Последний новый день

Новый день начался как обычно, ванная, кружка с дозой кофеина и сигаретный дым. В пустой еще не очнувшейся голове, не единой мысли или плана на день. Кофе, конечно, просветляет разум, но в последнее время не очень быстро и эффективно.
Я курил, тупо вглядываясь в телевизор, с большим желанием понять, о чем пытается донести диктор с программы «новости». Я понимал, что все о чем там говорится ничто иное как ужасы нашей жизни. Где-то опять что-то случилось, взорвалось, кого-то убили, кого-то посадили, а где-то стихийное бедствие. «Как мне все это надоело» пришла наконец первая мысль, и я выключил телевизор. Стало тихо, лишь за окном почти неслышно шумела листва, на дереве, возле окна.
Одним глотком я допил остатки кофе в чашке и решил налить еще одну, поскольку до сих пор не мог отойти ото сна. Глотнув горячей, черной жидкости я понял, что каждый новый день похож на другой. Каждое утро я проделываю одно и тоже, как какой-то ритуал, и это не меняется уже несколько лет. Страшно захотелось изменить все, перевернуть с ног на голову, если придется. Не зная с чего начать, я задумался… «А какой смысл в существовании, в стремлении что-то менять, в поиске нового смысла? Это все бессмысленно и глупо, ведь, в конце концов, всех нас ожидает только одно, смерть». С этой мыслью, я допил кофе и потушил окурок в пепельнице.
«Скука смертная» мелькнула мысль, а следом за ней появилось желание прогуляться, так сказать развеяться. Я не торопясь собрался и вышел во двор. Осень. Прохладный ветерок дул с юга, и не без труда срывал с ближайших  деревьев листву. «Унылая картина», отметил я и побрел вдоль домов по знакомому району.
Машинально закурив, я погрузился в какой-то транс, где нет мыслей, страхов, предрассудков. Я просто шел вперед, не видя некого и нечего по маршруту без маршрута. Странное ощущение. Просто движение и нечего больше.
Через некоторое время я остановился и обнаружил, что вышел далеко за приделы родного района. На моем лице появилась улыбка, и я медленно пошел обратно все так же медленно и бездумно.
Дойдя до знакомого дома, я присел на лавочку и снова закурил. Мысли метались в голове как стайка воробьев пытавшихся скрыться от хищников. У меня не получалось сосредоточиться на какой-то конкретной. Решив пожалеть свой мозг, я начал просто наблюдать за игравшими детьми, что гоняли мяч по площадке.
Время казалось, остановилось, но день неизбежно переходил в вечер. Я чувствовал это, и мне не верилось, что весь день пролетел так быстро без каких-то событий. Это было очень странно. Ведь когда бездумно бродишь, время наоборот просто останавливается, замирает и тянется ужасно долго, но не в моем случае. Что-то не то было в сегодняшнем дне… что-то странное и даже пугающее.
Я оглядел улицу, но не обнаружил игравших детей, да и взрослых не было, пустая, безжизненная улица… лишь только я один на один с самим собой на лавочке. Эта картина меня слегка встревожила.
Закурив сигарету, я пристально всматривался в окна домов пытаясь увидеть в них присутствие жизни, но не какого движения, или похожего на это я не увидел. Кладбищенская тишина…
Докурив сигарету, я решил идти в направлении своего дома. Окружающий мир давил на психику и начинал пугать.
Дома царила та же тишина, что и на улице. По моему телу пробежали мурашки, и выступил холодный пот. «Что здесь происходит?» невольно подумал я и начал обходить комнату за комнатой. Ни кого я не обнаружил, ни отца, ни собаки, ни кого. Страх стал еще сильней.
- Что же все-таки происходит!!! – вырвался у меня крик. Но в ответ лишь тишина, звонкая и жуткая.
Я бродил по квартире как одинокий призрак, пытаясь понять, что происходит, но не одной здравой мысли не было.
Я направился на кухню, чтоб налить кофе и более тщательно обдумать все то что творилось. И к своему удивлению за оконным стеклом я обнаружил жизнь, люди ходили, машины ездили, дети копошились в песке. Все вернулось на круги своя… но в доме по-прежнему царила тишина, что не переставало меня пугать.
