Эрик пойдет гулять? Гулять, гулять!

Наши прогулки это целый ритуал. Он начинается, когда я иду в спальню переодевать домашние штаны на прогулочные.  В этот момент Эрик уже проявляет беспокойство и его внимание полностью сосредоточено на мне. Если я его не приглашу, он понимает, что с прогулкой пролетел, и будет молча провожать, стоя в дверях зала, и только один тоскующий глаз торчит из дверного проема.
Но стоит мне произнести: Эрик пойдет гулять? Гулять, гулять! - начинается концерт. Эрик срывается с места и, оттолкнувшись о ковровое покрытие, летит через коридор, буксуя и скользя по паркету. Влетев в спальню, где тоже ковровое покрытие, он прыгает на задних лапках, заливаясь, как ему кажется, звонким лаем. Так он носится, тявкает и скачет, пока я не выхожу в коридор надевать верхнюю одежду.
Он уже тут как тут, с замиранием сердца и, перебирая от нетерпения лапками, ждет, когда я возьму в руки ошейник. Задирает голову, подставляет  шею под ошейник и терпеливо дожидается пока я, путаясь в его шерсти, застегиваю шлейку. А еще он очень любит свою сумку, стоит достать ее из шкафа, у него уже не хватает терпения дождаться, когда она будет стоять на полу. И он пытается в нее запрыгнуть, когда сумка еще в руках. Если она уже стоит на полу, он влетает в нее молнией и ждет, когда мы оденемся, при этом вылизывая сумку изнутри. Очень он любит свою сумку.
Когда Эрик возвращается с прогулки, то садился на коврик у порога и ждет. И только после прохождения процедуры помывки лапок спокойно и важно следует в зал.
С приходом осени, мы Эрика стали выгуливать в модном комбинезоне. Это потрясающий золотой комбинезон с резиночкой на талии и иностранной надписью на спинке. Но самый прикол в капюшоне с короной, который надевается ему на голову во время дождя. Он бежит, гордо задрав голову и не обращая внимания на погоду, словно понимает, что его миссия приносить радость встречным.  С наступлением зимы, когда клещи уснули под снегом, проблемы со здоровьем у Эрика прекратились. Но и гулять мы стали меньше, выйдем утром и вечером не надолго, пробежимся по снежку и домой. 
А как он нас встречает, если оставался дома в одиночестве! Это вне зависимости от времени нашего отсутствия. Стоит ему услышать, что открывается замок еще у первой двери тамбура, он уже прыгает у двери и готов пролезть в сантиметровую щель открывающейся двери.  Обезумевший от радости он кидается под ноги, прыгает, крутиться волчком, танцует, лает, просится на руки. И когда на руки попадает, прижимается к груди и замирает, ни звука, не шевеления, только сердце колотится.


Рецензии