Безальтернативно - маньерическое

на http://www.proza.ru/2010/04/07/329
с обычным щенячьим восторгом


Посвящается АБ, ВГ, ДЕ и всем ЁПРСТ.

Я – вся доступно-откровенная -
распахнутая, как Даная,
и вдохновенно-дерзновенная,
как Муза, с бодуна шальная.

Вы – как запретный ларь Пандоры,
сокрытое в себе храните,
и, несмотря на все раздоры,
не научились всё же льстить мне.

Мы так несбыточно не спетые -
две песни с разными мотивами.
И дребездят нам безответные
тамтамы безальтернативные.

Как цапля с аистом по берегу -
года сменяются эпохами.
Я не открою вам Америки -
а вот пингвинам вовсе пОхеру.


Рецензии
Это КУРТУАЗНЫЙ маньеризм

Александр Владимиров 3   09.04.2012 16:50     Заявить о нарушении
Александр. Это тоже шутка. Маленькое хулиганство. Ну, нельзя жить так серьёзно. ))) Так скууууучно.

Алина Лейдер   09.04.2012 17:02   Заявить о нарушении
А почему Вы думаете, что я серьезный? Я очень даже веселый человек. Почитайте мой "Дом-3" - посмеетесь.

Александр Владимиров 3   09.04.2012 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.