Сочиняем с ребенком

Не помню, сколько моей дочке было лет, когда она захотела сочинять стихи. Это ведь не так легко, как кажется.

Вот и Женя решила, что написать стихотворение - это так, маленькое, быстрое и легкое дело.
Она написала два четверостишия. Про рифмы я умолчу. Это особая история.
Самым сложным оказалось объяснить, почему четверостишия не подходят друг другу.

- Подходят! - Топает ножкой дочь и ничего не хочет слушать про ударения и ритмы.

В самом деле, как объяснить?
Под одно из ее четверостиший написал свое.
Прошу ее:

- Читай мое, затем свое.

Читает. Несколько раз читает, - ей так нравятся стихи! САМА написала!
Но ритм-то  разный.
Я иногда подсказываю:

- Вот здесь: тА-та тА-та тА-та тА-та, а вот тут: та-тА та-тА та-тА та-тА-та.

…Неужели начала понимать?

Короче, результат. Время потрачено не зря.
Первое четверостишие мое, второе написала она.



Я иду аллеей парка,

Листья падают, шурша.

Волхов, мостик, кремль и арка.

Я гуляю не спеша.


Все вокруг в осенней краске,

Все танцует и поет,

Вся природа словно в сказке,

Бабье лето настает.



Есть!

Вас интересует, что было дальше?

Могу заинтриговать. Хотя...

Хотя приятно доложить, дорогие мои товарищи, что сейчас моя дочь Евгения – молодая
поэтесса Великого Новгорода, которая печатается в местной и питерской прессе и участвует в поэтических слэмах, завоёвывая призы зрительских симпатий. 

Есть!


Рецензии
Как повезло Вашей дочке, что у папы было время и возможность объяснить как писать стихи.

Алиса Евселевская   08.01.2013 08:09     Заявить о нарушении
Время было. А главное - я это делал не из-под палки, мне самому было интересно.
Спасибо!

Сергей Василёв   08.01.2013 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.