Спасибо тебе..

Рваный день,промозглый вечер.

Пустые мечты на одну лишь встречу.

Ты не кори меня за мои мечты.

В которых вместе я и ты.

В жизни моей нет сказки.

Есть глоток любви и ласки.

Не всегда так бывает,ка мы хотим,

Шумный город стал мне нелюдим...

Я рада редким встречам с друзьями.

Бесценный час беседы-они заняты делами.

И нашей с тобой я рада встрече.

время многое меняет и лечит...

И раны,и ссадины глубокие.

В те вечера была уже не так одинока я.

Спасибо за время и понимание.

спасибо за простоту общения и внимание..


Рецензии
Дарья, Вы правильно написали: "...время многое меняет и лечит...". Удачи Вам! С уважением,

Татьяна Сергей Николаевы   31.07.2012 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв!Все же с нетерпением жду продолжения Вашего творчества)

Дарья Желтова   02.08.2012 08:51   Заявить о нарушении