Крысиный мир

начиная с 31.10.11
Чувствовала,что она понадобится-взяла.Лучше бы не нужна была.Боль разъедает изнутри хуже серной кислоты и выбирается наружу.Выплескивается.Вязкая,словно деготь.Больно.
Мой мир испепеляется.Адское знамя поднимается ввысь.Там,внутри,это выглядит хуже,чем Чернобыль.Нет ничего.Раньше был этот лес и эти люди вокруг костра.Это были мои люди.Теперь их лица-лица демонов.Я больше не сделаю ни шага навстречу им.Я боюсь их.Это подстава.Моя пелена скатилась с глаз.Нужно искать.
Я бегаю по пустому серому городу в поисках Человека.А мне навстречу бегут только крысы.Где-то,спрятавшись,она шуршала.Я,в надежде,что это кто-то человеческого происхождения,бросаюсь туда,но она выбегает и будто смеется надо мной.Ее писк жалит меня...Хочется раздавить ее,как неживое...Но я не могу.Нога слишком тяжелая.Не поднимается.Я пытаюсь взять какую-то деревяшку.Она тоже слишком тяжела.Черт!Этот звук скоро совсем обессилит меня!Не могу.Все оставшиеся силы я трачу,чтобы поднять стул!Со всей мочи я прокалываю его ножкой плоть этой мерзкой твари.Все...Молчит...Немного дергает лапками еще секунд пять и замирает.Я убедилась,что она мертва и упала...
Проснулась.Тварь лежит рядом.На долю секунды мне показалось,что она хихикает надо мной.Но нет.Крыса бездыханна.
Можно идти дальше.Я ищу.Захожу в черно-белые дома,серые квартиры.Нет никого.Еще несколько молчаливых крыс пробегало мимо.Все время чувствую на себе чей-то взгляд.Оглядываюсь-никого.Странно,страшно.Что же это может быть?Может,фантазия?Нервы?-не знаю.
Я слышу звук телевизора.Может,там кто-то есть?Захожу.Аккуратно крадусь по комнате.Вижу источник звука.Это действительно старый,еще советских времен,телевизор.Выключила-прислушиваюсь.Слышу свое тревожное дыхание.Больше ничего.Уже собралась уходить.Прислушиваюсь...Да!Что-то есть!!Я уловила.Кто-то или что-то пытается дышать в унисон со мной.В голове мелькают мысли.Кто же это может быть?Неужели я нашла?Прислушиваюсь,наблюдаю.Где искать?Случайно взгляд упал на старое дряхлое кресло.Подхожу-звук за ним.Набираюсь смелости-заглядываю.Сидит парень.Смотрит на меня.Человек ли?Или очередной демон?Одет он в серые джинсы,черные туфли,рубашку с коротким рукавом.Светлые прямые волосы спадают на лоб.Четкие,выразительные глаза смотрят на меня из-за очков.Кто он?Встает,берет за руку и куда-то ведет.Послушно иду за ним.Почему-то не боюсь уже ничего.Куда?Куда?Он человек?Здесь так редко бывают люди.За все долгие серые годы всего-то человека три...Кто же ты?Мы идем по улице,навстречу множество крыс.Пытаюсь на них не наступить.Они жалобно пищат,бегут,будто пытаются сбить с ног.Куда же ты меня ведешь?Но я иду,крепко держа его за руку.Несколько крыс,слишком быстро бегущих на нас,огромных,черных,с длинными лысыми розовыми хвостами,попытались сбить меня.Еще бы чуть-чуть и я упала.Он помог.Им не удалось затоптать,загрызть.Пора давить этих тварей.Долго еще идти?Но я готова идти до конца.Все время.Внутри пусто,но тепло.Крепче вцепляюсь в его руку.С ним так спокойно.
Но он отпускает,идет вперед за какой-то крысой.Куда ты?Стой!Погоди!Что у тебя с глазами?Пелена!Нет!Только не она!Она губит людей...Остановилась.Услышь меня...
Потоки крыс бегут,пищат.Мне снова страшно.Вернись!Прошу,вернись!Но он идет за этой тварью...На глазах пелена.Нужно искать силы,чтобы убить ее.Нельзя отпускать его.Он нужен мне.Куда ты?Остановись!

