В гостях у знахарки

В гостях у знахарки
 Утро. Трудно, как мне встать.
На работу, как бежать?
Разболелись все суставы.
Разболелась голова.
Появилась дурнота..
Организм мой все стареет.
"Ох!"-кричит, вопит душа.
Жизнь противна. Не мила"

День прошел.
Я чуть живая.
Вот в троллейбус залезаю.
И, молодчик Спиридон
Тащит задний мой кардон,
Потихоньку попирает.
Еле-еле я влезаю.
А стаять я не могу.
Вот, смотри, сейчас упаду.


До аптеки я дойду!
Все лекарства заберу.
Пить начну прямо сейчас.
Для запивки у меня квас.

То, что я здесь не допью
Я на полку положу.
Склад лекарств.
Здоровья нет.
В чем же здесь, друзья, секрет?

Я поведать вам хочу.
Всю историю свою....


И больницы и, врачи
Мне помочь уж не смогли.
Страшно взять и умереть
Не старухой, в расцвете лет!

От себя не убежать.
До чего  дожилась?
Зеркала не протираю-
Там мой образ выплывает-
Кораблем среди хлама.

Голод быстро прогоняю
Бутерброды уминая.
Сериалы я смотрю.
И тихонечко грущу.


На худышку променяв,
Муженек дурак сбежал
На прощание он плакал.
Слезы лил предо мной.
Стыдно было за него.



От досады поседела.
Как обидно, растолстела
Боль души изъела плоть.
Та взяла и расплылась
И росла, как на дрожжах.
Ах, какая же мне печаль!

А, однажды кровать сломала.
Вот тогда по лбу я хлоп.
"Стоп, подруга",- так сказала.
И к знахарке "побежала"


Лес.
Природа.
Благодать.
Здесь бы мне и не пропасть.
Я болото обошла.
И к избушке подошла.

Ой,Куда же я попала?
Дятел громко здесь стучит.
И в мозгу уже сверлит.

Тайной весь укутан лес.
Вдруг старушку увидала.
Обомлела и упала.


Я в избе.
Довольно чисто!
И порядок везде есть.
Образа висят.
Христиане.
Полотна везде натканы.
И девчушка смеется звонко.
Развевая рыжей челкой.
Скачет, скачет по полатям.
Хорошо, как здесь дитяти.

На палатях дремлет кот.
Мудрый.
Песенку поет.

"А бабуля в лес пошла",-
Внучка весело сказала,
И как козочка, прыг-прыг,
Ускакала.

Делать нечего.Смотрю.
Вон лежанка возле печки.
А матрас из душистых трав.
  На него плюх- присела.

Травки, травки-везде травки.
Необычно мне здесь.
А из печки пар душистый.
На сегодня, знать, борщ.

Здесь все сушится и печется
И соленья. В сотах мед.

Вечереет. Знахарка вернулась.
А в кошелке у нее грибы.
Вновь на улицы стрелой метнулась.
Вон, смотрю, несет молоко.

Льется белой тонкой струей в кувшин.

И усталость, как не бывало.
До чего же здесь хорошо!
Хлеб на листьях винограда
Мне старушка испекла.

Дни летят.
Мы подружились.
Помогаю бабке я.
И в лесу и в огороде.
Хорошо, как родилась!

Давно, давно я здесь живу.
Здесь силу нахожу.
-Старушка говорит,
-Здоровой хочешь быть.
Ты в город не спеши.
Живи пока со мной.
Тебя я не гоню.
Броди, гуляй в лесу.
Здесь воздух, как нектар.
И звуки всей земли.
Любого исцелят.
Снадобье из травы
Сварила для тебя.
Возьми его, душа,
По капельке, по капельке.
И выпей все, до дна.
На зореньке, на зореньке
Спеши всегда к реке.
И с верою исцеления
Отдайся ты воде.

Проходят годы.
Я здорова.
Случайность?
Может быть.
Трудится надо для здоровья.
От шлаков очищая организм.
Жить в ладу с собою и природой.
Гармония будет пусть во всем.
В любви к живому всему земному
Пусть для тебя начнется ЖИЗНЬ


Рецензии