уроки жизни. третий

Спасибо всем, кто присылает мне слова благодарности и поддержки! Искренне рад за тех, кто будет счастлив и без моих поучений. Обдумывая тему для нового «урока» я случайно увидел рекламный плакат со звездой Голливуда. Как же я мечтал быть похожим на него, когда учился в школе! Но в то время я был худеньким подростком, и очень комплексовал по поводу того, что я не могу быть похожим на этого актера…. Прошли годы. За это время я пытался подражать многим знаменитостям. Пока, наконец, меня не осенило – зачем? Зачем я пытаюсь подражать кому-то?
У меня часто рождались очень верные предположения и довольно меткие высказывания. И, чтобы придать им значительности, я привирал, что «ученые установили…» или «я где-то читал об этом….» тем самым скрывая свое авторство.
Сейчас все изменилось. Я не скрываю происхождения самых, казалось бы, бредовых своих идей и высказываний. Не стремлюсь быть похожим ни на кого…. И, о чудо, многие мои собеседники с восхищением замечают правильность моих суждений, а многие замечают с усмешкой, что я очень похож на кумира моего детства!
Но как же это произошло? Ведь я и думать об этом забыл! Просто,
Я стал самим собой.
Постепенно я стал понимать, что мой путь к успеху и счастью, в моем понимании этих слов, лежит не в плагиате или подражании кому-либо, а в раскрытии моей самобытности. Предлагаю вам попробовать то же самое! Просто попробуйте, скажите себе, что вы – самый лучший в мире человек. Самый лучший в определенной области, конечно! Нельзя, не имея определенных навыков, хаотично ударять по клавишам рояля, воображая при этом из себя лучшего в мире пианиста. Речь не идет о том, чтобы прекратить пользоваться привычной косметикой или элементарными средствами личной гигиены – мол, любите меня таким как есть! Нарекая себя самым лучшим на свете, главное не зазнаться, ведь вас окружают такие же, самые лучшие люди!
Постепенно вы начнете осознавать, что может быть, вы и никудышный повар или музыкант, но вот машину вы водите лучше всех на свете! Причем, это замечаете не только вы, но и ваши знакомые. Это отнюдь не означает, что нужно ставить крест на музицировании или приготовлении пищи, совсем нет! Успех, который вы отмечаете в какой-либо деятельности, плавно перетечет во все сферы вашей жизни.
Самое главное, то, что дело, которое получается у вас лучше всего, и станет для вас панацеей от всех неудач! Когда у вас что-то, а иногда, как вам кажется, почти все, идет из рук вон плохо, займитесь тем, что по вашему мнению и по мнению окружающих, у вас получается лучше всего. Лично я, например, готовлю какое-нибудь блюдо или десерт. Удовлетворение от выполненной задачи плавно переходит в те дела, в которых еще недавно мне не виделось просвета…. Не знаю как, но это работает. Да и надо ли мне знать? Сидя сейчас перед своим ультратонким монитором я и понятия не имею, как он устроен, однако, это не мешает мне в полной мере ощущать его превосходство над более старыми моделями.
Просто поймите, что все в этой жизни далеко не случайно. И, если вы такой, какой есть, значит, так оно и должно быть. Любого человека можно сравнить с необработанным драгоценным камнем, или слитком металла. При правильной обработке получится шедевр ювелирного искусства, но как не старайся, из изумруда не получится рубина, и, как не покрывай серебра золотом, позолота со временем сотрется, и  позолоченное изделие будет выглядеть намного хуже, нежели благородно окисленное чисто серебряное…. Главное, понять, что в вас наиболее ценное и развивать именно это качество, не покрывая его фальшивой позолотой.
Поэтому, третий урок я сформулирую так:
Оставайтесь собой, ни на миг не прекращая совершенствоваться.

Вы – лучший в мире человек. И, если Вы будете в это верить, именно так оно и будет!


Рецензии