Мне уже не спастись

1 Куп.

Солнечный свет прошел сквозь окно
Но мне уже было все равно
Я сидел у окна, где сгорала свеча
И солнечный свет ударил плетью в глаза
Мне стало больно, и я упал
От яркого солнца почувствовал жар
Теперь от судьбы нет смысла бежать
Ведь в это утро я решил умирать.

2 Куп.

Когда-то я человеком был
Пока меня не укусил вампир
И стал я жить словно зверь по ночам
Убивать волком злым в жилищах крестьян
И хоть в тех времен много лет прошло
Но помню я их сейчас хорошо
Как я вкушал запах крови живой
Как становилась жертва безмолвной землей.

3 Куп.

И помню, как в склепе прятался я
Чтобы не было больно мне от огня
И как приходилось мне убегать
От охотников, что умели нас истреблять
И хоть это в прошлом, но мне не забыть
И теперь жизни я обрываю нить
Я сижу у окна, где сгорела свеча
И солнечный луч прожигает меня.

Прочь, убегаю я сам от себя
И ничто, мне уже не поможет
Мне давит на грудь лишь слепая тоска
И излечит меня только смерть…

ПРИПЕВ.

Мне уже не спастись
Я не выбирал такую жизнь
И я не знаю, сколько мне лет
Гореть еще в адском огне.


Рецензии