Вводное слово Иисуса Христа

  Вводное слово Иисуса «Не спите».  «Иисус взял с собой трёх апостолов. Поднялся с ними на гору Фавор, сказал им: «Не  спите». Когда они проснулись …», дальше все знают. Иисус дал заповеди любви, чтобы любить, сначала нужно проснуться, или как более привычно это звучит, до любви надо дорасти. 
  Вводное слово Будды «Проснитесь». По преданию, умирая Будда Шакьямуни сказал: «Будьте сами себе светом».
  Между словами «не спите» и «проснитесь», нет большое разницы.
  Любое общение – это внушение.  Гипноз – предел внушения.  В гипнозе есть не вводные слова, а состояние, в которое нужно ввести гипнотизируемое, по сути это то же самое, только в концентрированном виде, если так можно выразиться. Это достигается с помощью внушения расслабления, тяжести и тепла.
  Вводное слово телевидения «страх не теряйте».
  Вводное слово священников «постоянно молитесь».
  На мой взгляд, вводное слово авторов ПРОЗА.РУ «творите».
  Мое вводное слово «подумайте». Я не использую вводного слова Господа "не спите", потому что сначала людям стоит хорошо подумать: стоит ли просыпаться, хотят ли они увидеть сегодняшнюю реальность?
  В интернете нашел сайт, с несколькими сотнями вводных слов. Есть вводные слова, напоминающие о Боге: «дай Бог памяти», «как перед Богом», «истинный Бог», «видит Бог», «благодарение Богу», «слава Богу». Есть даже вводное слово, прости меня Господи, «на худой конец».  Но нет ни одного вводного слова, упоминающего интернет, я думаю, это не справедливо.
  Если не секрет, какое у Вас вводное слово?
  Икона "Преображение Господне" Роспись храма св. Владимира в Херсонесе (Севастополь) АРК Крым. 2004  Холст, масло, диаметр 400 см. http://n-dl.narod.ru/08.htm


Рецензии
Не будите спящего, так о подсознании говорил Будда.
Иисус пробудил спящего Отца - своё внутреннее "Я" и тот привёл Его на голгофу. Церковь над ним совершила заказное убийство.
[От Иоанна 19:6-7] Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины. Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.

Сергей Дрит   04.04.2012 19:57     Заявить о нарушении
Жаль, что распяли, моя вера не стала бы меньше, если Иисус всех врагов перебил.

Игорь Леванов   04.04.2012 20:54   Заявить о нарушении
Вера в том я заключается, на сколько ты доверяешь своему
внутреннему "Я".

Сергей Дрит   04.04.2012 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.