Без названия

Пролог

Иногда мне кажется, что все хорошо. Раньше так было почти всегда, сейчас такое почти не случается. Сейчас почти всегда приходит в голову только одна мысль: как же бездарно я проебал свою жизнь...

В своей жизни я никогда не был обделен общением. Меня всегда окружало множество личностей: каждая из них была интересна, и каждая по своему. Еще в раннем возрасте я понял: я понимаю почти всех людей, понимаю, зачем каждый из них делает что-либо. Чуть позже пришло осознание того, что если я их понимаю, то значит могу ими манипулировать. Естественно, я не преминул возможностью воспользоваться этим. Постепенно я доводил эту способность до совершенства - если вначале люди понимали, что я пользуюсь ими, то со временем я стал делать это настолько филигранно, что люди не только не замечали этого, но и искренне считали меня своим другом, были со мной откровенны, а это, в свою очередь еще больше упрощало мою задачу. Мне было совсем неинтересно с такими людьми, совесть моя молчала и поэтому я делал это без каких-либо сомнений: просто получал от человека то, что мне нужно, а потом отдалялся от него - воспитание не позволяло мне просто послать объект моих действий, а они и после не понимали, что я не тот, кого они, как им казалось, знают. Для чего я это делал? Мне не нужны были деньги, какие-то подачки от них - нет. Просто мне доставляло великое удовольствие осознание того, что я могу править этими людьми, а каждый отдельный случай просто подтверждал этот факт и еще больше увеличивал мою самооценку... А хотя, я просто попробую рассказать вам историю своей жизни.


Рецензии