Ты там - я тут

Наверное, сейчас я могла бы с тобой поговорить.
Набрать твой номер и услышать знакомое, вопросительное: «Даа»
И расстояние между городами сразу сократится до звука голоса, который ближе близкого.
Тогда б я услышала ноты в твоих словах…
…….и…….

Но я не хочу всхлипывать в твою трубку
Не хочу показывать, как мне тоскливо без тебя.
Сегодня – особенно

А за окном весёлый-грустный дождь.
И в страницах дневника
И в душе
И вообще
Всё мокро.

Я не могу изгнать одиночество
Заменить его на разговор с тобой
Я не могу делать то, что хочется
Так давно........

И я ревную тебя даже к снегу
Глупо ревную к миру
И презираю себя за то.

За сумасшествие чувства и тяги
За слабую, плаксивую меня.

Так легко набрать твой номер
Разорвать словами тишину ночи
Успокоиться, убаюкаться твоей нежностью
И уснуть, представив панораму твоего окна.

Но
Ты там!
Я тут!


Рецензии
.. рожденный человеком..
.. обречен…быть в своем теле..
.. неразрывно с ним…в том месте..
..где оно существует на данный..
..момент..
.. нет у человека…качеств..
..дождя, ветра…и неба..
..быть везде и сразу...
…им дарована…вечность..
…а человеку…любовь..

(понравилось)

Кальб   05.04.2012 11:47     Заявить о нарушении
Очень красиво написали). Всё так, к сожалению...нет этих качеств, что способны приблизить...перенести...соединить.
Спасибо за глубокую рецензию.

Чезара Крамер   14.04.2012 21:33   Заявить о нарушении
...улыбнулся..
..спасибо Вам...Чезара..

Кальб   15.04.2012 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.