Не могу писать дальше.Не знаю куда он пойдет.Остановится или за этим потоком рванет?Нужно ждать.А ожидание-одно из противного в жизни.А писать дальше нельзя.Я ведь не знаю,что будет.Это ужасно.Хочется рвать на себе волосы,резаться и разбивать кулаки о стены.Но я свято верю,что он вернется.Дура наивная.Влюбилась,как ребенок.Да я и есть ребенок.хД.А детская любовь самая искренняя и все такое.А вот он уже типа взрослый и так далее.Слишком уж отличается от меня.Да,я не могу говорить.Я немая.!Но!Я всяческими способами стараюсь ему показать то,что там внутри.А он не понимает.Эх,материя,ты губишь нас.И меня начала забирать в свои коварные ветви.Ужасно.Надеюсь,это закончится когда-то.Главное,чтобы "он не шел за крысами".Крепко держа друг друга за руку мы,может,и вырвемся из этого жуткого потока тварей и они нас не заберут.Но я могу только надеяться...и все.Больше ничего.Решать ему.Надеюсь,он знает,что я его люблю.Надеюсь,он чувствует это.Не могу дышать без его тепла.Не могу,и не хочу,и не буду никогда больше.Как раньше уже не будет.Я верю в его тепло.Оно помогает существовать в бездонном океане суеты и каких-то земных банальных переживаний.Люблю его.Впрочем,сейчас больше роли играет любит ли он меня.Ну,ладно.Буду надеяться.Я,правда,пытаюсь верить ему,но жизнь такая штука,что очень сложно открыться кому-либо вообще.Очень боюсь,что он очередной "такой же,как все".Но верю в то,что он не такой.Я же люблю его.Нам сложно,но...Хоть бы он взял мою руку и мы пошли дальше.Куда же он меня ведет?...

Уверенно идет за ней.Зачем?Стой!Не ходи,не надо.Но он не слышит.Почему?Услышь!Похоже,его полностью обмотала крысиная рутина,паутина,пелена...Как это еще можно назвать?Боль продолжает разъедать.За что?Серый мир,в котором я живу,настолько ужасен,что терпеть это больше невозможно.
Жаль,что здесь нет ночи и дня.Очень жаль.Тогда бы я смогла уснуть и представить,что это всего-лишь кошмарный сон в кошмарном пространстве.Так бы все сошлось,но здесь,чтобы уснуть,нужно  не иметь силы вообще.Снова подраться с очередной крысой и упасть.
А вот и она...Эта тварь...Пищит.А я не могу.Того,что сейчас,не хватает для победы.Даже для одного удара,который не причинит ей практически никакого вреда.
С каждым его шагом от меня сил становится все меньше,но я не могу двинуться в его сторону.Отхожу назад-больнее.Начинаю бежать,не смотря под ноги.Давлю этих тварей,что режут мне уши жалобным писком,ору.С каждым миллиметром боль становится все сильнее.Вот...Еще чуть-чуть и упаду.Они начнут грызть меня и все мое существование закончится.Зачем он появился?Для того,чтобы уйти?В борьбе с тварями я никогда еще не испытывала такой ужасающей боли.Ненависть к себе за то,что я такая слабая...Бегу,отдаляюсь,а он слепо идет ТУДА.Знал ли он,что не выдержит этого потока?
Я вылетаю в сторону от крыс.Дом.Квартира.Забегаю в комнату,бегу в самый дальним угол и...все...Падаю без сознания.Что будет дальше-не имеет значения.Не важно.Он пошел с крысами.Может,и встреча с ним была подставой?И это все задумали крысы и демоны?А куда же он вел?Навстречу к концу?Пеплу?А как же пелена?Тоже обман?Не может быть...Нет,этого не может быть.Нереально,чтобы так
 Вчера он шел за ней и крыса чуть не получила.Я готова ее убить.Я сделаю это.Никто не вправе стоять на моем пути.Она ответит за это.Злить меня нельзя.Противопоказано.Уже представляю,как буду разбивать эту морду твари.Раздавлю.Больше не встанет.Каждое ее слово может стать последней каплей и последним в мою сторону.Нельзя же быть настолько хитрым существом.А я всегда отличалась прямолинейностью...Меня там теперь все узнают.А крыса уже пыталась стать на пути человека.Выкрутилась.Теперь она доигралась.Хватит мне ненавидеть себя.Пора возненавидеть других.Так,возможно,легче жить.Вот и проверим.Вот и посмотрим,что будет дальше.Я не могу продолжить писать,пока не узнаю,чем все закончится.Что ж...Я теперь наплевала.Пусть будет,что будет.Все равно.Я найду в себе остатки силы и буду существовать в этом сером ужасном мире,пространстве.У меня есть выбор?Его никогда не было.Только один выход-покончить со всем раз и на всегда.Возможно,мне и придется это сделать,но не сейчас,не при этих обстоятельствах.Кто-то сказал:"Какая смешная потеря.Много в жизни смешных потерь.Стыдно мне,что я в бога не верил.Горько мне,что не верю теперь."Да,это был Есенин.Значит,мне еще придется проснуться и найти силы пойти за ним да убить эту тварь.Если у него пелена,то он очнется.Вот там-то и будет ясно,что это на самом деле.Хотелось бы писать наперед,но не могу.Нельзя...Нельзя...знаю только одно:он уверенно идет за крысой и не оглядывается.Что ж,иди."Если любишь-отпусти".А что делать?Мной нельзя играть.Когда-то я сказала,что живая.Так вот слушайте все еще раз:Я ЖИВАЯ.Я ЕЩЕ ЧТО-ТО ЧУВСТВУЮ И МНЕ БОЛЬНО.ЭТО ЗНАЧИТ,ЧТО Я ЖИВАЯ______

