Страсть к чёрной бездне

«Дома в строю темнели сквозь ажур,
Рассвет уже играл на мандолине.
Краснела дева
В дальний Сингапур
Вы уносились в гоночной машине.»
Карел Чапек "ПОЭТ"

Страсть к чёрной бездне

Сквозь призрачный ажур
Темнела дама.
Негроидных кровей, из Магадана.
В моей душе негроидная рана –
Меня стрелою поразил амур…

Спросил её  : « Ну, как там в Магадане?»
Она ответила  : «Ошибся, Ваня -
Из Магадишо я, о, странный масса,
Не видишь, что ли, я черна, как вакса!»

Ну, Ваксельберг, он бел, хотя и вакс,
Но разрешите пригласить всё ж Вас
На вскрытие чудесного разреза,
У Вас он. Я в него пролезу.

О, Ваня, ты загадкой говоришь!
Я повторяю  : « Я из Магадиш!
Я плёхо панимайт по - рюски,
Ты хочешь снять мои трюськи?»

Магадишаночка моя, хочу, хочу!
Я как ишак « Иа! Иа!» кричу
О, дай прильнуть к чернейшему ручью,
Чью сучность чую , как пачу-
Ли! Я буду для тебя как Аль почю!....
.
.

Подобно долго причитал невнятно,
Но эта речь ей стала вдруг понятна.
Она представила на обозренье свой разрез,
Я, одурманен страстью, свой обрез*
Засунул в мрачные чернявые чертоги,
Как с зоофилками проделывают доги,
Потом дриблинговал и вил финты,
И по футбольному забил в её враты
Мячи, что сопельною стаей вдруг изверглись.
На том и успокоил свою нервность.
                *обрез –член мусульманина
30.03.12


Рецензии
Не многие знают толк в черном юморе, но Вы просто МАСТЕР.

Виктор Лупа   09.02.2015 11:43     Заявить о нарушении
Благодарен за понимание и столь высокую оценку! Весьма!

Раблезианец   16.02.2015 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.