 Я еще раз прошелся по квартире и как в прошлый раз некого не обнаружил. Тогда я вновь подошел к окну и за ним увидел обычный двор с его жителями. Но что-то мне подсказывало, что это все неспроста, что есть какой-то подвох. И неожиданно для себя мне сильно захотелось открыть окно, что я и сделал и меня пронзил страх, так как все кого я видел, исчезли в одночасье. Не веря своим глазам, я смотрел на улицу и пытался понять, хоть что ни будь, но в голову приходила лишь одна мысль «ты сошел с ума». Я закрыл окно и почти мгновенно впал в ступор, за стеклом вновь я видел людей.
- Бля!!!… да что тут творится!!! Какого хрена! – в голове все стало как в тумане, мысли спутались. Сев на стул я закрыл глаза и попытался найти этому хоть какое-то объяснение, но не чего в голову не приходило.
За окном стало темнеть, но окружающий мир по-прежнему оставался мне непонятным. Я пил кофе, нервно курил одну за одной и регулярно выглядывал в окно. Ни чего не менялось. За стеклом жизнь продолжалась, но в не стекла ее просто не было, что заставило меня задуматься. «Через оконное стекло я могу наблюдать мир, а без него нет… это странно… видимо что-то случилось со мной на прогулке… только, что могло такое случиться? Раз я перестал видеть людей своими глазами, а вижу их лишь через оконное стекло... хотя…» я встал со стула и направился в свою комнату, подошел к тумбе, на которой лежали разных форм солнечные очки. Взяв первые попавшиеся, я сразу надел их и начал оглядывать помещение, но не чего не изменилось. Не снимая очков, я вышел из комнаты и направился обратно на кухню и там я наткнулся на свою собаку. Я замер глядя на своего питомца, а он даже не смотрел на меня. Я позвал его по имени, но он не отреагировал, я попытался его погладить, но моя рука прошла сквозь моего пса. Вот тогда мне стало страшно по-настоящему.
- Я что умер? – медленно произнес я – Если да, то как?.. где?.. и когда это произошло? – смерть казалась мне единственным объяснением того что происходило. Мысли превратились в густую кашу из вопросов, сомнений, страха, непонимания и паники. Все это одновременно ворвалось в мой разум и появилось ощущение, что моя голова сейчас разлетится на куски. Я не знал, что мне делать, как быть. Мне хотелось кричать во все горло, но я понимал, что это не поможет ведь меня некто не сможет услышать, некто не придет на помощь и не объяснит, что тут происходит.
«Если я умер, значит, я призрак. Если я призрак, значит я не один, значит где-то ходят и другие и их я смогу увидеть». Мысль была здравой и я решил пойти на улицу, чтоб попытаться разыскать себе подобных. Я вышел во двор, все так же в очках на глазах, хотелось увидеть движение жизни.
Жизнь действительно бурлила во дворе, люди бегали, что-то кричали. Я стоял, не сдвигаясь с места, такого мне не доводилось видеть, слишком много людей.
Вдруг вдали послышалась сирена и через несколько минут во двор уже заезжала скорая помощь, сверкая мигалками. Следом двигалась полицейская машина, тут мне стало очень любопытно, и я двинулся к толпе людей. Пробравшись сквозь кучу народа, я оказался впереди всех и мог видеть то, что творилось в центре данного собрания. То, что я там увидел, дало мне объяснения того, что происходило со мной весь этот день. На скамейке с простреленной головой сидел Я…





Конец.





16.01.2012 год.
 

 
   
 


Рецензии
Скучный рассказ про скучный день, где яркие краски инобытия? Метафизический Реализм твоего произведения пафосно утомляет до зевоты в скулах. Конец не правильный - с простреленной головой ты сидеть не мог, в лучшем случае там находилось тело, похожее на твоё...

;))

Не бери сильно в голову чувство собственного достоинства и утраты ЛГ. Будь проще простого тела и постигай меня гуманным разумом спокойного созерцателя жизни...

твой/их кандидатЪ в созерцатели

Кандидат Против Всех   02.04.2012 13:40     Заявить о нарушении