Пророк Осия

 "Пророк Осия"

Я стояла у книжного прилавка в магазине христианской книги и думала: «Как здесь много настоящего богатства! Каждая из этих книг – чья-то жизнь, прожитая с Богом, в Его любви и Его милости. Какую сегодня купить книгу, чтобы окунуться в любовь Божью? И познать Его еще больше?». Размышления я, прервал продавец маленького магазина:
– Что, не знаешь что выбрать? Смотри, возьми вот эту.
– Спасибо,

Я пришла домой и начала читать. До утра не могла оторваться. История любви пророка Осии поразила ее. Бог велел пророку жениться на блуднице, подобно тому, как Иисус должен был жениться на Церкви, которая всю жизнь от Него блудила, поклоняясь истуканам, греху, иным богам и своей плоти, исполняя свои эгоистичные желания и прихоти. Пророк Осия должен был показать нечто народу Бога. Он сделал так, как сказал Бог, и женился на женщине, которую ему дал Бог.

Сначала всё было неплохо, родился сын, но потом его жена начала уходить из дома. Возвращаясь, она оказывалась беременна, но не от мужа. Рожала и опять уходила, опять рожала и, оставив детей, уходила в долину греха. Пророку ничего не оставалось, как молиться и ждать, когда его жена опомнится и вернется в семью. Дух блуда водил ее от одного мужчины к другому, ее разум был помутнен, силы были на исходе. Осия же терпеливо растил детей, молился и ждал, веря, что Бог вернет ему его жену.

Однажды он гулял и увидел, как злой толстый еврей бил его жену в своем доме и запрещал ей брать его еду. Осия с горечью смотрел, как его жена голодает и терпит побои от чужого, отвратительного мужчины, но ничего не мог поделать. Он любил ее и ждал, когда она вернется в семью. Шли годы, но она не возвращалась. Весь народ Израильский смеялся над пророком и не понимал, за что постигло его такое наказание.

Осия же выходил на площадь, вставал на возвышенное место и говорил к народу: «Израиль! Обратись к своему Богу, Богу Авраама, Исаака и Иакова! Ты блудишь, поклоняясь иным богам, обратись от своих истуканов к Богу живому и всемогущему! Израиль! Ты, подобно блуднице, блудишь с иными богами! Вернись к Истинному Творцу, Израиль!». Народ же, обличаемый Духом Святым и словами пророка, уходил по домам.
Так было всегда. Пророки обличали народ, народ же ненавидел пророков. Одному из них пришлось есть фекалии, второй побывал во чреве у кита. Слава Богу, тот его выплюнул.

Несладкая жизнь была у пророков во все времена. Они, как жертвы в руках у Бога, выполняли самые неприглядные задания. Бог использовал их, чтобы обратить блудный, непокорный народ к Себе.

Ранним утром Осия шел на рынок, и вдруг его взор остановился на грязной, высохшей рабыне, связанной цепями. Ее продавали за небольшие деньги, потому что она умирала и как рабыня уже не могла служить. Осия не мог поверить своим глазам – это была его жена! Он, не задумываясь, заплатил за нее требуемую сумму, завернул ее в дорогую плащаницу, которую купил специально для этой цели, взял на руки и принес домой.

«Я заплатил за тебя, ты теперь моя» – с нежностью, любя, сказал Осия своей истощенной грехом жене. День и ночь он служил ей, пел ей псалмы, кормил ее из ложки, мыл безжизненное тело, натирал маслами, делал ей массаж. Носил ее на руках в сад, чтобы она могла любоваться солнцем, морем, зеленым садом, слушать пение птиц и возвращаться к жизни. А по ночам пророк молился и умолял Бога помиловать его жену и вернуть ей разум. Из смерти в жизнь, из ада в рай, из зла в добро, из ненависти в любовь.