Я очнулась.Этого не может быть!Невозможно!Откуда взялась эта гребаная сила?Я не хочу...
Открываю глаза и вижу его...Стоит надо мной....Улыбается...
"Вставай,"-сказал он глазами,-"пора идти."Радость,какая радость...Я снова могу дышать,ведь он рядом!Медленно поднялась,опираясь на него...
Я вижу эту крысу.Именно ту,за которой он шел.Почему она здесь?Он с ней?Нет-нет,не может быть...
Я верю.Я ему должна верить,он же человек.Демоны такими не бывают.Ну,во всяком случае,я таких еще не видела...
Вот,хотела пришпорить эту тварь,но он меня держит.Почему?Может,потому,что нужно просто подождать?В любом случае я ему верю.Если просит-значит так надо.Возможно,это и правильно,ведь ей когда-то же надоест...
Какая писклявая крыса попалась в этот раз.Я таких еще не видела.Крыса всех крыс.Но такие попадутся еще не раз.Они хотят забрать найденное счастье,но ничего не выйдет.Я готова бороться,чтобы дойти до конца.Выбора нет.Пора взять себя в руки.
Он поднял меня и мы снова отправились в путь.Эта тварь бежит за нами,цепляется зубами за ноги,жалобно пищит,но мы не оглядываемся.Сколько силы воли мне понадобится,чтобы не растоптать ее?Никогда не думала,что это настолько сложно,что я вообще когда-то обойду стороной мерзкую крысу!
Но это сейчас не имеет значения.Главное,что я крепко держу его за руку и мы вместе.У нас долгая дорога и мы дойдем до конца.Больше не нужно ничего.
Дорога.Вот она.Мы сделаем несколько шагов и они вновь полезут.
А эта тварь не отходит ни на шаг,пытается взобраться на него и визжать на ухо.Я не дам ей это сделать!Нет...Не могу предпринять ничего.Он просил.Я обещаю,что не трону ее,пока он не даст волю моим эмоциям.
Идем.Никогда не думала,что так прекрасно просто идти...Без каких-либо эмоций...Путь долгий.Но куда?Потоки крыс нас не собьют.Мы еще не победили,но смело идем к этому.

И он оказался крысой.


Рецензии