Еще раз про любовь шутка

И в страшном сне представить не могла я
Что так себя я в сердце уколю...
Вчера ты приходил ко мне с цветами
Сказал мне слово лживое - Люблю…
Пошел ты вон - я искренне сказала
Но  вслед смотрела, словно кораблю
Мой час придет, я это точно знаю
Как круг вокруг себя определю
Ворвешься среди ночи в нетерпенье
Я не люблю тебя - ты прокричишь
-А я люблю тебя, я вся смиренье
Люблю тебя…Ну что же ты молчишь?...


Рецензии
Татьяна, хорошо.
И очень оптимистично.
Крохотное замечание: смотреть вслед "словно кораблю" - это как?
А вообще - да. Как часто, любя, мы говорим одно, а хотим чтобы услышали совсем другое...

Мария Купчинова   23.03.2017 22:51     Заявить о нарушении
Смотрела вслед я словно кораблю....смотрела в след я пенный кораблю..
оййй сказать ничего не могу по этому поводу....

Спасибо ща внимание.Оно очень дорого.

Татьяна Нещерет   24.03.2017 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.