В сиянии нежной лазури...

                Любовь - это мимолетное совпадение его тела и ее души,
                оставляющее глубокий след во времени, в ее теле и в его душе.
                С.Ф. Руднев



Я думал, что сердце остыло
за долгие зимние бури,
не знал, что мне будет так мило
в сиянии нежной лазури.

Забыл я про запах черемух -
он снова пьянит неспроста,
чтоб мы просыпались от дремы,
чтоб помнили – ждет высота!

И яблони белые крылья
возносят меня в свою новь,
не надо мне делать усилия,
коль рядом со мною любовь.

Любовь меня манит и сушит -
горю, как поленья в костре,
и этот пожар не затушат -
все чувства весною острей!

Я вновь привыкаю к рассветам,
и радость мою не унять,
любовь со мной рядом, не где-то,
я знаю, как счастье обнять.

Любовь – это чудо и грезы…
Сегодня познал это вновь.
Вчера еще были морозы,
сегодня – весна и любовь!

Я думал, что сердце остыло
за долгие зимние бури,
не знал, что мне будет так мило
в сиянии нежной лазури.



Продолжение:http://www.proza.ru/2012/01/10/282


http://www.proza.ru/2012/04/02/2023


Рецензии
"В сиянии нежной лазури.." (Любовь Уколова) - Красивое стихотворение. Любови - Счастья и Любви!.. АВС

Владимир Сергеевич Андрианов   27.04.2012 00:59     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отзыв! С уважением!

Любовь Уколова   27.04.2012 12:54   Заявить о нарушении
Вам спасибо! Заходите! С уважением, АВС

Владимир Сергеевич Андрианов   28.04.2012 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.