1, но апреля

Ваше письмо автору Олег Лан успешно отправлено

Здравствуй, милый, хорошо, - лан, милый!!! В этот всемирный день недоверия хочу выразить тебе свою признательность в том, что жизнь без тебя для меня не проходит бесследно, и юность ушедшая всеже бессмертна, вау ... извини, заносит, похоже, что это не я, но похоже.. Так вот, что мне всё-таки приятно жить и жить приятно, не потому, что иногда меня посещает муза, а потому, что у меня есть муз, и я благодарна судьбе, что это всегда вакантное место ещё никто не занял...Незыблеммость моего интернет пространства завело меня в некоторые дебри моего сознания, но.. но.. я, уверена, что справлюсь и выбирусь, без ивана унгардта и тем более ивана сусанина, да помогут мне высшие силы в образе других иванов. дабы день прекрасный, весенний, апрельский, первый...
далее, я не знаю, что сказать в период всемирного вы молчания, но я посылаю вам своё последнее слово, крайнее слева, ибо весна подаёт мне надежды на жизнь и дальнейшее процветание моего с вами творчество, как муз и муз- он, облако ночь, кем я себя называю не в прозе, за что! взывает моё сознание к высшим силам и в последствии я предстану пред вами подсудимой, как вчера предстал предо мной подсудимым Н Гумилёв, как северный олень, коего никто не знал, но видел... примите последний лепет моих, вкусивших пиво уст, и ии.. отравте меня во своя оси, ибо сознание моё мутится и засыпает в поисках отдохновения, после проведённой за работой ночи, в коей мне пришлось сыграть неодушевлённый предмет, потому что снов своих, в рабочее время, я не помню... но.. но .. может - это он, тот самый снежный, и нежный, что оживил меня в период моего бессознательного к нему стремления, мороженое моего детства, - гумилёв н с, вернувшийся на родину, белым, белым, чистым, чистым, непонятым и отвергнутым, как я, непризнанной и новой, девятой жизнью львицы, из отряда кошачьих, мягких и пушистых.
письмо прилагаю
жду расстрела, гу, живая....
http://www.youtube.com/watch?v=7fUrikdTHw4&feature=colike


Рецензии