В доме должен появиться замечательный сосед

2011 год начался с того, что мы с Женей решили завести маленького пушистого беленького щенка…
Почему маленького?
В 1993 году мы всей семьей занимались шапками и каждую субботу ездили в Тольятти на рынок с пошитым за неделю товаром. И вот в одну из суббот я не выдержал и выменял щенка королевского дога на три ондатровые шапки. Мы не долго думали как его назвать и в нашей семье появился третий Лев, на иврите  правда он звучит немного по-другому, «Арье». Через полтора года щенок вырос в громадную собаку, но моя семейная гавань не выдержала штормовых ветров, и мы остались с ним жить вдвоем.  Я уходил на работу, а Арье оставался один и тосковал в пустой квартире, приводя в ужас соседей своим воем и лаем.  Мне пришлось задуматься о том, чтобы с ним расстаться. Мама моего сына не захотела его забирать в их со Львом квартиру из принципа, – раз ты «такой», вот и мучайся с ним один. И я вынужден был дать объявление в газете: «Отдам замечательную собаку в добрые руки!». На объявление откликнулась молодая дама. По телефону она заявила, что является той самой «Феей» с добрыми руками и готова немедленно встретиться с Арье, чтобы обсудить условия дальнейшего сожительства. Но буквально за час до этого звонка, Света уступила просьбам моим и сына, а я перевез Арье на новое место жительства, но в родную семью. Об этом я и сообщил «Фее». Такое положение вещей, как она заявила, ставит ее в щекотливую ситуацию и потребовала моральной компенсации. Мы встретились, но беседа затянулась, и продолжить ее пришлось у меня дома, где я подробно рассказал и показал, как проживал Арье. Даме очень приглянулось место и условия, в которых проживал  мой друг, и она пожелала занять его освободившееся место... Но уже вскоре взвыть пришлось мне самому, после чего я зарекся брать на себя ответственность за судьбу животных.
С тех пор прошло много лет, и многое изменилось. Я перестал чувствовать себя одиноким, и пришла пора для ответственных решений.
…Беленького и пушистого потому, что Женя в интернете любовалась именно такими собачками. А мне очень хотелось, чтобы к учебе и домашним хлопотам у нее прибавилась дополнительная радость и развлечение. Много дней Женечка вела переписку с заводчиками, показывала мне фотографии разных щенков, изучала все, что могло понадобиться для ухода и воспитания нашего будущего питомца.


Рецензии