Господин A

Ну сколько можно...
Прошло всего 3 с половиной минуты, а кажется, что несколько часов.
Какой сегодня день?
Он покосился вдруг на незнакомца сидящего слева.
Что?
Кто?А...день говорю какой?
Говорят среда...А по мне так все еще 2011 год.
20 11? 8 вечера что ли?
Незнакомец прикрыв глаза, еле заметно покачал головой и встал ничего не отвечая.
Господин "А", ваша очередь, прозвучало из динамиков.
А вы кто?
Женщина в строгом костюме подошла к нему одновременно что-то записывая в блокноте.
Ну Я в принципе тоже господин А. Но обращались явно не ко мне.
С чего вы решили?
Женщина не поднимая глаз продолжала писать.
Ну, потому что во-первых я вам не господин, да к тому же..
Все ясно, резко отрезала женщина.
Не хотите быть господином А, будете господином 4.
Она ушла, наклеив на него бумажку на которой была написана цифра 4.
Людей в зале было все меньше, но просторней там от этого не становилось.
Из кабинета вышел человек с перевязанным ухом.
По всей видимости это был господин А.
Работники помещения ходили взад вперед,
От одной двери к следующей
Казалось, что они пытаются нагулять себе аппетит.
Он подошел к рыжеволосой с вопросом.
Но она быстро ответила, что занята, вписывая слово Гомер по вертикали в семейном кроссворде.
Охранник в сторонке игрался со своей рацией, копаясь на разных частотах,
В то время как его коллега с задумчивым видом отклеивал звездочку с собственной фуражки.
Следующий- господин Попов!
Прокаркал противный голос из динамиков.
А с чего это ему можно быть господином Поповым, а я всего лишь 4?
Он аж встал от возмущения.
Господин Попов является нашим наиважнейшим спонсором.
Если у него столько денег, мог бы пользоваться заведением более высокого уровня!
А вы?
А я что?
Что сами не пользуйтесь?
А я являюсь своим собственным наиважнейшим спонсором.Благо на хлеб хватает...
Так не приходите, на сметану тоже хватать начнет.
Пристально вглядевшись в динамик, он повернулся к нему спиной  и направился к выходу.
Сорвав с себя четверку он вышел.
Вышел он, войдя в идентичную комнату.
Там было чуть больше народу, а охранникам все также было наплевать.
Женщина в строгом костюме подошла к нему что-то записывая.
А вы кем будете?
Я...
Не хотите быть господином 4, будете господином А.
Она ушла, наклеив на него бумажку с буквой А.


Рецензии