Ода фермеру свободы. Столыпин как осознанная необх

                ( часть 1)       
                Нам не нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия.
                Мне нужна цивилизованная Россия П.А.Столыпин 150 лет.



      «Я полагаю, что прежде всего надлежит создать гражданина, крестьянина-собственника, мелкого землевладельца, и когда эта задача будет осуществлена, гражданственность сама воцарится на Руси. Сперва гражданин, а потом гражданственность. А у нас обыкновенно думают наоборот… на очереди главная задача - укрепить низы. В них вся сила страны. Их более ста миллионов!»  В лице Столыпина, власть впервые заговорила с каждым, как с равным перед Законом, перед Творцом. Витте увидел причину отставания, прежде всего, в неэффективном использования людского потенциала, а Столыпин назвал  Путь и способ ликвидации  хроническом отставании страны./ опору надо делать на сильных ,крепких, а не на  слабых и пьяных  / Уникальность Столыпина  в его гармоничности -   он  и труженик, и элита, и власть – он предпринематель,  он Творец. 
« Нет дела, коего устройство было бы труднее, опаснее, а  успех сомнительнее, нежели замена старых порядков новыми. Кто бы ни выступал с подобным начинанием, его ожидает враждебность тех, кому выгодны старые порядки, и холодность тех, кому выгодны новые» Никколо Макиавелли   «Государь»

Два Великих Петра России  – Петр Алексеевич  и  Петр Аркадьевич. Предприниматели, творческие люди, во власти, становятся реформаторами.. Здравый смысл и интуиция помноженная на просвещение – то, что ярко выделяло  этих личностей  среди современников.- было самоотверженно направлено на реформирование общества .

Самодержавною рукой
Он смело сеял просвещение,
Не призирал страны родной:
Он знал её предназначенье.
То академик, то герой,
То мореплаватель, то плотник,
Он всеобъемлющей душой
На троне вечный был работник.                А. Пушкин
               
 Достойные « новые мехи»  приготовил Петр Алексеевич для  России как Великой державы.. Петру удалось за 50лет продвинуть страну на 500 лет. – писал Вольтер. 
 Гром победы раздавайся./

Мы ликуем славы звуки,
Чтоб враги могли узреть,
Что свои готовы руки
В край вселенной мы простреть.

  Молитва русских/
  Требовалось время. Инструментом, созданным Петром Великим готовилась почва, на которой « что иной приносит плод во сто крат » Петру Аркадьевичу выпала роль « сеющего доброе семя».
 «.. Государственного деятеля, такого исключительно дальновидного, такого преданного, как своему Монарху, своей родине, так и искреннему стремлению мира в мире, как был покойный Столыпин, я еще за все свои годы не мог встретить равного ему. Бисмарк был бесспорно величайшим государственным деятелем и преданным престолу и своей родине, но вне всякого сомнения, что Столыпин был во всех отношениях значительно дальновиднее и выше Бисмарка".«если бы у него был такой Министр, как Столыпин, то Германия поднялась бы на величайшую высоту»
  1938 г.  из беседы с бывшим Германским Императором Вильгельмом II-м.

Господа, нужна вера

 «Господа,нужна вера» – это не просто оборот речи, это свидетельство опоры Столыпина на истинные знания. Он был Пророком оптимального развития страны – создавал, работал на опережение. Пока он был властью – все шло по его вИдению. «Господа, нужна вера, - обращался Столыпин в декабре 1908 г. к депутатам III Государственной думы. - Была минута, и минута эта недалека, когда вера в будущее России была поколеблена, когда нарушены были многие понятия; не нарушена была в эту минуту лишь вера Царя в силу русского пахаря и русского крестьянина».
      нашлись люди, русские, настоящие люди, которые откликнулись и пошли с воодушевлением на работу… Меня вела моя вера, а теперь и слепые прозрели».- писал Столыпин в 1911году.

Свободные люди. Лидеры. Собственность как право на счастье.

     Свободные Люди гармонизируют  отношения в обществе, обладающие истинными знаниями, живущие по Нравственному Закону. Их не много, желательно чтобы было больше.
 Нравственные  лидеры, они как компас в информационном пространстве, океане возможностей. заряженные пониманием истинных ценностей, они консолидируют  на движение в правильном направлении. Для членов команды они создают условия, в которых каждый совершенствуются в  мастерстве выставлять паруса, ловить ветер перемен, при движении к цели. Нравственные лидеры могут опираться только на свободных людей, людей уже сделавших выбор в сторону Нравственного Закона.   

