Воздухоплавание и авиация. НЛО-1. Часть 6-11-5

Данное произведение распространяется в электронной форме с ведома и согласия автора на некоммерческой основе при условии сохранения целостности и неизменности текста, включая сохранение настоящего уведомления. Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома и прямого согласия автора НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.


КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ И АВИАЦИИ. НАЧАЛО КОСМОНАВТИКИ. НЛО-1. Дайджест (до 1700 г.). Часть 6-11-5.

Историю  так  называемого  Древнего  царства  майя   подразделяют,  ради
наглядности,  на три  периода, тем  более  что даты  позволяют  это  сделать.
Согласно С. Г. Морли, который занимался  выяснением соотношения между датами
майя и  христианским летосчислением,  Древнее царство просуществовало до 610
года  н. э. К какому времени относится его основание, пока еще установить не
удалось.
Древнейший  период. Датировка  его установлена  лишь с  374 года  н. э.
Древнейшим  городом  является  как  будто Вашактун (во всяком  случае, более
древний город  пока еще не  найден),  лежащий на  северной границе  нынешней
Гватемалы. Затем неподалеку от него  возникли Тикаль и Наранхо. Тем временем
в нынешнем Гондурасе был основан Копан, а немного позднее на реке Усумасинта
- Пьедрас Неграс.
Средний  период. Он длился с  374 по 472 год  н. э. В это столетие  был
основан Паленке (он находится  на границе Чиапаса и Табаско и был заложен на
рубеже  древнейшего  и  среднего  периодов;  нередко этот  город  относят  к
древнейшему  периоду),  а также Менче(устаревшее название города Йашчилан)
в  Чиапасе  и  Киригуа в  Гватемале.
Великий  период.  Он  датируется  472-610 годами  н. э.  В этот  период
возникли города  Сейбаль,  Ишкун,  Флорес и  Бенке Вьехо.  Заканчивается  он
переселением.
(http://lib.ru/PRIKL/KERAM/bogi_archeology.txt). (К. Керрам «Боги, гробницы, ученые»).

Город Тикаль, чьи развалины находятся на территории современной Гватемалы, был основан около 1000 года до нашей эры. Только в его центральной части обнаружены остатки трех тысяч сооружений - жилых домов, дворцов, административных зданий, террас, платформ, пирамид и алтарей.
Ученым удалось расшифровать пятнадцать письменных знаков, нацарапанных на нефритовой табличке, которая была найдена в Тикале. Надпись гласит: "Здесь спустился вниз правитель небесной династии".

Как мог выглядеть этот небесный правитель?
Весьма полезной для нас может оказаться одна разбитая стела из Тикаля. Она была изготовлена неизвестным мастером примерно две тысячи семьсот лет назад. Голова ее отбита, но сохранились туловище, руки - согнутые в локтях, с ладонями на груди - и ноги. Мы раскрасили некоторые детали странного одеяния, после чего стали отчетливо видны перчатки на руках. Существо одето в костюм с широкими манжетами на рукавах. Из его спины торчит трубка, соединяющаяся с чем-то похожим на ящик. На ногах - сапоги, из которых тоже выходят какие-то странные трубки.

Доинкская стела из Тикаля. На заднем фоне видны технические устройства. (Эрих фон Дэникен «По следам Всемогущих»).

И вновь согнутые локти и руки в перчатках. На сей раз "спинной мозг" однозначно идентифицируется как трубки (нижняя часть изображения). (Эрих фон Дэникен «По следам Всемогущих»).

Это изображение находится в центре стелы, а ее левая и правая части разрушены. Не посвящено ли данное изображение одному из Всемогущих, которого увековечил человек, не знавший, с кем он имел дело? Может быть, художник никогда не видел изображенное им существо, а знал о нем из преданий? Кстати, эта стела классифицируется как "доклассическая".
На другой стеле из Тикаля вновь можно различить согнутые локти, манжеты и перчатки. В данном случае присутствует голова в шлеме, из-за которого почти не видно лица. Есть и трубка в спине, правда, она выходит не из ее центра, как обычно, а сбоку.
Возраст этих удивительных произведений искусства несколько тысячелетий. Специалисты справедливо полагают, что на них изображены боги и высшие жрецы. Но что это за боги? Что за одеяния носят жрецы, и что у них за странные предметы? Человек великий подражатель, способный имитировать то, смысла чего он не понимает.
Еще над одним изображением жреца парит бог, также снабженный техническими устройствами. Других богов наши предки изобразили сидящими в шарообразных объектах, извергающих пламя. (Эрих фон Дэникен «По следам Всемогущих»).

