Привет, мой, рыжий! Ю. У

Привет, мой рыжий, ласковый, Апрель -
В моих ладонях не растаявшее Солнце.
Невыплаканных дождиков капель,
Тоска, томящаяся звездами в оконце...

В оконце нежной юности моей,
Тем осязать и чувствовать больней
Отчаянную глупость расставаний,
Где не было причин и притязаний.

А только легкомыслие одно,
Что юности сполна испить, дано.
Но память ворошить,- стучаться в дверь,
Забывшую мои шаги. Теперь
 
Моей души весенняя свирель
Не запоет. Простуженная осень
Да лунная, серебряная проседь
Плетут венец больной тоски. Но верь,

Что я к тебе лечу строкой души своей.
За ней вся боль невысказанных строчек,
И эхо без тебя прожитых дней
И нерастраченное в многоточье...

Пусть, тонок и прозрачен зова очерк
И время ластиком стирает почерк...
Хочу сказать привет, и не могу,-
прощай, так говорят, когда не ждут.
Я жду...
Привет! - я слышу, эхо вторит
И вижу, мой апрель со мной не спорит,
Припал к окну с признанием, - Л ю б л ю.....


Рецензии