Вот так разыграли!

   Нашему городку чуть больше 50-ти лет. На заре его юности строители развлекались весьма своеобразно.

   Арнольд Карлович - главный инженер одного МСУ - был настолько злобно-вредным,
что все его подчинённые мечтали лишь об одном: каким-нибудь чудесным образом отомстить за свои унижения.
   
   Розе - молоденькой секретарше, страдавшей больше всех остальных вместе взятых, - пришло на ум разыграть своего мучителя.
Столько слёз пролито! Пора бы за них расквитаться!

   Успешно завершён первый квартал. Отчёты. Суета. Никто и не помнит о том, что на дворе первое апреля! Разве кто-нибудь отважится шутить?!

   Очередной звонок принимается абсолютно серьёзно:

   - Доброе утро, Арнольд Карлович! Меня зовут Анна Ивановна. Я - Ваш новый доктор! Только что получены результаты анализов. Честно говоря, они меня озадачили! Вам срочно надо подойти ко мне в 22 кабинет - для визуального осмотра. Заходите без очереди! Мне известно, насколько дорого Ваше время! До встречи! Жду!!!

   Со здоровьем не шутят! Арнольд забросил все дела, помчался к врачу.

   В очереди - одни бабы. Плевать, что среди них беременные! Подождут!

   Надсадным басом скрипнула дверь. Изумлённая докторша даже привстала:
   - МУЖЧИНА!!! Что Вы ЗДЕСЬ позабыли?! Немедленно выходите!!!

   - Анна Ивановна! Вы же сами меня вызвали - по поводу сданных мною анализов! Я требую разъяснения и назначения необходимого лечения!

   - Вы табличку под номером кабинета прочли?!

   - К чему этот глупый вопрос??? Мне же чётко указано: явиться именно в 22-ой , а не в какой-нибудь другой!!!

   - Прошу Вас сейчас же покинуть мой кабинет! Прикройте за собою дверь и потрудитесь прочесть надпись! Если Вы и после этого будете настаивать на том, чтобы я Вас осмотрела, ДОЖДИТЕСЬ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ!!!

   Арнольду Карловичу ещё никто не смел перечить! И всё же властный голос Анны Ивановны заставил беспрекословно подчиниться. Тихонечко притворив за собою дверь, прочитал: ГИНЕКОЛОГ.
Кровь, вся - до последней капельки, мгновенно бросилась в лицо. От гнева глаза чуть не вылезли из орбит.

   Звонкий задиристый голосок дамочки, стоящей под дверью кабинета, вбил последний гвоздь:
   - ВОТ ТАК РАЗЫГРАЛИ!!! И кому же это Вы так насолили?!

Фото автора.

      

   


Рецензии
Молодец девка! А розыгрыш хорош! Однако меня надо начинать читать с опуса "Амушл Кабак".Можно о 1-ом апреля "К вопросу о белой спине"
С улыбкой, М.Н.

Амушл Кабак   13.11.2012 15:43     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик и подсказку!
Отдельное спасибо - за обращение к бабушке годовалой внучки!
:-)))
Скрывать не буду: я просто расплываюсь в улыбке, когда на работе ко мне детишки (чуть старше моей внучки) обращаются:
- ДЕВУШКА!!!
:-)))

Надежда Троицкая   13.11.2012 20:52   Заявить о нарушении
Ко мне восьмидесятилетнему тоже иногда обращаются - "молодой человек". А на ответ -"спасибо", удивляются.

Амушл Кабак   13.11.2012 21:02   Заявить о нарушении
Я Вас понимаю!
:-)))
Это на самом деле ЗДОРОВО!!!

Надежда Троицкая   13.11.2012 21:16   Заявить о нарушении