Сказкам верю!

    Эта история произошла на самом деле. В реальности. И ваше право верить ей, или нет. Я вначале тоже не поверил. Потому что о таком, только в сказках читал, да в кино видел. А уж кино, сами знаете, и не такое может. Но когда, своими личными глазами…Впрочем, всё  по порядку.
     В тот вечер дома никого, кроме меня, не было. Жена в ночном. На дежурстве. Она в нашем таксопарке диспетчером трудится. Сын на тренировку ушел. Я лежу на диване, отдыхаю после трудового дня, одним глазом телевизор смотрю, другим спортивный журнальчик почитываю. Тут звонок в прихожей. Открываю дверь. На пороге стоит Макаров, сосед, его квартира напротив моей, и держит в руках какой-то рулон небольшого размера.
- Привет! - говорит он, - можно войти?
- Заходи, - отвечаю.
   Прошли мы в гостиную. Макаров кладет рулон на пол и ногой раскатывает его. Получается что-то вроде коврика с непонятным узором аляповатых цветов.
- Выручи, - говорит Макаров. – Деньги срочно нужны. Купи ковер-самолет. Не дорого отдам.
   Ну, и что бы вы подумали  о человеке, который делает такое предложение? Правильно. Вот и я так же подумал. И не только подумал, но, никак не смог удержаться, и изобразил всем своим видом, что я о нем подумал. Разве что у виска пальцем не покрутил.
   Посмотрел на меня Макаров, усмехнулся, потом уселся  на коврик, поёрзал на нём, устраиваясь поудобнее, вытянул перед собой левую руку ладонью вверх.
   Я смотрю на всё это, а сам думаю, с грустью: живешь вот так вот с человеком много лет под одной крышей и не знаешь, кто он есть на самом деле, и что у него за душой.
- И давно это у него: сумасшествие? Или только сейчас, пять минут назад, началось? А может, он в юмористы подался? – размышляю я, а сам, продолжая грустить, боком  двигаюсь к двери.
   Сосед медленно поднял руку и у меня всё, что было перед глазами, поплыло. Он, в абсолютной тишине, медленно стал подниматься к потолку. Поднявшись не более чем на метр, он опустил руку и коврик, остановился, повиснув в воздухе. Потом Макаров начал плавно отводить руку от груди и коврик так же плавно двинулся вперёд. Опустил руку и коврик замер. Отвел руку за спину, и коврик поплыл назад. Отвёл в сторону правую руку, коврик послушно поплыл вправо, отвел левую – двинулся влево. Повернул ладонь вниз, и коврик опустился на пол. Следом, тоже на пол, опустился я, но не так плавно и тихо, как Макаров.
     Что это?! Что это я сейчас такое видел?! Какой-то невероятный трюк, проделанный иллюзионистом? Хотя какой Макаров иллюзионист? Я и все в нашем доме знают его как простого следователя городской прокуратуры.
- Это что? – спрашиваю я у него, продолжая сидеть на полу.
- Я же тебе говорю – ковер-самолет, - отвечает, встав на ноги и подняв коврик за один край. – Я его в прошлом году здесь, за углом, на толкучке купил, за три сотни «мятых». На нём этикетка болталась: «Кавер- самальёт». Думал прикол. А купил, потому что мне узор понравился. Красивый, правда? А оказалось, что он действительно «кавер-самольёт». Только сейчас мне деньги позарез нужны. У начальника юбилей. Ну, что берешь?
   Я как сидел на полу, так и продолжаю сидеть, тупо рассматривая, поистине сказочную, диковинку. Представляете моё состояние?  Об этом только в ….
- Невероятно, - говорю я и дотрагиваюсь до ковра. Вроде как из натуральной шерсти. Затем беру его, продолжая испытывать сильное волнение, из рук соседа и рассматриваю со всех сторон. Коврик как коврик. На его обратной стороне не видно никаких моторчиков и каких-либо других технических приспособлений.
- Такую вещь продавать, - говорю я, продолжая вертеть и встряхивать диковинку. А сам ничего не понимаю. Или жизнь стала сказкой, или техника дошла до таких чудес.
- Да мне он особенно и не нужен, - говорит сосед. -  Куда на нем летать-то? На дачу? Так он больше одного человека поднять не может. Мы с женой уже пробовали. На рыбалку? Так я на ней люблю по-настоящему отдыхать. И никогда не помню, чем она закончилась, и как я домой вернулся. Ну, что берешь?
     И как было отказаться от такого предложения? Конечно, я готов был тут же купить это чудо. Но тут, мне на глаза попалась маленькая бирочка, лейблик такой малюсенький. Пригляделся я и прочитал: Made in China.
    Вот эта надпись и решила исход дела. Отказался я. Сразу же отказался. И даже очень решительно. Облом сказке.
      К самим китайцам, у меня нет ни какой предвзятости и нет никакого предубеждения. А вот к предметам ими изготовляемыми да, есть. И очень сильное. Потому как, какую бы вещь не купил с надписью «Made in China» если не горько, то уж точно с кислым настроением, наблюдаешь, как подошвы туфлей отваливаются, в лучшем случае через сто метров от места покупки, в худшем во время деловой встречи. И ни какой  «супер-клей» уже не поможет. Брюки расходятся по швам в самый не подходящий момент. Мех головных уборов, якобы натуральный, выдувается самым сильным штилем или вылезает сам по себе, будто ему куда-то срочно надо,  вынуждая носить на голове сразу две лысины: свою и шапки. А детские игрушки? Всем известно, кроме самих изготовителей, что окрашены они химическими боевыми отравляющими веществами. Знакомый один купил себе на машину навигатор. И поехал по его подсказкам в гости к брату, из Омска в Новосибирск. А как в Душанбе оказался  до сих пор понять не может, тем более, что до него три границы пересечь надо было. 
      Я про этот случай первым делом вспомнил. И подумал: а произойдет какой-нибудь сбой в программе этого сказочного аппарата. Махнешь рукой вперед, что бы летом в деревню к тёще слетать. Проведать, как там жена отдыхает,  а он тебя налево умчит к какой-нибудь старой знакомой. Оправдывайся потом. А если за тридевять земель упрёт? Или туда, куда тёзка соседа телят не гонял. Нет! Не хочу! Увольте! Уж лучше я на наших привычных и милых сердцу трамвайчиках, катерочках, самолётиках, поездёнках. Пусть они старые, давно отслужившие, но так надёжнее. Так что сказкам с летающими коврами верю, а китайскому качеству нет! И….извините! телефон звонит.
- Алё! Привет! Что? Какая скатерть? Скатерть-самобранка?!...Ну, заходи.
   Сосед звонил. Нет, не Макаров. Подо мной живет. Говорит, что у него скатерть- самобранка есть. Сейчас поглядим на неё. Но если это опять «Made in China» с голоду помирать буду - крошки в рот не возьму.
     Лучше умру здоровым, от естественных причин: от водки, женщин, пули-ножа, пьяного водителя, скучающего блюстителя порядка, рецензента Проза.ру, конца Света.


Рецензии
Что Вы, что Вы, Александр! Пожалуйста живите! Ведь здорово же пишете!Насмеялась от души!)))))

Лидия Вакина   23.03.2016 11:46     Заявить о нарушении
Принимаю к исполнению. Агромадное спасибо! С уважением.

Александр Власенко 2   23.03.2016 13:55   Заявить о нарушении