Мама! Не убивай меня!

               
«Мамочка! Не убивай меня!»

Родильный дом. Холодным зимним утром врач принимал тяжелые преждевременные роды. Ребенок, наконец, родился, но не плакал.
– Доктор! Пожалуйста, спасите моего сына! Он должен жить! – непрестанно умоляла врача женщина.
– Да сделайте же вы ей укол, чтобы замолчала! – раздраженно воскликнул тот.
После дозы снотворного роженица долго не приходила в себя. Когда проснулась, позвала сестру и спросила:
– Как мой ребенок?
– Ваш сын, к сожалению, умер, – ответила медсестра. – Но не расстраивайтесь, вы еще родите!
– Спасибо, с меня довольно, – в отчаянии зарыдала убитая горем роженица.

Она не понимала: ее ребенок умер, потому что прежде она делала аборты и убивала невинных созданий, беззащитных детей. А когда захотела ребенка и решила, наконец, родить, этот малыш был отобран у нее.
Смерть забрала дитя, которое женщина уже любила и ждала, потому что грех разделял ее с Богом, и тут Он был ни при чем. Он не убивает наших детей – их убивает наш собственный грех. За нашей жизнью следит сатана, именно он – автор зла, а не Бог.

Спустя несколько лет. Та же женщина – на приеме у врача.
– Вы беременны. Поздравляю вас! – улыбаясь, сообщила доктор.
– Но я не хочу больше рожать! Я буду делать аборт! – сказала, словно отрезала, разозленная женщина. В ее глазах появился нездоровый блеск.
– Хорошо, вот вам направление на анализы, операция в пятницу, – вздохнув, ответила врач.
– Эта – уже пятая за неделю, которая не хочет рожать. Боже! Так скоро всё человечество вымрет! А ведь аборт приносит проклятье в семью. Эти женщины – убийцы, а я – та, которая дает им пропуск на убийство», – размышляла врач, выписывая направление на аборт.
– А может, все-таки передумаете убивать? Ведь ваш же ребенок, и он хочет жить!
– Я же сказала, что не хочу этого ребенка! – крикнула женщина.
– Хорошо, хорошо, вот вам направление, до свидания.
С растерянным и грустным лицом женщина ожидала своей очереди в операционную и размышляла: «Как-то мне не по себе. Может, не делать этот аборт? Нет! Хватит с меня! Один умер, хотя я его так хотела и ждала. Решено! Я пришла сюда, чтобы сделать это, и я это сделаю!»
– Ваша очередь! Идите, садитесь в кресло. – Врач надевала перчатки, медсестра гремела инструментами, и вдруг жалобный голос ребенка начал умолять: «Мамочка, не убивай меня! Мамочка, я прошу тебя, не убивай меня, я хочу жить! Пожалуйста, не убивай меня! Мамочка!» Женщина вздрогнула от ужаса, но тут же подумала, что ей, наверное, показалось.
– Извините, вы ничего сейчас не слышали? – спросила она у врача.
– Нет, а что?
– Детский голос просит меня не убивать.
– На этом кресле еще и не такое слышится. Успокойтесь, это ваше больное воображение.
   Маленькая девочка, находившаяся в утробе женщины, это была я.
Понимая, что мена хотят убить. Звук металлических инструментов наводил на нее ужас. Еще минута – и моё тело разорвут на части и выбросят, словно мусор. «Боже! Помоги! Меня хотят убить!» – кричала я из утробы своей матери.

Говорят, что дети в утробе – это просто биологическая масса, без души, не способная ни чувствовать, ни думать, ни понимать. Но это – заблуждение. Доказано, что спустя четырнадцать дней после зачатия у эмбриона уже есть душа и дух, а через семь недель начинает биться сердце. Это значит, что с первых дней ребенок всё понимает и ощущает. Он чувствует боль и страх и разговаривает со своей мамой, только мама не всегда слышит его. Или не верит, что он может говорить.

«Бог! Моя мама хочет меня убить! Помоги мне, Бог!» – не переставая умоляла я.
– К операции всё готово. Сделаем укол, и, пожалуй, начнем.
– Нет! Подождите! Я передумала. Я не буду убивать этого ребенка. Извините, я ухожу, – сказала женщина, встала и ушла.
Маленькое создание в утробе сжалось в комок от страха и ужаса.
– Не бойся, живи, – сказал Бог девочке.
«Спасибо, мамочка! Спасибо, Бог!» – радовалась я. Однако страх смерти остался у меня  на всю жизнь.