Спустя несколько лет пророк Осия, его чудесная жена и несколько детей праздновали победу. Бог вернул пророку жену через его любовь и долготерпение. Красивая женщина благодарила своего мужа за всепрощающую любовь. Она знала, что он купил ее, заплатил за нее, и никогда больше не уходила из дома. Она стала украшением и венцом его славы, добродетельной, любящей, заботливой женой и мамой. И это сделала любовь, которая не ищет своего, не мыслит зла, всё прощает и быстро забывает зло, всегда верит и никогда не отступает.

Кто хоть раз пережил любовь Божью, будет искать ее и, если найдет, будет держать ее крепко, ведь дороже ее на земле нет ничего! И тот, кто имеет эту любовь, имеет Бога в своем сердце и способен силой этой любви прощать, исцелять, воскрешать и благословлять. Имея любовь, мы имеем силу и власть. С любовью мы можем всё. Нет того, чего не может любовь! Любовь может всё!

Эта история поразила меня. Ведь именно такую любовь я всю жизнь искала и ждала. Любовь, которая не помнит зла. «Где же она, Господи? Кто заплатит за меня? Я, подобно Церкви Иисуса, блудила и ждала того, кто заплатит за меня. Того, кто всё простит и своей любовью исцелит раны.

Я поняла: Иисус, ты заплатил за меня! Ты Свою кровь пролил! Ты умер за меня! Ты мне Свою жизнь отдал! Ты – мой «Осия»! Ты всё простил! Ты раны вином и елеем омыл! Ты молился Отцу за меня! Ты меня из ложки кормил и на руках носил! Ты выкупил меня из греха, Ты заплатил и в Свой дом, завернув в плащаницу, принес! Иисус, я теперь Твоя! Я верностью и послушанием буду благодарить, а Ты, Иисус, будешь цветы мне дарить и на руках меня носить. Я – Церковь, Невеста Твоя, была непокорная, блудная, но теперь Твоя верная жена».
               

 «Успеть, пока бьется сердце»

Однажды я возвращалась после служения домой и встретила своего соседа Вову. Они вместе играли во дворе, когда были маленькими.
– Привет, Вовка, как дела? Сто лет тебя не видела! – светясь от счастья, заговорила я  с  Вовой, он натирал до блеска шикарную машину.
– Да как видишь, живу, припеваю и нужды не знаю. А ты чем занимаешься?
– Вова! Я самая счастливая! Иисус простил мои грехи и вошел в мое сердце! Теперь я Божье дитя и Бог – мой Отец. Пошли со мной в церковь в воскресенье. Ты чем занят?

– Я, девочка, работаю на самую крутую банду в этой стране. Смотри, какая тачка! Пью и гуляю, живу, гуляю и проблем не знаю.

Еще год назад я, несомненно, позавидовала бы Вове. Но сейчас я ему сочувствовала, а не завидую, ведь он стоял на пути, ведущем в ад, и спасти его мог только Бог, если он сам этого захочет.
– Слушай, Вовка! Тебе нужен Иисус! Он умер за тебя и воскрес в твое оправдание! Он может простить тебе твои грехи. Тебе надо покаяться. Бог любит тебя! – отчаянно пыталась я спасти упрямого Вову.
– Я покаюсь после, когда нагрешусь вдоволь, перед смертью. А сейчас я буду грешить, и ты быстрее придешь ко мне в постель, чем я – в твою церковь, – открывая дверь роскошного автомобиля, ответил Вова.
– Ну, что – прыгай, покатаемся.

Я смутилась от этих слов и, будучи прощенной Богом, не захотела продолжать этот разговор. Обиженная, я скукожилась и быстро ушла домой.
«Господи! Как неприятно это слышать. Я никогда не уйду от Тебя. Ты меня спас от той жизни, в которой сейчас этот парень, спасибо Тебе», – я заплакала.

