Срезы бытия продолжение

Таким образом, превращение старой вещи в новую можно представить себе так: Все каузальные матрицы вещей данного качества, сливаясь с каузальной матрицей человечества, уже не удовлетворяют новым требованиям Сат-Чит-Ананда. Это проецирует «неудовлетворенность» в ноосферу, и индивидуальные матрицы специалистов, которые гораздо более других резонансны с частотами так или иначе имеющими отношение к описанной нами гипотетической продукции и заставляет  изобретать и воплощать в жизнь более совершенные предметы данного качества. То есть – усовершенствовать прежнюю каузальную матрицу предмета и воплощаь ее на материальном плавне в виде нового предмета или материального блага.
Само собой разумеется, что тесно переплетаясь с человеческой каузальной матрицей, каузальные (кармические) матрицы вещей как бы составляют ее значительную часть, и это означает то, что лишившись этой части, наша каузальная матрица теряет баланс, гармонию, что на физическом плане ведет к неудовлетворенности и страданию конкретных личностей, поскольку они выбиваются из привычного уровня Сат-Чит-Ананда. Это ведет либо к восполнению нехватки новыми привязанностями (связь матриц в этом случае осуществляется в основном через желания) либо привыканием к новому статусу и обретению гармонии уже без этих включенных матриц предметов. Человек не сможет стать свободным и совершенным до тех пор, пока он накрепко привязан к материальным благам и, по сути дела является их игрушкой в руках эти блага распределяющего. Разумеется, я не призываю к уничтожению материальных благ, как некоторые ортодоксальные аскеты прошлого, сейчас не та эпоха, я просто констатирую, что сознательный отказ от привязанностей к материальным благам (безусловно, это чрезвычайно трудно) приводит к освобождению наших матриц от громоздких включений и к обретению внутренней свободы. Кроме того это освобождает и от страданий, связанных с потерей вещей и зависимости от них. Это же лишает власть придержащих, ведающих распределением, главного козыря в управлении нами, и позволяет человеку сделаться хозяином своей кармы и судьбы.
Я утверждаю, что человек будущего, при наличие материальных благ, будет максимально от них свободен и сможет довольствоваться самым необходимым. Возможно это будет лишь тогда, когда человечество вволю наигравшись созданными им игрушками, со временем поймет их ничтожность, и увидит, что главные ценности – духовные и главное благо – внутренняя свобода. Это будет человечество в большей мере обращенное внутрь себя. Иногда кажется, что некоторые люди приходят к свободе от вещей, минуя фазу насыщения ими, но это лишь видимость, поскольку они должны были пройти ее в более раннем воплощении.
Для завершения разбора вопроса о материальных ценностях рассмотрим ценообразование при рыночной экономике с точки зрения уравновешивания желаний, формирование которого происходит на астральном уровне, а воплощение на плотном.
Само собой при товарно-денежных отношениях, существование какой-то материальной ценности определяется спросом на нее, т.е. желанием ее приобрести. Это запускает в ход всю громоздкую машину производства материальных ценностей. Итак, первым элементом в этом звене является рабочий, создающий эту материальную ценность (разумеется, еще инженер и технолог, и многие другие, но чтобы не загромождать схему, мы определим всю эту цепочку словом «рабочий»). Что побуждает рабочего создавать нашу гипотетическую материальную ценность? Прежде всего, желание получить компенсацию за свою профессиональную деятельность в виде денег, которые могут удовлетворить его насущные желания. Разумеется, он хотел бы получить за минимум своего труда максимум компенсации. Но его желание не является определяющим и уравновешивается желанием предпринимателя (у которого этот рабочий на службе) прямо противоположного значения – то есть за максимум работы рабочего – минимум компенсации. В данном случае предприниматель – промежуточное звено между непосредственным изготовителем и потребителем. Его назначение – создать условия производства, получить от рабочего материальную ценность, компенсировать с помощью денег желание рабочего, заставляющее его трудиться и передать мат. Вещь потребителю – как правило через промежуточные звенья, получив от потребителя деньги, часть которых идут на компенсацию желания рабочего, а часть – в виде Марксовой прибавочной стоимости – на прибыль самого капиталиста – т.е. на удовлетворение его желаний, которые заставляют проявляться его деловым способностям и умению наладить производство.


Рецензии