Через 6 месяцев я родилась!
– Ну, мамочка, поздравляем. У вас девочка. Смотрите, какая красавица, и здоровенькая.
– Что? Опять девчонка! Зачем мне девочка? Ведь я так хотела мальчика! Еще одна баба будет мучиться на земле! (Любое слово имеет силу, но слова, сказанные в ярости, имеют двойную силу и работают, как проклятье.)
– Мамаша, что же вы ее проклинаете? Ведь она не виновата, что девочкой родилась. Радуйтесь, что ребенок жив и здоров, какая разница – девочка или мальчик?
– Это вам нет разницы, а у меня уже есть одна. Думала, родится мальчик, вырастет и будет нас кормить. Мы – люди бедные, приехали из деревни. Зачем мне еще одна девка? – причитала мамаша вместо благодарности.
– Да не отвергайте вы своего ребенка, Бог даст вам всё, чтобы ее вырастить. А когда вырастет, может, станет богатой, глядишь, и прокормит вас.
– Да что девчонка может?! Вот если бы мой сын выжил... Но он умер, и никто не может мне его вернуть! – зарыдала женщина.
– Успокойтесь мамочка. Смотрите, какая у вас дочка, она заменит вам вашего умершего сына.
«Господи! Не успела родиться, как моя мама меня уже отвергает. Она не любит меня, она не рада мне! А я так ждала того момента, когда мамочка возьмет меня на ручки, прижмет к себе и скажет: «Здравствуй, долгожданная доченька! Я люблю тебя. Я рада, что ты есть у меня».

Бог отвечал девочке:
«Держись, Моя хорошая, у тебя будет нелегкая судьба, но ты пройдешь и поможешь другим. Ты обращалась ко Мне, и Я услышал тебя. Миллионы до тебя и после тебя были и будут убиты руками своих родителей, но ты спасена, дочка!
Ты спасена, чтобы спасать других. Я не смогу защитить тебя от греха, но спасать тебя от смерти Я буду, потому что ты Моя, Я избрал тебя. Когда-нибудь ты поймешь, чья любовь тебе нужна, и придешь ко Мне. Даже тогда, когда никто не будет верить в тебя – Я буду верить. Когда все, отвергнут тебя – Я не отвергну, Я приму тебя, потому что люблю. Я буду ждать тебя, Моя любимая, драгоценная доченька».

 
        "Моё спасение "

«Но где же Ты, Бог?» – ползая на коленях перед иконами, я искала Бога. В ответ – тишина. Я не успокаивалась, ведь там, в утробе матери, Он спас меня. Однажды в лесу меня хотели убить, и Он опять помог мне. Не раз Он показывал Свою милость. Я очень  хотела понять, для чего Бог спасал меня, узнать Его больше и отблагодарить.

Передо мной– четыре иконы. Я не знала, что поклонение идолам – грех, такой же, как и колдовство, измена или убийство. Я  хотела знать, кто Бог и отчаянно искала, где только могла и как могла.
Обратилась к первой иконе: «Святой, пожалуйста, помоги понять, кому и как поклоняться?». Но в ответ – тишина.
Я не сдавалась,  продолжала молиться следующей иконе: «Мама Мария, скажи мне, кто Бог! Может, ты?» Но в ответ – тишина.
Вот я дошла до третьей иконы, на которой был изображен Бог Отец на облаке, строго смотрящий на меня осуждающим взглядом, который не менялся никогда. Ведь это – нарисованный образ, не способный любить, понимать, прощать, сострадать и тем более дать шанс, о котором я просила.
«Господь, Ты такой злой, строго судишь меня, грешницу, да? Я нуждаюсь в прощении и любви, а в Твоих глазах вижу только осуждение».

Наконец я  убрала иконы и, совсем отчаявшись, поставила перед собой последнюю иконку – распятого Иисуса Христа. Вдруг сердце сжалось, и я начала плакать, говоря: «Иисус, миленький, как же Тебе больно на этом кресте! Прости меня, пожалуйста, что я грешу и распинаю Тебя в своем сердце. Пожалуйста, помоги мне измениться!» – обливаясь слезами, молилась я. Вдруг почувствовала облегчение и радость от прощения: «Я знаю, Иисус, Ты простил – и мне хорошо! Спасенье пришло! Спасибо, Иисус! Я верю - Ты Бог!»