Слова этого грешного человека ранили моё святое сердце.
Спустя две недели я шла домой, и вдруг какое-то странное чувство остановило меня. Я увидела мать Вовки; женщина стояла, опустив плечи и всхлипывая, на голове ее был надет черный платок.
«Господи! В этой семье кто-то умер. Какое горе! Я не буду подходить сейчас, зайду в магазин», – подумала она. Вечером от соседки она узнала, что Вова погиб, разбился на машине. На той самой, которой хвалился передо мной. На большой скорости в него врезался грузовик; наверное, водитель был пьяный.

«Интересно, он успел покаяться? Он сказал: «перед смертью покаюсь», успел ли он это сделать?» – всё время я думала.
– «Когда-то я привела его мать в церковь, но она перестала ходить туда только потому, что просила у Бога исцелить ее ноги, а Он не исцелил. Может, потому, что у нее не было веры, а может, потому, что не о том Его просила.

Наверное, женщине о сыне надо было молиться и служить Богу своими делами, пожертвованиями и открытым, любящим сердцем. Жаль парня, ему всего 26! Эх, Вова, Вова…» – с грустью думала я, но ничем уже не могла ему помочь.

Спустя некоторое время во дворе появилась новая девочка; это была дочка Вовы. Девчушка играла одна, когда я к ней подошла.
– Ты кто? Ты чья такая красивая, дочка? – весело спросила я.
– Меня зовут Катя, я дочка Вовы, который умер. Здесь живет моя бабушка.
– О! Ты приехала в гости к своей бабушке? Здорово! Поиграем? Давай вон там закопаем «секретик» – я, когда маленькая была, всегда такие «секретики» закапывала. Только чтобы не забыть, где, надо поставить камень.
– Вот камень! А что мы в «секретик» положим? – спросила девочка.
– Смотри, как много всего вокруг: листья, цветы, красивые камушки, стеклышки...
– Здорово! Давай, я буду ямку выкапывать, а ты собери всё для секретика, – улыбаясь, сказала Катя.
– Хорошо. А ты живешь с мамой?
– Да, мы в центре живем. А ты – в этом доме? – смело спросила Диана.
– Да, я училась с твоим папой в одной школе. В детстве мы играли в этом дворе. Знаешь, мне так жаль, что его больше нет, – прослезилась я.
– Да и мне тоже. Но я его очень редко видела и почти не помню.
– А ты веришь в то, что есть Бог?
– Да, Он добрый и любит людей. Я от тёти слышала.
– А ты хочешь стать Его поклонницей, хочешь Ему служить и пойти на небо после жизни на земле?
– Да. А что, есть другое место, куда уходят люди после смерти?
 – К сожалению, да, – грустно ответила я.
– Есть ад, и туда идут все, кто отказался принять Иисуса – Сына Божьего и попросить прощения за свои грехи.
– А я хочу принять Иисуса и попросить прощения за свои грехи. Пожалуйста, помоги мне! – воскликнула девочка.
– С удовольствием. Повторяй за мной!
Девчушка повторяла за мной слова молитвы покаяния и просила Иисуса войти в ее сердце. Потом они молились за крещение Духом Святым со знамениями иных языков. Девочка светилась от счастья, когда пела Богу красивую песню на иных языках. А я  плакала – тоже от счастья.
 Мне не удалось спасти отца девочки, но  удалось спасти его дочку. «Какой же все-таки чудесный Иисус!» – думала я
Катя спросила:
– А мой папа где – на небе или в аду? Он принял Иисуса?
– Я молчала, потому что не знала. Мне хотелось верить, что Вова покаялся перед смертью, но успел ли он? Этот вопрос постоянно мучил меня: «Успеете ли вы, люди, принять спасение? Не опоздаете ли вы сделать самое главное в жизни – примириться с Богом? Не опоздаете ли, вы, люди спасти свои драгоценные души от вечного ада? Спешите к Богу готовому простить вас! Люди!»
               
Полная версия книги здесь - http://proza.ru/2015/01/07/1766


Рецензии