МоИ и пОлу-моИ аферИзмы с НаталИ

     МоИ и <пОлу-моИ> аферИзмы с НаталИ
        Из цикла <Имена>
        Из серии <НаталИ>

Я уже как-то ВАМ уж давАл про НаталИ,
А тут вот <дело> с падчеркой НаталИ -
Вот и решил я под 1-е апреля
ещё разок <кИнуть> <пАлки>
в перЕдние-зАдние <колЁса> -
о ТОЙ же сАмой - СУпер-щУпер-НаталИ.
Вот ЭТИ <пАлки> про ТУ же сАмую НаталИ.

     1. МоИ и <полу-моИ> аферИзмы с НаталИ

    И НаталИ бывают с косами - и с косищами, и косУщими!
    И НаталИ бывают с кОзами!
    И НаталИ бывают с козлами!
    И НаталИ бывают кОзами!
    И НаталИ бывают розами!
    И НаталИ бывают с розами!
    И НаталИ бывают колючими!
    И НаталИ бывают ебУчими!
    И НаталИ бывают еЬУщими!
    И НаталИ бывают пОлыми!
    И НаталИ бывают двуполыми!
    И НаталИ бывают бесполыми!
    И НаталИ бывают межполыми!
    И НаталИ бывают пОлными!
    И НаталИ бывают гОлыми!
    И НаталИ бывают умными,
    И НаталИ бывают глупыми,
    И НаталИ бывают шумными,
    И НаталИ ебУтся группами,

НаталИ в моЕй постЕли - слОвно тЁлка в жИрном тЕле!
НаталИ в моЕй постЕли - слОвно тЁлка при отЕле!
РазлеглАся НатАлка, слОвно тЁлка, ждУщая <пАлки>!
Ну, НаталИ, ТЫ же здорОва, слОвно дОйная корОва!
Ну, НаталИ, ТЫ же здорОва, слОвно тЕльная корОва!
Ну, НаталИ - хОчешь быть здорОва - доИ себя, как корОву!
Ну, НаталИ - хОчешь быть здорОва, - то доИся, как корОва!
Ну, НаталИ - хОчешь быть здорОва, так ебИся, как корОва!
Ну, НаталИ - хОчешь быть здорОва, - пИсяй в лУжи, как корОва!
Ну, НаталИ - хОчешь быть здорОва, шлЁпай всЮду, как корОва!
Ну, НаталИ - хОчешь быть здорОва, - шлЁпай СРАЗу ж, как корОва!
Ну, НаталИ - хОчешь быть здорОва, - <пекИ блинЫ>, как корОва!
Если НаталИ не даЁтся - ЕЁ Очень лЮбят, уважАют!
Если НаталИ, как корОва, не доИтся - ЕЁ прОсто уебАют!
(Ну, НаталИ, - жАдина - как говЯдина!
Ну, НаталИ-жАдина, - идИ на говЯдину!
Ну, НаталИ ж и здорОва - загулЯла, как корОва!
Ну, НаталИ, ТЫ ж и здорОва - ВСЁ гулЯешь, как корОва!
Будь, НаталИ, здорОва, как корОва!
Будь, НаталИ, здорОва, как большАя корОва!
Будь, НаталИ, здорОва, как отЕльная корОва!
ЧЁ ТЫ, НатАлка, тЕлишься, как тЁлка!
ЧЁ ТЫ, НатАлка, зЫришься, как тЁлка на вОлка!
ЧЁ ТЫ, НатАлка, зЫришься, как тЁтка на моЮ <трещЁтку>!
ЧЁ ТЫ, НатАлка, тЕлишься, как тЁтка!
ЧЁ ТЫ, НатАлка, тЕлишься, как яловая тЁлка!
ЧЁ ТЫ, НатАлка, тЕлишься, как стЕльная тЁлка!
РазлеглАся НатАлка на постЕли, как корОва в отЕле!
РазлеглАсь НатАлка в постЕли, как корОва на отЕле!
РазлеглАся на постЕли, как корОва при отЕле!

