Феникс

Мне неспокойно... Я иду к реке.
И подойдя к воде, как можно ближе,
Остановлюсь на огненном песке.
И явно горизонты все увижу...

Мне очень сложно – я хочу понять:
Куда исчезло тихое спокойствие?
Откуда страх сознание потерять,
Испив до дна земное удовольствие?

Река, прошу, не будь ко мне строга!
Кто, как не ты, мои печали знаешь?
Ты многое увидеть помогла...
Спасибо, что меня спасаешь!

Большая неуверенность в словах,
Неточность и недальновидность планов...
Как я уже сказала –это страх,
Который ты почувствовать давала.

Готова по крупицам собирать
То счастье, что опять мечтой укроет.
Как золото в песках хочу искать
То умиротворение простое.

Слепит глаза блестящая река,
Играя солнцем – зеркала осколком.
И мне даёт понять наверняка,
Журча на ушко истину негромко.

Она сказала, я не ошибусь,
Поверив в тихое реки течение...
Одежды сбросив, снова окунусь,
Смыв пепел, словно Феникс в возрождение!


Рецензии