Счастье

Сегодня по дороге на работу, проходя по подземному переходу, я купила счастье за сто пятьдесят рублей. Продавщица передала его мне, положив в пакет. А оно ведь такое хрупкое. Я решила убрать его в сумку, но оно не помещалось, у меня с собой было столько барахла - тетради, учебники, таблетки, которые не помогают. Трудно было найти там достаточно места для счастья. Казалось бы, нужно выкинуть весь этот груз и надежно убрать счастье, чтобы с ним ничего не случилось. Но мне тогда казалось, что все мое барахло очень ценно. И поэтому я кое-как втиснула счастье в свою переполненную сумку и пошла дальше.
За этот день мне приходилось часто доставать из сумки вещи и убирать их обратно, иногда я делала это в большой спешке, и потому, когда вечером я достала счастье из пакета, оно было помято и немного покривилось. Но все равно оно было очень красиво.
Я долго любовалась им, а потом вспомнила, что когда-то давно у меня уже было такое же счастье, только другого цвета. Кажется, мне его кто-то подарил. Я помню, что оно стояло на столе и медленно покрывалось пылью, а потом исчезло. Просто у меня появилось столько барахла, что для счастья уже не осталось места.


Рецензии
Очень интересный подход, но грустный, а особенно насторожило, что счастье раньше было, но другого цвета. Да - барахло пожирает жизнь.

Александр Маслов 2   08.06.2012 00:35     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв!!

Татьяна Хорева   22.06.2012 18:56   Заявить о нарушении