Тополь

    Во дворе, под самыми окнами пятиэтажного дома, рос тополь. Каждую весну с первыми лучами солнца он расцветал, распускал свои листья, выпрямлялся после долгой и холодной зимы, становился красивым и полным жизни. Еще во дворе на детской площадке росла липа. Она росла у самой песочницы. Маленькая такая, хрупкая, беззащитная… И тоже с первыми лучами солнца она распускала свои зелененькие листочки и радовалась весне. Она очень нравилась тополю. Да что нравилась, тополь ее очень и очень любил. Только и смотрел на нее одну и был безумно рад, что у него такая соседка. Вот только огорчало его то, что росли они далеко друг от друга. А как бы ему хотелось быть рядом с ней. Касаться ветвями ее ствола, гладить ее молодую зеленую листву и в ненастье укрывать собой от дождя и ветра. Как ему этого хотелось. Но судьба поступила иначе. Они росли далеко друг от друга, и тополю только и оставалось, что наблюдать за ней. Липа нежно играла на ветру листьями, тихо-тихо шуршала ими, а внизу, у самых корней ее, играли ребятишки, строя из песка замки и дороги. А она, словно воспитательница, стерегла их и не давала хулиганить. Вечером, когда все расходились по домам и во дворе оставались они одни, тополь желал любимой сладких сновидений и говорил ей ласково «люблю». И липа желала ему спокойной ночи и, опустив листву к земле, тихо шептала «люблю». Затем она засыпала, и лишь холодный свет луны освещал ее силуэт. Но тополь не спал, ему не спалось. Он наблюдал за нею и мечтал, чтобы скорее прошли ночь, утро, день и наступил вечер, чтобы он снова пожелал ей сладких снов, сказал ей, как сильно ее любит, и услышал в ответ тихое, но безумно нежное «люблю».
    Тополь только и жил ею, радовался и безумно любил. Но однажды, в середине лета, из подъезда вышли двое мужчин с топориком в руке и срубили липу. Как же тополю было больно смотреть на все это, от каждого удара он содрогался, словно рубили его самого. Как ему хотелось сейчас быть на ее месте, огородить ее от этих мук. Но он не мог ничего поделать. Он кричал, но его никто не слышал, он махал листвой, но разве это помогало. От каждого удара топора липа плакала и кричала тополю, что его любит. Липу срубили и убрали со двора. Тополь не мог понять, зачем это было нужно, кому она мешала. Почему ее, а не его? А немного погодя на ее месте появилась большая железная горка, на которой катались веселые ребятишки.
    Тополь быстро скинул этим летом листву, не дождавшись осени. А весною он не расцвел, не распустил листву, так и остался стоять голым. Летом, примерно в такое же время, его тоже срубили.




                Антон Лукин. 
               
  1 марта 2008г.


Дивеево


Рецензии
Одна надежда, что они окажутся рядом в одной коробке карандашами.
Или промокашкой и листком тетради или... а все равно они будут рядом!:0)
Спасибо, Антон! :0)

Недопушкин   02.04.2012 18:24     Заявить о нарушении
Я тоже верю, что они неприменно будут вместе - даже если в одной коробке карандашами))
Спасибо большое за отзыв.
С уважением, Антон Лукин.

Антон Лукин   02.04.2012 19:40   Заявить о нарушении