Стекла...

Я прикоснусь лбом к оконному стеклу, как ты говорила…
Головная боль притупилась, но не отпускала…
И от моих мрачных мыслей стекло начало плавиться,
появились какие то странные образы…
Вот из темноты вышел человек, он шел босиком по лужам,
Кутаясь в темное пальто, прятал руки в карманы…
Он казался таким несчастным, таким потерянным,
потом он завернул за угол и пропал из поля моего зрения…
На смену ему, словно из осколков зеркала появилась девочка,
Она была такой хрупкой, волосы растрепанные, в руке она сжимала зайца,
А у зайца была оторвана лапа…  Вот, и она исчезла…
На миг, затаив дыхание, я погрузилась в свои мысли…
Откуда эти картины возникают у меня в голове, что со мной не так…
Кто же ответит, если я сама не могу найти ответов…
Я не знаю, зачем полюбила эту девочку, которая никогда не станет моей,
зачем я страдаю по ней, плачу ночами в подушку, и душа моя кровоточит…
Утро не приносит облегчения. Умом я понимаю, что надо что-то изменить,
Как-то иначе жить… Но у меня не получается иначе…
За стеклами равнодушный дождь, льет слезы по нашей любви…
И призраки бродят по лужам, улыбаясь мне беззубыми ртами,
они безмолвствуют…
Я ложусь в холодную кровать и погружаюсь в спасительный сон.
Быть может, ты придешь ко мне во сне, родная, любимая, единственная,
Желанная моя девочка… И мы будем гулять в полях, где цветут ромашки…
Ведь ты же их так любишь…
Боль почти прошла, осталась легкая ностальгия… И ночь расправила свои черные крылья,
и улетела  по Млечному Пути на встречу Надежде…


Рецензии
Очень красиво, пронзительно, трогательно.
Вы - умничка, Елизавета.
А.

Амандин Ле Бёф   02.04.2012 00:41     Заявить о нарушении