Тупик

Виктор Матюк

 Тупик

 Мысль зашла в тупик, я же лишь на миг головой поник,
 Былой восторг умчался на восток и свой след оставил между строк,
 Чтоб любой упрёк не встал мне поперёк и вот смотрю туда, где никогда
 Впредь жить не буду, ведь там и склоки, и пересуды гуляют повсюду!
 Я же грохочу посудой, и нет времени присесть, мне дорога и радость, и честь!
 Всё это у меня как будто бы на самом деле есть,
Но на душе тоска и она и вправду широка и велика!
 Жизнь пошла наоборот, уже который год перехожу реку вброд
 И вот я встретился с той, чьи пропорции наивны и просты,
 Но черты лица красивы и умны! Высокая грудь не позволяет взгляд отвернуть,
 Всё клонится к одному, что могу согрешить в пылу и, возможно, прямо на полу!
Аппетит приходит во время еды, как бы ни оказаться у бабы под полой и, само собой,
Опосля не впасть в запой! Душа горит, но не сгорает, но моя собеседница что-то затевает,
Она в моём вкусе и ей можно поставить твёрдую четвёрку с плюсом! Что грядущее селит?
 Я же не инвалид, но присутствие молодой и статной, умной и приятной бабы не веселит,
 А она постоянно что-то под нос себе бубнит, кажись, её карта бита, но звучит трембита!
 Я же без тени стыда устремляюсь нагло туда, где в привольной лощине страсти бурлят
 И звенят на самой вершине! Я же в пылу пялюсь во мглу,
И остепениться себя заставить никак не могу! Словно в бреду,
 Не живу, а существую и смотрю на женщину любую, как на вещь!
 Да, рок - зловещ, но в этом тоже что-то символическое есть!
 Короче, все проблемы будут решены сегодня ночью!
 Моя мольба направлена к тебе, судьба! Приятная среда не впервой
 Заставила меня расстаться с головой, я же смотрю на долины и холмы
 И пытаюсь у любимой женщины взять горсть любви взаймы, грешны мы,
Хотя руки складываем крестообразно в храме, но сами живём праздно, как хамы,
 Но всё равно бытие однообразное, словно бельё грязное, удивляет своей желтизной
 И от дам не хочется лишний раз услышать: «Я тебе не дам! Ты же хам!»
 Многие из её подруг давно уже отбыли на тёплый юг, я же мучаюсь с той,
 Что была чужой женой и в миг любой готова отказаться от своего слова,
 Только бы не лишиться отчего крова! Это не кончится добром, мне не поможет бром,
 Но и не нужен полный разгром! Она обнажена, то есть гола и прекрасные тела
 Раскалена добела! Эх, была – не была, коль весна уже пришла, но сирень не расцвела,
 Надо смотреть на свой стебель, словно на обветшалую мебель! Пусть грех затмит всех,
 Но не меня! Хватит любовь крутить с четырьмя,
Ведь окромя жены есть и те, что по уши влюблены!
 Их ничем не удивишь, но каждый их каприз стремглав удовлетворишь!
 Это - риск, но коль сделан шаг, надо снимать с себя старенький пиджак,
 А баб - тискать и обнимать! Как пить дать! От брызг вина душа обнажена,
 Ещё вчерась она на короткую связь никак не вилась, что-то перевернулось вовне,
Я смотрю между стройных ног, и пусть простит меня всесильный и строгий бог,
Но даже он отказать бы этой женщине не смог! Пусть даже временно буду счастлив я,
 Бог мне судья, но второй жизни никогда не будет у меня! Перевёрнута ещё одна глава
 Или страница, спрыгнула с греха ещё одна девица, а мне нечем гордиться!
 Могу лишь рассказывать бабам басни и небылицы, смотреть на них анфас,
 Но всякий раз когда-то кончается мимолётная связь, она не длится вечность,
 Я же прошу женщин простить меня за бессердечность! Мои коллеги тоже впадают в негу,
Бегают туда-сюда, и нет от их работы большого вреда! Я не называют женщин имена,
 Ведь каждое пятно на нижнем женском белье, что пресное наше бытие!
Мы же и нашим, и Вашим, танцуем и пляшем, сеем и пашем, но; что ни говори,
 Гнилью отдают изнутри, а снаружи – холод и стужа! Грехов - три ряда,
 Там разврат и прочая ерунда, но и это не большая беда: душа ведь молода!
Я же беседую при свечах с любимой женщиной о праведных вещах,
 Она лишена прежнего лоска из-за примятой в постели причёски,
Но держится непринуждённо и просто, я же произношу простые тосты,
 А они - ни о чём, ведь мысли мои о печати с чёрным сургучом,
 Которая будет стоять в паспорте моём, ведь вопрос стоит ребром!
 Я же пойду домой пешком, чтобы в темноте разобраться в себе самом!
 В словах пустых много запятых и слишком мало многоточий, а я, между прочим,
 Не разнорабочий, мне бы своё реноме закрепить, чтобы на побегушках у баб не быть!
Я же ветеран и моя душа ноет от многочисленных ран, но это – не изъян и не дефект,
 Слов для исповеди нет, передо мной свисает седая или белая прядь
И я не хочу свою речь бранными словами засорять, чтоб баб ругать!
 Я лишь по вечерам посещаю сердобольных дам и страдаю сам, когда, круша,
Не щажу себя, говорю прозаические речи при мимолётной встрече, но истина далече,
 Душу калечу, но до сих пор не пойму: кому я могу доверить её первозданную чистоту?

Г. Мариуполь
 2 апреля 2012 г.


Рецензии