Письмо Луне

Здравствуй, Луна! Как жизнь? Не буду тебя утруждать задавать мне вопросы, я сама тебе расскажу о моей жизни.
Сегодня опять гуляла под тобой, хотя я уже ищу тебя среди туч и звезд вот уже сотую ночь подряд. Мне нравится бродить по пустынным  темным улицам, слушать шелест листьев и тишину, которая изредка сменяется разгульным ветром. Но и он меня не пугает. Он лишь ласково обдувает фигуру, тихо шепчет на ухо что-то, следуя за мной. Я молчу, а он  будто успокаивает или наоборот пытается заставить меня улыбнуться.
Ночь я люблю больше, чем день. Днем я человек, смертный и обыденный. А ночью я превращаюсь в божество, ангела, в кого угодно. Ведь ночь не осудит, не расскажет никому твоего секрета. А день, как предатель, всем открывает твои тайны, выставляет напоказ.
Ночь привлекает меня – она моя подруга. И ты, Луна, тоже моя подруга. Ты можешь выслушать, можешь подсказать, а можешь просто печально вздохнуть, разогнав вздохом облака.
Мне нравится наблюдать за тобой, Луна. Весь мир твердит, что невозможно увидеть твою оборотную сторону, а я вижу её. И она ещё прекраснее! Она и есть твоя душа. Твоё лицо холодное, угрюмое, а душа у тебя, как солнце, всё горит,  дышит светом и теплом. Душа твоя открыта для сожаленья, добра и помощи.
 Я сама видела, как ты лелеешь романтиков, даря им свои сонные лучи. Видела, как ты разговариваешь с прильнувшими к небу макушками деревьев. Слышала, как ты пела колыбель усыпающим рекам. Чувствовала, как любишь ты меня!
Моя жизнь начинается только ночью. Днем я никто, я тень, меня нет. У меня нет друзей, нет родных, нет жизни. Я существую. А ночью я наполняюсь любовью к жизни. Я упиваюсь ею и гибну от её переизбытка. Я задыхаюсь от радости, плачу от счастья. Я живу!
Луна, ты оживляешь меня, возвращаешь к жизни. Я благодарна тебе.
В мои неполные семнадцать лет я совершенно потеряна. Я оторвана от мира. Я забыла, что такое реальность, я предана тебе, подруга. Я могу сидеть часами, не отводя глаз с тебя. Могу просто забыть дышать и опоминаюсь лишь тогда, когда заботливый ветер насильно заставляет меня вдохнуть, стараясь не потерять столь преданного друга.
А ты, грозясь острой молнией или щекочущим дождем, всё же прощаешь меня, свою любимую подружку.
А помнишь, как молодой паренек, севший рядом со мной прошлым летом, сказал, что я похожа на тебя, такая же печальная, но  прекрасная. Я ему поверила, и следующую ночь мы просидели вместе с зеркалом. И мы ещё дико смеялись над тем, что глаза у нас разные. А ведь, правда, у меня зеленые, а у тебя серебряные. И волосы, мои русые не сравнятся с бронзовыми  локонами. А губы очень даже похожи. Это мне он сказал, во сне. Он мне приснился. Мы гуляли с ним по берегу реки на рассвете. А ты осталась, потому что устала. Только мне он не понравился. Он любит день. Он сам говорил, что днем все девушки ещё красивее. Нет, не понравился!
А помнишь, как мы вместе с тобой купались в озере ночью. Ты распустила бронзовые косы, и они легли на гладь воды легко и мягко, не всколыхнув ни капли. А я неуклюже плескалась в легкой пелене озера, собирая кувшинки и плетя из них корону. Тогда ещё редкий туман назвал меня очаровательной русалкой, а тебя величайшей богиней ночи.
А помнишь, мы слушали песни влюбленного юноши? Его чувства были такие искренние, что я обронила горькую слезу. Звуки его мелодии проникали прямо в сердце и напоминали о его пустоте. А девушка та, не любила. Жаль парня. И ты ещё тогда позвала его к нам, на берег. Жалко его, он ведь был такой молодой. Вот, что с ним сделала любовь.
Сегодня я первый раз в жизни, встав рано утром, ещё до рассвета, пошла в лес. Луна, ты, наверное, не знаешь, как прекрасен лес утром.
Солнце ещё только просыпается, а лес уже пленит своей красотой. И дышать легче среди цветов и деревьев. Узоры из веточек, висящие над головой, превращают небо в ажурное полотно: белое, розовое, красное, голубое. Зеленые листочки скрывают за собой и птиц, и зверюшек, и стрекоз, и паучков. А знаешь, Луна, какие там поют птицы. Ночью поют только романтики, а в лесу и соловушки, и воробышки. А цветы… Просто голова идет кругом… И васильки, и ромашки, и колокольчики и все такие разные. А аромат, это чудо, что за аромат! Вдыхаешь, и будто занова рождаешься, до чего хорош.
Закроешь глаза, упадешь в траву, и вот ты уже в сказке. Роса стекает щикотно по щекам, в глазах - небо ажурное, в голове - аромат цветов, а в сердце – любовь. Ты не поверишь, Луна, любовь, та, которую я никогда не испытывала, та, что пряталась от меня. А пряталась где?! Оказывается в лесу!
Долго я бродила по лесу, солнце уже успело прогреть землю. В лес пришли грибники, да ягодники, и я опять потеряла вкус свободы, любовь к жизни, себя. Мне опять захотелось встретить тебя, подруга. Я бросила пленящие ароматом цветы и в слезах убежала домой.
И вот я опять здесь, подруга, перед тобой. Но вижу, что тебе не до меня. Ты больше не смотришь мне в глаза, не обнимаешь меня ласково за плечи, не рассказываешь, что тебе снилось. А я сижу и думаю, может мне подняться к тебе, быть ближе, тогда нас никто не разлучит, никто не сможет оторвать тебя от меня. Что ты мне  посоветуешь, Луна? Ничего, я так и знала. Ты обрела полную силу, и тебе теперь не нужна я. А ты мне очень нужна! Как воздух, как время, как небо. Глупые причины, конечно, но только тазве ты так скоро забыла обо мне? Я не верю…
И если ты завтра придешь к нам на берег и найдешь там это письмо. Ты прочти, и, проливая слезы или бездушно смеясь над наивной девчонкой, влюбленной в лунную ночь, вспомни обо мне. О девушке, которая из-за твоей хладности стала выше тебя, обрела крылья и полюбила жизнь. Прощай, моя вечная подруга, прощай, Луна!
   
 


Рецензии
Таня на Вас действует полнолуние? Если интересно почитайте мой рассказ-Полнолуние.

Юрий Курский   22.04.2012 14:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.