Подражание Востоку... шутка

 * В шелках расстегнутых и с чашею вина
Пришла и села страстию полна.
Я с горьким вздохом сей отверг подарок.
– Иди домой, сейчас придет жена…

* Я робею пред блеском алмазных очей.
Иссякает всех благ животворный ручей.
О, начальница, все что могу – я исправлю:
Сдам отчеты я в срок – труд бессонных ночей.

* Нынче больше не твой, а изгнанник ничей.
Где мне скрыться от мести коварных очей?
Все ты вмиг поняла, где я был этой ночью.
Вот бреду с чемоданом я свой и ничей.

 
*   Чтоб не сойти с ума и это точно –
Стихи писала я промозглой ночью
И чтоб  в живых остаться  – это точно
Я сказки сочиняла  поздно  ночью…
Мне сразу бы понять, что этот мир непрочен -
Сошла бы я с ума, уж это точно…

 
*  О, заметь,  меня удача  в  моей  красной маечке
О,  отметь меня везенье,   в моем  красном свитере…
Я здесь, я рукой тебе машу,  смеюсь  и прыгаю
Ты только заметь, улыбнись и запомни меня……

 

 


Рецензии
Замечательно написано.
"Чтоб не сойти с ума и это точно –

Стихи писала я промозглой ночью

И чтоб в живых остаться – это точно

Я сказки сочиняла поздно ночью…

Мне сразу бы понять, что этот мир непрочен -

Сошла бы я с ума, уж это точно…"

Игорь Леванов   24.10.2012 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо вам за теплый отзыв. Я рада, что вам понравилось

Татьяна Нещерет   24.10.2012 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.