    И в НаталИ тоже влюбляются,
    И НаталИ тоже влюбляются,
    И НаталИ бывают с персиком!
    И НаталИ бывают персиком!
    И НаталИ бывают девочксй с "персиком"!
    И НаталИ бывают бабушксй с "курагой" (а что вкусней - эт на вкус твой -
    "курага" слаще, коли "зуб" есть и ест! А коли нет, то и нежный "персик" не
    по-"зубам"!)!
    И в НаталИ тож есть "изюминка",
    И даже бывшая в употреблении...
    А будешь сыт ты ТОЙ одной "изюминкой"!?
    Обещать НаталИ - ещё не значит жениться на НаталИ!
    И НаталИ всякие бывают:
    Шатенки, шатанЕтки, бесцвЕтки, бес-сувЕтки;
    Брюнетки, аналЕтки, малолЕтки,
    Блондетки, малодетки и "порнЕтки", 
    Лесбиянки, оралетки, молодЕтки,
    МиньЕтки, кобелЕтки и козлЕтки,
    Дилдо-олисбЕтки, мастурбЕтки,
    ПеггинЕтки, страпонЕтки и вибрЕтки,
    СтервЕтки и ****Етки,
    СадИстки, мазохИстки-мазохЕтки,
    Ну, и, конечно, многое ТАКОЕ...

    И НаталИ бывают жЁнами.
    И НаталИ бывают с жЁнами.
    И НаталИ бывают мужЁнками.
    И НаталИ бывают с мужЁнками.
    И НаталИ бывают мужьями.
    И НаталИ бывают с мужьями (и своими, и не своими).
    И НаталИ бывают пижонами.
    И НаталИ бывают с пижонами.
    И НаталИ живут с пижонами.
    И НаталИ живут пижонами.
    И НаталИ "дают" по-всякому,
    И НаталИ "дают" не всякому,
    И НаталИ хотят любви,
    И НаталИ хотят "еЬви",
    И НаталИ хотят блаженства
    (Хотя не все - верх совершенства!).
    И НаталИ, бывает, врут
    (А тем, кто врёт, ведь больше верят
    И даже жизнь свою доверят!).
    И НаталИ бывают ангелы,
    И НаталИ бывают демоны,
    И НаталИ бывают замужем,
    И НаталИ бывают девами.
    И НаталИ бывает миленькой,
    И НаталИ бывает хиленькой,
    А лучше всего - быть "в НаталИ",
    Чем побыть "просто с НаталИ"!
    Бывают без ума от НаталИ,
    Между мной и НаталИ
    Есть много кой-чего, кроме любви -
    120 км по шоссе,
    Несчётны тыщи мужиков и ещё много кой-чего...
    Я четыре раза видел НаталИ
    И засмущал её моей наивностью,
    Ведь "любовь с сексом" с НаталИ
    Нельзя забыть до "фаталИ",
    Хотя и с НаталИ всяко случается!
    НаталИ любит всей душой, а её любят только телом.
    НаталИ хочется любви,
    А ей засовывают "счастье".
    С НаталИ и хороший мужик оставляет кой-чего лучшему.    Хочешь - не хочешь, а хотеть надо.
    Под видом ангела скрывалась НаталИ -
    Не "просто женщина", а НаталИ!
    С женой проспоривши всю жизнь,
    Рожают истину от НаталИ!
    Мужчины, не "загнавши" в НаталИ,
    Все стали волочиться вслед за нею.
    С нежным нравом НаталИ трудно жить с одним АлИ.
    Страсть пожирала НаталИ, как моль съедала нафталИн.   
    Тост женихов при НаталИ:
    "- Дай Бог, что не последняя из НаталИ!"
    Уйти от НаталИ - только к другой НаталИ!
    Лишь в постели с НаталИ - от зарИ и до зарИ.
    Сближаясь с ёЬарями, НаталИ
    Всё больше удалялась от любви:
    <<Ах, кавалеров мне вполне хватает,
    Но нет любви ни крошки у меня!
    С парнями спят, спят все девчата,
    Но никого нет у меня.
    Ах, я сама, наверно, виновата,
    Что нет любви ни крошки у меня!>>

             Крыленко Владимир  29 марта 2012


Рецензии