено распустить по домам лишь треть всех военнослужащих. Остальные получили приказ держать дозор на границе и в определённых жилых пунктах ввиду возможного неадекватного поведения частей захватческой армии. Моему отряду повезло меньше всего – нашей задачей являлась охрана приграничного городка, где изготовлялось и хранилось оружие почти для всей армии. Конечно же, это был лакомый кусочек для тех, кто стоял по другую сторону баррикад.
   К сожалению, основной удар противника пришёлся именно на нас и соседнее королевство – Междулесье, – что полностью убило в нас надежду на вооружённое восстание. И основная вина, по-моему, лежала на оставшихся участниках Союза, ведь войска врага не встретили их яростного сопротивления, о котором было столько слухов. Королевские советники верили в поддержку наших союзников, и сейчас мы расплачиваемся за это. Как ни крути, наше правительство вынуждено было принять условие о передаче во владения врага четверти нашего королевства и возмещении боевых потерь в виде продовольствия для содержания вооружённых сил, находящихся на нашей территории. Мне это ужасно не нравилось, равно как и всем остальным. Думаю, потому и была создана агентурная цепь.

   2. Заговор.
   Как повелось во всякого рода отношениях, заговоры всегда имеют своё место. Наша ситуация не стала исключением. Через неделю после того, как мы дали слово правителю Темноводья разрешить все его претензии, было проведено заседание королевского совета. Не знаю, что там обсуждалось (политики – люди со своими загадками), но скажу, что на следующий день была развёрнута широкая компания по созданию тайной оперативной организации по разведке и уничтожению военных целей. Это меня напрягло, хотя я старался не обращать внимания на подобные вещи. Такое действие политиков можно было расценить как знак отчаяния.
   Но время шло, и через месяц меня направили из Ров-Поста в Лесной, где располагался четвёртый резервный полк. Почему-то меня перевели туда. По прибытию в часть мне довелось узнать, что основной его задачей является разведка. От своего нового капитана я получил объёмную информацию о роде занятий, которыми мне придётся заниматься. После этого вся моя личность возненавидела армию, королевство, весь Восточный Союз… В общем, всё, что оторвало меня от семьи. По его словам стало ясно, что полк расформирован и официально не существует. Теперь он составляет агентурную цепь, призванную подпольно бороться с захватчиками. Дело оказалось рискованным, но что-то предпринять было поздно. Оставалось надеяться, что королевские советники знали своё дело. Иначе всё это можно было считать договором о смерти.
   К удивлению большинства моих новых сослуживцев, первичной целью было нейтральное королевство – Северное Пригорье. По слухам, там находилось командование вражеской армии. Должен признать, удачное расположение. Но это нужно было ещё проверить.
   Что же касается совета, то я им не завидую. Наверное, изрядно попотели, прежде чем приняли решение о такой крупномасштабной операции. Интересно, знал ли об этом король? Если нет, ни о каком провале даже в рамках задания для одиночного выполнения не могло быть и речи.


Рецензии