Ночь

За окном ночь.Размерен и жизни ритм,еле слышный с улицы.В моей компании глобуса тусклый свет.На нем карта мира.
Цветные материки пестрят всевозможными странами.Каждый год их количество разное.В океанах(их вроде как пять)
плывут острова.Где-то на краю Земли ты сидишь в одиночестве,думая обо мне.Ведь меня не обманешь.Я слышу,слышу!!!
Каждый твой вздох.Я вижу твоими глазами.Сижу на корточках,отражаюсь от воды,залитой лунным светом;что-то неясное
вывожу пальцами на песке медленно.А моя улыбка освещает твою ночь.Ты возможно где-то далеко,но это всего лишь
расстояния.Я же и во сне с тобой.Мягкими крыльями обнимаю,как только чувствую боль.Лицо поцелуями украшаю,когда
хочу вспомнить запах твой.Ты вдруг проснешься,чтобы обнять;снова подумаешь,что сон наяву,что зима в Москве,что
я грею себя под норковым одеялом и мыслями о тебе.


Рецензии