Лев Толстой и живая Истина рун

Люди-руны, -  руны-боги - вопросы на "засыпку"

Свастика Фаш - свастика - пучок (веник)?
Свастика Агни - свастика  - гнущиеся прутики (агнец)?
Дальше можно продолжать про круг Рода, про его православный крест или про Христа, что получается одно и то же, но в разных философских аспектах, -   ипостасей (ибостасей).

Помните, тот писатель, который с детства нам босой и растрёпанный орал
о возвращении на круги своя, он тоже пересказывал  ту притчу, - про то, как Отец на примере прутика и веника научил Сыновей быть дружными.

Вы скажете - таких писателей можно и по имени. А кто по имени вспомнит  Первоисточник? А Лев Толстой зажал Истину, и с ней так и не разгласив её, - скончался более ста лет тому назад.

Ну что же, обойдемся без графа. Итак, возникло возмущающее души русских и еврейских националистов  подозрение, что Бог - Род и Бог - Отец это одно и то же. И даже ихний ЯХВЕ - Я =Х - ВЕдь. = Я - Христос.
Нет, они конечно дали свои толкования и об истоке имени их бога забыли.  А первоначальная  вера в Род была самой лучшей. А  самое лучшее всегда есть кому присвоить исключительно себе.

Род ведь и  не только славянское понимание Бога, а космическое, как бы присвоенное в какой-то период нашими предками. Но они это сделали не по злому умыслу, а просто сохраняя язык Источника. Таким образом, от ответственности наследников не уходили. А евреи, уйдя от ответственности, тем не менее, лучшее место под богом застолбляли себе.

А русские славяне тем не мение жили с виной присвоения бога, ибо русский язык это способен показать даже и сегодня. И с этой виной они так легко поддались христианизации, ибо она выглядела как возвращение к Истинному Вселенскому Богу.

Но христианами Первоисточник был капитально исковеркан. Из одного цикла рабства славяне перешли в несколько другой, а на круги своя так и не вернулись. Нет, на кругах своих и были и снова остались. Но эти круги свои, но не родные. А круги своЯ или свОя это круги родного единения - это круги Вселенной - Бога-Рода. Слово - своя это не искажение слова - свои, а наоборот слово - свои это производное от слов Своя - Сварга - дело Сварога - (Вселенская Битва и Любовь).

Ни за намерение ли опубликовать суть кругов Своя, православная церковь Толстого подвергла анафеме? - Надо было публиковать, а не заявлять о намерениях.

А теперь вопросы по сути рунических кругов креста Рода. Нет ли периодического перехода из состояния Фаш в состояние Агни и обратно у людей? Ни в этом ли кроется пасионарность? Ни проходят ли такие превращения все боги, а не только Солнечный Ра?
А если так, то боги в единого Бога не объединяются ли по рунной логике?
Дальше: апостолы Христа это реальные люди или вариант описания божественных кругов Тьмы и Света, - опять боги того же Рода?

И еще, - в первый ли раз Весть о перерождении богов переживало человечество? Ни подготовились ли самые ушлые человечишки, изучив опыт предшественников, чтобы стать якобы избранными? То есть ни купили ли они себе всё то, что носило на себе знаки указанные древнейшими астрологами?
Если сегодня покупают даже номера с числом "зверя",
то с числом или с именем Избавителя любой знак купить себе еще было выгоднее и престижнее (круче) для тех, кто занимается коммерцией? -  Не купили ли Истину - Христа, еще до того как Она объявилась (объявилась по понятиям покупателей)? И если то - описанное пришествие первое, то было ли в таком случае первое пришествие? - Вряд ли!!?
А будет ли? А люди, возвращающиеся на круги Своя это - Боги?  А если боги возвращаются к людям, например в 2012 году, то это значит, что ни куда они и не уходили?   




 




 


Рецензии
авраамический бог может быть, когда-то и был богом-родом, но об этом давно забыли его почитатели, и отреклись, и он сам от того отрекся.
Вот вы как хотите, а родить не может бог-ОН. Вы когда-нибудь видели рожающую мужскую особь? :)))

Анна Радомирская   07.04.2012 17:08     Заявить о нарушении
Всё ясно, стоит женщине родить, как сразу на небе начинается матриархат.
По утверждениям Чудинова сначала Макошь была единой Богиней. Потом стала половинкой себя переименованной в мужика. А ты теперь идеологией эмансипации увлечена или самого бескомпромиссного матриархата?

Александр Искр   07.04.2012 21:57   Заявить о нарушении
:))) видимо, второе :)
Макошь? Ну, кто-то ее и так зовет. Кто-то называет Геей, кто-то Миром, кто-то Землей. Я предпочитаю говорить "Богиня" :)В именах разве дело?
"Возможно, уже завтра кто-то откроет утром глаза - и увидит, что всё в этом мире пронизано столь возвышающей его сердце идеей союза мужского и женского, который воплощается в великой способности женщины дарить жизнь и благородной способности мужчины эту жизнь защищать, иногда ценой своей собственной... - и лучшего образа бога для себя уже не найдёт."
вот и я не нахожу

Анна Радомирская   09.04.2012 11:40   Заявить о нарушении
В Дао Де Цзин, одной из наиболее древних и мудрых из когда-либо написанных книг, Дао, которое может быть переведено как Сущее, представляет собой “бесконечную, вечно существующую мать вселенной”. Естественно, что женщины ближе к этому, чем мужчины, так как они фактически “воплощают” Непроявленное. Более того, все творения и все вещи должны, в конечном счете, возвратиться к Источнику. “Всё растворяется в Дао. Одно Дао вечно”. Поскольку этот Источник представляется имеющим женское начало, то в психологии и мифологии это изображается светлой и темной сторонами женского архетипа. Богиня или Богоматерь имеет два аспекта: она дает жизнь, и она забирает жизнь.

· Когда ум одерживает верх и люди теряют связь с реальностью своей Божественной сути, то они начинают думать о Боге, как о существе в облике мужчины. Общество переходит под мужское доминирование, и женщина по отношению к мужчине занимает подчиненное положение.

· Я не предлагаю вернуться к ранним представлениям божественного в виде женского начала. Сейчас некоторые люди вместо термина Бог используют термин Богиня. Они просто восстанавливают давным-давно утраченное равновесие между женским и мужским, и это хорошо

http://powerofnow.gets.ws/content/ekhart_tolle_-_sila_momenta_sejchas_68.php

Анна Радомирская   09.04.2012 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.