Шаг за шагом я познавала Бога. Однажды я тяжело заболела, обессилила. Мой маленький сынишка хотел гулять и кушать, а я лежала и не могла встать. «Скорая» приехала, сделали укол, но проблема не исчезла. Соседи помогали, кормили моего сына, соседские девочки водили его гулять. Вот уже двенадцать дней, как я болела, и мне становилось всё хуже, и никто не мог мне помочь.

Но вдруг я вспомнила о своем знакомом, который был человеком верующим. Он, как ни странно, вообще не пил спиртное, не курил и не изменял жене. Я позвонила ему и рассказала о своей проблеме. В ответ услышала: «Помнишь, я подарил тебе маленькую книжечку – Евангелие? Пожалуйста, открой ее и читай, всё равно где. Вслух читай, а я буду молиться за тебя». Я так и сделала и через десять минут вдруг почувствовала прилив сил, как будто огонь пронизал меня с головы до пят.

Я  была исцелена силой Духа Святого, хотя совершенно не понимала, что именно я читала. С тех пор я знала, что слово Бога исцеляет, можно даже сказать – воскрешает. (Откровение о силе слова Божьего).

Потом я попала в передрягу и ее хотели убить, но покаяние и встреча с Богом изменили мою жизнь. (Откровение о покаянии и рождении свыше).

Спустя некоторое время я нашла церковь, где присутствовал тот же Дух, что помог мне спастись от бандитов и остаться в живых.

Я присоединилась к церкви полного Евангелия, раскаявшись в своих  грехах, крестилась в воде и Духом Святым. (Откровение о Духе Святом).

В сердце звучали слова, хотелось плакать от радости:
«Я так долго тебя ждал, моя дочка! Я дождался тебя! Ты пришла ко Мне, и теперь ты в безопасности. Я так рад! Теперь, когда тебе будет нужна любовь, ты не станешь грешить – ты придешь ко мне, и Я дам тебе ее.

Я дам тебе всё, в чем ты будешь иметь нужду. Я – источник твоей радости. Я – источник твоей любви. Я – источник благословений для тебя! Только приходи ко Мне. Ты убедилась, что люди не могут дать тебе то, в чем ты имеешь нужду, и пришла ко Мне!

О, как Я рад! Я так долго ждал этого дня! Я видел всю твою жизнь, Я плакал, когда плакала ты. Я так хотел утешить тебя, изменить твою жизнь, сделать тебя счастливой, но ты не приходила ко Мне.

Мое сердце разрывалось на части, Я мучился и страдал, глядя на твою боль, но ты не приходила ко Мне. Теперь ты со Мной и Я счастлив! Я смогу тебя вести Своим путем, ведущим на Небеса.

Моя дочка, Я люблю тебя! Я исцелю тебя от страха и отвержения! Теперь Я с тобой навсегда, и никто никогда не отнимет тебя от Меня! Однажды Я поклялся хранить тебя. Однажды Я поклялся, солгу ли Я? Теперь мы с тобой вместе навсегда!»

Счастливая и прощенная, я шла по улице, и мне казалось, что у меня выросли крылья, и мне захотелось летать. Такая легкость, радость, неописуемый восторг наполнили меня! Так хотелось прыгать, танцевать и петь! «Бог простил мои грехи! Люди послушайте меня есть Бог и Его имя Иисус Христос, Он простил все мои грехи и дал жизнь вечную. (Откровение о вечной жизни).
Он хочет простить все ваши грехи и дать вам жизнь в Раю в его присутствии. Придите к нему! Спасайтесь от сатаны и греха, который он навязывает вам! Примите Иисуса и живите верою в Его жертву святую».
Проповедовала я ходя по улицам. Люди слушали и просили за них помолится. Я молилась и она принимала Христа в своё сердце. Я молилась за них прямо на улице. Слёзы покаяния лились из их глаз и я рыдала благословляя их и изгоняя дьявола из их жизни. Посвящала Богу на служение. Это была моя вера. Я верила в прощение и люди заражались моей верой и тоже принимали прощение от великого и всемогущего Бога.

Вся версия книги здесь - http://proza.ru/2015/01/07/1766


Рецензии