В гости к бабушке Белле

         Сегодня мы едем на работу в больницу к бабушке Белле, Женя кардиограмму сделать, я везу написанную главу книги для одобрения, Эрик за компанию и проведать бабушку. Едим на автобусе, Эрик сидит в сумке из нее только кончик носа торчит, и черные умные глаза бусинки светятся, пассажиры в отпаде. Я стою, Женя садиться на свободное место, сумка с Эриком у нее на коленях. Он глазеет в окно и тявкает на пробегающую по тротуару собаку, умиляя всех пассажиров. Входит здоровенный пожилой мужик с сумками по пуду каждая. Ставит на пол сумки напротив Жени и что-то бурчит. А у меня всплыла откуда-то из-под шапки фраза, и крутиться на языке, ну просто распирает меня от смеха и гордости, как хочется сказать: «Не трогайте беременную от пенсионера с собачкой!». То ли какой-то пример из русского языка по правилам о запятых вспомнил, или еще что-то, не помню, но смешно ужасно.
Доезжаем до поликлиники, заглядываю в кабинет, где бабушка Белла  работает. Время к концу смены, посетителей никого. В кабинете только медсестра, с которой они много лет вместе работают. Мы заходим, а Эрик медицинские учреждения не очень любит, побаивается он их по старой памяти и сидит в сумке тихо, только носиком чуть шевелит. Ну, бабушка его сразу на руки, к себе прижимает, о всяких нежностях говорит. Медсестра смотрит на эту картинку, любуется.
Мы с Женей разделись, а женщины занимаются Эриком и фотографиями. Я на крыльце поликлиники курю. Солнце слепит, весна трезвонит о себе так, аж дух захватывает. Стою и думаю о том, как все же я счастлив все последние годы. Сначала у меня Женечка появилась, затем вот уж скоро год как благодаря ней в доме Эрик появился и вот теперь четвертый месяц ждем маленького чуда!
Захожу в кабинет, а там творится что-то невообразимое: медсестры, врач из соседнего кабинета с телефоном, Эрик у них из рук в руки как знамя передовиков переходит – фото-сессия! 
На обратном пути едем на том же автобусе, кондуктор подходит с таким видом, словно это она хочет у нас билетик купить – зауважала Эрика! И всю дорогу она от нас не отходила, рассказывала смешные истории.
– Вам рассказы писать нужно, - говорю ей. Отлично мы прокатились на общественном транспорте, мне понравилось!
Приезжаем, разбираем подарки от  бабушки, а среди них изданная ею небольшая книжка в глянцевой обложке. Мы прямо обалдели, вот тебе и бабушка! Перелистываю с первой до последней страницы, эти рассказы я читал и раньше, Женя выкладывала их в интернете. Молодец, она даже меня опередила, я собирался издать книжку к Жениному дню рождения и не смог.
Эрика мы оба любим безумно, но не смотря на то, что Женя к нему более строга, он любит ее гораздо больше и постоянно бегает за ней как хвостик по всей квартире. Если она сидит на диване и занимается своей красотой, он рядом дремлет как кошка. А когда я беру его на руки и прижимаю в избытке чувств к груди, Эрик замирает и может, не шевелясь оставаться на руках вечность. А я хожу по квартире, прижавшись щекой к его шелковой головешке и что-нибудь напеваю.
Продолжение, как и жизнь следует!


Рецензии