Звонки по воскресеньям

В модельный бизнес  я пришла
Когда исполнилось пятнадцать
И вверх стремительно пошла,
Достигнув многих целей в двадцать.

Работать много приходилось –
Труд не из лёгких выбран мной.
На подиум я выходила
И зал мгновенно весь был мой.

Под жарким светом жёлтой рампы
Я утомлялась так порой,
Что не включала яркой лампы
По возвращении домой...

Друзья, подруги растворились
В какой-то зависти шальной
И лишь один, с кем мы учились,
Был искренне поклонник мой.

Он мне звонил по воскресеньям
Узнать как движутся дела
И каждый год в мой День рождения
Звонок его звенел с утра.

Я скоро к этому привыкла
И за настойчивость его
В особый список записала –
Частичкой сердца своего.

Пять лет прошло и как не странно
Звонить он мне не перестал
И извинялся постоянно
За голос тихий, мол устал...

И как – то раз после показа
В июньский тёплый вечерок
В гримёрку постучали сразу,
Но не был запертым замок.

Передо мной стоял мужчина –
Высокий, стройный Апполон.
Я на секунду растерялась,
Узнала тут же – это Он!

Я помнила его мальчишкой
В потёртых джинсовых штанах,
В очках и с книжкою под мышкой
И неуверенность в глазах?!

Какое чудо – превращение!
Поверить просто не могу...
И победив с трудом смущение
Я еле слышно говорю:

«Привет! Какими ты судьбами
Забрёл в театр на показ?
А я давно уже привыкла,
Что не бывает встреч у нас.»

-Ну здравствуй! Я здесь не случайно!
Специально ехал за тобой.
Двадцать четыре часа в сутки
Я этой встречи ждал с тобой!

Завербовался я на Север,
Только пока не говорил
И всякий раз по телефону
С дальнего Севера звонил.

Скажи, ты тоже с нетерпением
Ждала воскресных тех звонков?
А я как будто бы в пустыне
Ждал как живительных глотков!

Нам нужно поскорее ехать,
Всё по дороге объясню...
Одно скажу пока, чтоб знала :
Я без ума тебя люблю!

Мне показалось этой встречи
Я ждать могла всю свою жизнь!
И в тополином пухе вечер
Обоим головы кружил...

А я и правда всю неделю
Звонка дождаться не могла.
Старалась быть в тот час свободной,
Не запланировав дела.

Своим ребятам я сказала:
«Меня не нужно провожать!
Я не одна, мне с ним не страшно.
Он сам способен охранять!»

Мы совершенно точно знали,
Что этот вечер нам судьба
За годы те, что не встречались,
Наградой щедрою дала!

И не стесняясь целовались
И говорили о любви.
Мы крепко за руки держались,
Боясь на миг разъединить.

Он строил будущее наше
Всё это время там вдали.
Звонил всегда по воскресеньям,
Веря в могущество любви!

Я избалована вниманием,
Но бросив всё в один момент,
Ждала тот самый драгоценный
Из уст любимых комплимент!

Ни разу в мыслях не сознавшись
Себе, что пламенно люблю,
Ни скем всерьёз не повстречавшись,
Ждала Его – судьбу мою!

И не нужны мне эти рампы,
Холодный блеск голодных глаз.
И лета солнечные пальмы
Не смогут радовать сейчас!

Я - манекенщица и прима,
А он начальник стройбригад.
Его характер настоящий,
Такой мужчина – это клад!

Я сообщила утром  маме,
Что срочно замуж выхожу!
Решение приняли мы сами,
Совета я не попрошу.

«Надеюсь ты не будешь строгой,
Пожалуйста, меня пойми!
Я повстречала своё счастье!
Прошу тебя, благослови!»

Ждала огромная усадьба-
Ей шёл уже который год...
После модельного показа
Такой у жизни поворот?!

Я не могла себе представить
Способны чувства что творить?
И в знак заботы о любимом
Я захочу супы варить?

Как ни крути, а в каждой приме
Есть женского начала суть
И настоящему мужчине
Она доверить может путь!


Рецензии