Брухим а-Баим - Добро пожаловать!

Бывал ты в Париже. Бывал ты в Мадриде.
А как же Израиль? Его ты не видел.

Здесь солнце и море, здесь чайки и ветер,
Страна изобилья. Нет краше на свете.              (хоть правду сказать - ничего тут такого,
                песок и жарища, но это я к слову).

На этом клочке, что в стихах воспевают
Огромные массы людей проживают.

Глаз радует та мешанина цветная:
Тот чёрный, тот белый, а тот из Китая.                (нигде на земле нет рассизма такого.
                с годами всё хуже, но это я к слову).

Израиль растет, руша старые стены.
И новое утро, и новые цены.                ("всё выше, и выше..." я к слову сказала,
                заметьте, прошу, мне не нужно скандала).

А если какая вдруг хворь одолела -
В больничную кассу отправишься смело.

Вниманьем тебя окружат и заботой,
Да так, что болеть отпадает охота.

Уж лучше я буду богатым и сильным!
Уж лучше мне быть молодым и красивым!
Уж лучше б здоровье мне было дано!
Уж лучше б... к несчастью бывает и "но".            ("больничные кассы"  я к слову сказала,
                поверьте, ведь я не сторонник скандала).

А может ты слышал про нашу свободу?
Свободу всему трудовому народу?

Да делай, что хочешь, захочешь семью -
Свободу не будем мы трогать твою.

Но...(это вот "но" то туда, то обратно)
Да, если супруг не еврей - "неприятно".

Чтоб в грязь не ударить носом своим
Есть одно обязательство :
Ты вынь и положь из широких штанин
Причастное к нам доказательство!

;;;;;; ;;;;;! (Брухим а-Баим)*
(кислород перекрыли).
;;;;;; ;;;;;! (Брухим а-Баим)
(и кассамы накрыли).
;;;;;; ;;;;;! (Брухим а-Баим)
(просто к слову сказала,
вы ж помните - я не сторонник скандала).

P.S. И в помыслах нет, что б Израиль обидеть.
        Хорошего много...
        Но надо увидеть...


          20.12.2011


Рецензии