    «Собственность, - говорил Столыпин, - имела всегда своим основанием силу, за которой стояло и нравственное право».      Собственность как право на счастье. Не случайно собственность  была первоначально, поставлена в перечисление таких  неотъемлемых прав человека как право на жизнь и свободу. Собственность как право на счастье – это созидающее начало, мотивация,  приносящая  положительные эмоции для человека свободного, создающего мир, основанный на гармонии и любви. Собственность священна – она краеугольный камень в государственном устройстве. Без защиты законом права собственности, разговоры о свободном, правовом, демократическом обществе – это яркий пример словоблудия.
   Не случайно суть коммунистической идеологии сводится  именно к отрицанию права личной собственности. Они провозгласили собственность первопричиной эксплуатации человека человеком и объявили это смертельным грехом, первопричиной всех бед человеческих. Построили на этом классовую теорию по уничтожению всего истинно свободного, теорию, превращенную после захвата власти в инструмент, приведший к уничтожению свободы и, буквально, жизни  сотен миллионов. Пророчески, отцы основатели заменили слова  «право на собственность» в Декларации независимости  на слова « правом на счастье».


Ошеломляющим  успехом  называли современники результаты модернизации по  Столыпину. Россия уверенно занимала лидирующие позиции по темпам  развития ,была обречена на успех быть лидером , опорой цивилизации и в Европе, и в Азии. Требовалось время , время необходимое для  реализации одного поколения  свободных  предпринимателей. Становилось очевидным ,что за 20 лет страна способна преодолеть 200-300летние хроническое отставание от Европейский лидеров. Это было очевидно и для специалистов , и для друзей, и для врагов. Наступал момент  торжества Истины.
        То, что цивилизация нащупывала на уровне откровений ,пророчеств, на уровне создания условий для реализации нравственного закона « Отцами основателями», /Декларация независимости, принципы нового политического устройства/    в России реализовывалось ,  через Столыпина,  как продуманный,  социально-экономический проект со стороны власти. Это было экономическое чудо и настоящий прорыв в общественном обустройстве государства.
 После  устранения Столыпина, как созидающего начала, усилились противники, все пошло вопреки, с точностью до наоборот - пошло по пути великих потрясений, деградации . Россию планомерно, методически истреблялась. И этот процесс деградации, уничтожения народа кощунственно выдавался за развитие и необходимые жертвы. Верхом цинизма власти можно  назвать «Сталинскую Конституцию», провозглашавшей самое демократическое государство Мира , а гимн СССР – реквием цивилизации, несостоявшейся Атлантиде на территории Российской империи.
   
      
  Действительно, « Россия в обвале».  Не использованы благоприятные возможности для России и в тучные нулевые.  Чтобы расцвести  и дать   достойные  плоды, стране необходимо возрождение  духа  свободы в гражданах . Это возможно, прежде всего, через создание системы,   политического устройства общества,  гарантирующего  равенство каждого  перед Законом в обществе  и осознание Нравственного Закона внутри себя, как основной  ценности каждого. И именно этот путь обеспечивает реальное благосостояние народа. Именно это и определяет успех экономических реформ. К сожалению, самый эффективный, естественный путь к этому  в России, был прерван на взлете, сто лет назад.

 Захватившие власть создали систему Зла, которая прошла три стадии  ;
 1. прямого уничтожения  несогласных,   уничтожение основ нравственного закона в народе,
2. попыток адаптироваться,  осознать себя и происходящее после смерти своего вождя, 
3.  деградация,   паразитирование коррумпированного чиновничества под прикрытием разговоров о рынке и демократии.
     Делай, что должно 

Глазами Свободы  Столыпин смотрел на гражданина-собственника права на счастье, делал все возможное, будучи во власти,  как Человек, чтобы борьба шла на уровне ума и души каждого и вела  к великой, цивилизованной – правовой, демократической , свободной России.
Пробудить в себе фермера свободы, создавать цивилизованную Россию – это работа для сильных и крепких.


Рецензии