Василию Давидовичу Ирзабекову посвящаю

   Фазиль Довуд оглы !
 Вы наш любимый Ирзабеков!
 Сколь радости, тепла, любви,
 Вложили вы, не русский,
 В русских человеков.
   Вы каждый слог нам разъяснили.
   Словянский говор разных  веков, 
   И все с святым ЕВАНГЕЛИЕМ связали.
   И вразумить стараетесь , заблудших, вы словеков.
 И почему "Святая Русь"
 С веков далеких так зовется.
 что от Камчатки и до Бреста,
 Весь день звон колокольный раздается!
    И почему семья - есть семя!
    Растет цветущим колоском.
    Исчезнем мы настанет время.
    Пред Богом станем все потом.
 С каким теплом и добротою,
 Уроки все освящены.
 И все слова пронизаны любовью,
 Волнуют всех до глубины души.
    А этот слог о поцелуе!
    Коробит слух и мозг волнует.
    А где же скромность, чистота?
    Не уж -то канули в лета?
 Писала и я в своей записке:
 "И я.т.л." свойму мальчишке.
  Мы слова , я люблю, сказать стеснялись.
  Все чувства в тайне сохранялись.
  Увы! И ах! Прошли года.
  Ведь так ,воистину, вести себя нельзя.
     И каждый ваш глагол от Бога!
     Идет из уст ваших тревога.
     Оказывается , во слове  боль,
     Вся заключается любовь!
  С такой любовью говорите,
  Как буд-то, всем цветы дарите.
  Не оторваться от экрана.
  Из сердца кровоточит рана.
     Я слов о добром человеке,
     Антона Павловича Чехова не знала.
     Но почему-то на себе всегда их ощущала.
     Всегда бывает стыдно перед ними.
     Хоть и являются они нам "братьями меньшими".
  С любовью отношусь ко всем рассказам.
  Бабульке, что на Литургии,
  Во всех своих что немощах стоит.
  Что наизусть Кононы и Зачала знает.
  Я очень на ее желаю походить.
     Я тоже человек не русский.
     Словянка я, я белоруска.
     И помню, когда в школе мы читали,
     Рассказ про Бозылька-хлопца.
  Есть в стихе " Белорусские ткачихи".
  На память приходящие слова:
  "И тчет,задумовшись, рука.
   Вместо перситского узора,
   Цветок родины василька."
 И ваш Фазиль и Бозылек мой.
 Словеки Родины одной.
 Меня забросила судьба далече,
 В Сибирь, от Родины моей.
    Я так о ней тоскую на чужбине,
    Придется ли мне встретиться еще с ней.
    Я даже и сама не представляла,
    Что нету моей Родины милей!
  Все ваши доводы прозрев и переслушав,
  Я радуюсь , что много поняла.
  Словами, что согрели сердце и душу,
  Пред Вами преклонилась голова.

      март 2012 год
               
   


Рецензии