Я - бас хороший!

   
                Посвящение Анатолию Павловичу Благину -
                солисту академического хора "Благовест"


               
     - Я - бас хороший.               
     - Кто это сказал?
     - Я сказал. Кто, кроме меня, знает, какой я?
   Я пою хорошо. Как скажут, так и пою. Хорошо скажут, хорошо спою. Плохо не скажут, знают, что я плохо петь не умею.
Вот почему я пою хорошо? Да потому что мне ничто и никто не мешают: ни очки, ни елки - палки, ни женщины. Вот у меня сосед по партии... Ему всегда кто - то мешает. Особенно его отвлекает дирижер. Как? Да машет и машет все время руками туда - сюда. И концертмейстер тоже мешает ему петь своим громыханием по клавишам фортепьяно. Вот он и не может выучить из - за них партию сразу. А я не смотрю  ни на дирижера, ни на концертмейстера. А  чего их разглядывать? Знаешь партию и пой! Время только тратить - на всех смотреть. Что я не видел  их что ли? Пусть своими делами занимаются, а я - своими.
   Мое дело петь - а не глазеть по сторонам. Я и пою. Прихожу и ухожу вовремя. Справлюсь раньше других с разучиванием партии голоса и - домой. А чего тут задерживаться? Кто не справляется, пусть остается после занятий. А я всегда в передовиках. Я - бас хороший.
     - Но только я такой... - один!


Рецензии