Мотив спускающихся на землю богов встречается по всему миру.
У входа в Берлинский этнографический музей стоят несколько стел, найденных в Гватемале в XX столетии. На одной из них изображена сцена жертвоприношения: жрецы протягивают вверх сердце, вырванное из груди жертвы. Фигуры выполнены чрезвычайно искусно. Мастер явно знал свое дело.
На другой стеле картина меняется. Жрец опять что-то держит в руке, но на сей раз предмет напоминает маску. Сверху спускается божественное существо, объятое пламенем. Примерно то же самое изображено на следующей стеле: парящая вверху фигура в языках пламени.

Эти стелы из Гватемалы стоят сегодня в Музее народного искусства в Берлине. На иллюстрации изображен спускающийся с небес бог, объятый пламенем. (Эрих фон Дэникен «По следам Всемогущих»).

Тулум находится на карибском побережье Мексики. Этот город построен в соответствии с вполне определенным планом. Его главные улицы проложены с севера на юг, а храмы, словно маяки, располагаются вдоль берега сине-зеленого моря.
Сегодня Тулум представляет собой унылые развалины и не привлекает особого внимания туристов. Храмы Тулума - таково мнение специалистов - были посвящены "пчелиному богу". Тем не менее их рельефы изображают не усердного пчеловода, а спускающиеся с небес фигуры с человеческими лицами. Их головы в неизменных шлемах устремлены вниз, к земле, а ноги, соответственно, вверх. Рельеф в главном храме Тулума с трудом поддается расшифровке. Опять видны растопыренные ноги, ботинки упираются в какие-то диски, руки согнуты в локтях, а кулаки сжимают что-то вроде ручек управления. По бокам у них изображены стилизованные крылья. Одеты они в комбинезоны и защитные шлемы.

В Тулуме, городе майя на побережье Карибского моря, стоят храмы, посвященные спускающемуся с небес богу. В классической археологии эти фигуры называются "пчелиными богами".                В рельефах Тулума - признаки непонятных технологий. Создавший их художник наверняка не видел воочию, как некие существа спускались с небес головами вниз. Но из религиозного предания он знал, что когда-то с небес на Землю явились учителя. Эти таинственные существа обещали вернуться, и люди с нетерпением ждали возвращения этих Всемогущих из прошлого. (Эрих фон Дэникен «По следам Всемогущих»).
 
В парке ольмеков Ла Вента, расположенном в городе Вильяэрмоса в Мексике, стоят скульптуры, изображающие увесистые головы в плотно облегающих шлемах. Они были найдены в нескольких километрах отсюда в болотистой местности. Боги? Жрецы? Воины? Нам неизвестно, кто они. В том же парке можно увидеть так называемый монолит дракона. Человеческая фигура в шлеме сидит в замкнутом пространстве, "драконе". Правая рука держит палку, а над головой висит четырехугольный ящик. Не хотели ли люди изобразить в виде плюющегося огнем чудовища летательный аппарат?

Монолит дракона. Cущество в шлеме сидит на драконе и правой рукой управляет рычагом. (Эрих фон Дэникен «По следам Всемогущих»).

Стела номер три. Ее размеры составляют 4,27 на 2,03 метра. К сожалению, многие части этого произведения искусства разрушены. В правом верхнем углу можно различить спускающуюся вниз фигуру в шлеме. Ее руки устремлены вниз, а ноги направлены вверх.
Не очень многим отличаются от них ангелы в наших церквях, спускающиеся с небес.
Судя по всему, автор стелы номер три в парке Вильяэрмосы хорошо рассмотрел своего "бога".

В верхней части изображения бог в шлеме спускается с небес. Его руки направлены вниз, ноги - вверх. Монолит стоит в археологическом парке Ла Вента в Вилъяэрмосе, Мексика. (Эрих фон Дэникен «По следам Всемогущих»).

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/08/1527.


Рецензии